Королева

Я – королева всех потолков. Я играю смычком по венам. Я жгу свечи в носу всех мостов и загораживаю ветер страсти, чтобы потом истерически лежать под одеялом, прерывисто дыша сердцем. Вот так: Кхр-бух!
А потом мы полетим. Мы полетим на небо, там нас ждут, чтобы устроить бал в честь всех потолков и их вседышащей королевы…
Небо. Вино, наркотики, медитация, любовь, боль, счастье и бритва ведут туда. А мы, мы летим в потоке музыки. И при виде неба покрываемся пятнами стыда. Это слишком много для нас: это запретный мир свободы; это – непонятный закон относительности; это слово, пропущенное мимо ушей, неуслышанный крик счастья; непрощенная любовь…
Мы всегда считаем себя слишком слабыми и порабощенными, чтобы видеть это. Но нужно, нужно, нужно сбросить оковы страха и стыда и лететь, лететь, лететь на небо, на бал всех потолков!
Закрой глаза – я поцелую маленького фибренка твоей души, выпутавшегося из сетей разума. Накапай слез в мою ладонь – я превращу их в счастье. Ведь тебя окружает истошная тишина. Дай музыке пройти сквозь каждую клеточку твоего тела, и пусть оргазм разобьет тебя о скалы неба. Мы просто будем танцевать навзрыд и тянуться к яркому, блистательному солнцу. И пусть они дрожат от холода – мы будем дрожать от любви, звуков и солнечных лучей. И мы одержим облака!
Я – королева всех потолков. Я улетела на небо, я окрасилась в сюр…


Рецензии