Двое

 Два зрелых друга с видом гордым
 Сидели в парке на скамейке,
 Пожали руки, сразу с ходу
 Полился разговор, как лейка.

 -Сегодня в партию вступил!
 -Как называется, не скажешь?
 -Да коммунистов. Я там был,
 Газету дали "Путь укажем".
 
 - И что? Теперь нашёл ты истину!
 - Нашёл, отдал вчера я взносы,
  Отдал, они не так убийственны,
  Зато решат хоть все вопросы.

 - Я тоже ведь вступил в другую.
 -А ты к кому примкнул, товарищ?
 - Я к либералам - не в дурную!
 Но взносы тоже так... Потянешь!

 -Но ты смотри, мои все дамки.
 -С чего ты взял, ты шёл бы к нам?
 - Да коммунисты знают рамки.
 - Но либерал зато не хам.
 
  Прошло лет двадцать с той поры,
 Он вернулись в то же место.
  На фоне шумной детворы
 Скамейку заняли, как кресло.
 
 И растянули разговор,
 Кому придётся отдать дамки,
 Однако длинный-длинный спор
 Не перерос чуть в перебранку.

 И жребий бросили. Монетка
 Лишь укатилось вдаль поспешно,
 Подобрала её соседка,
 Ребро катилось - не орёл иль решка.
 


Рецензии