Рязань моя любовь моя

Рязань моя – любовь моя.

Рязань – любовь и боль моя
Спасибо, что ты есть!
Тобою с детства «болен» я
Красот твоих не счесть.

Помыкала судьбинушка,
Поизносилась стать
То радость, то кручинушка
Как жизнью не устать?

И только ты, «Есенная»
Приносишь мне покой –
Над Русью вознесенная
Сережиной строкой.

Раскинув руки кинул взор
Он в старицу Оки
Где полевых цветов узор
И пристань у реки.

И кремль и маковки церквей
На правом берегу
На пойму Окскую левей
С цветами на лугу.

Сережа в бронзе как живой
У «Спаса на яру»
Хоть не с пшеничной головой
Но в солнце поутру

И я к нему приехал вновь
Чтоб душу вдохновил
И взбудоражил в жилах кровь
И силы обновил.

Рязань моя, любовь моя,
Красот твоих не счесть!
Не сказано желанная,
Спасибо, что ты есть!


Рецензии
Очень проникновенно, по-настоящему!Огромное спасибо!Я тоже не ровно дышу к Есенину и люблю Рязань.

Ирина Анташко   02.02.2013 15:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка, рад, что понравилось. Твое мнение для меня дорогого стоит.
С Любовью "Я"

Константин Баландин   02.02.2013 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.