Исповедь молодого Гоблина

Я опустился на колени и произнес заклинание – страницы книги отчужденно заколыхались. Я взял книгу и поднес ее к губам – земля мелкой рябью заходила у меня под ногами.
- Не делай этого, вернись ко мне, - запела шаль, зацепившись за седло, а бока коня испуганно вздымались, блестя в свете факела.
Я залпом осушил чашу и рывком схватил книгу. Раскрыв ее на первой попавшейся странице, я отчетливо прочел: Кто не любил, тот не познал Бога, ибо Бог есть любовь.
- Чушь! – выкрикнул я и разорвал книгу пополам. Страницы безжизненно разлетелись. Шаль испуганно затрепетала. Я сдернул ее с седла и поднес к одинокому факелу. Шаль вспыхнула, распространяя аромат ее волос. Стоны боли и страданий наполнили воздух. Не успели они утихнуть, как из безбрежной тьмы выплыло лицо старого усталого гоблина. Единственный глаз его слепо уперся мне в грудь. Он вцепился мне в сердце и упрямо стал выворачивать его наружу.
- Пусти! – простонал я.
- Зачем оно тебе? – усмехнулся гоблин, - ты уже стал одним из нас. Ты, отказавшись от любви, не нуждаешься в сердце. Теперь тебе нужны лишь звонкая монета, кусок жирного мяса, кувшин кислого вина, да плесневелая девчонка-болтанка (да косячок анаши?) Бери!
Сказал он, и сердце послушно выскользнуло из груди, а рука поощренно взметулась за летящей монетой. И лишь в мозгу, в последнее мгновенье мелькнула мысль: «это невероятно, это не может быть правдой, это не могу быть я!..»
И все.
Так кончилось мое существование в образе человека.


Рецензии