Дым

 Больно. Ночные странные люди становятся мне близки, заражают своим безмолвием, остекленевшими глазами и обожженным дымом сердцем. Ночи наполняются новым содержанием, смысл которого непонятен. А я чувствую лишь обреченность и одиночество.

 Вчера я училась дышать заново: мне бы и капельницу, да маленькое сердечко слишком уж сильно колотилось в груди от непривычки. Глупая, наивная девочка, жизнь которой уже медленно угасает.
 
А я заметила, что одиночество-это страшный зверь, который заставляет пристально рассматривать пепельницу во время беседы, это то существо, которое заставляет бежать от преследования- мои ночи! Мои! Оставь, не трогай!
 
Бежать, спотыкаться и плакать от боли, спешно оглядываясь по сторонам. Мои ночи.. Никому не отдам.

 А маленькое сердечко так и продолжает колотиться от непривычки, убегать от несносной хозяйки. Иди на ручки, прыгай в карман, пойдем искать тебе нового владельца.


Рецензии