Расставание

-Я выхожу замуж.
Володя вздрогнул и опустил глаза. Помолчав, промолвил:
-Он знает о твоих детях?
-Знает.
-И готов их содержать?
-Готов.
Робко взглянул на неё. Помолчал и спросил снова, тупя глаза:
-Надеюсь, он не слишком стар и не слишком уродлив?
-Ха! Напротив.
-Ну что ж, я рад за тебя!
Теперь вздрогнула Вика и помолчав процедила:
-Дурак ты, Вовка!
Он тяжело сглотнул:
-Ты же знаешь, я не в состоянии на своё скромное жалование прокормить
тебя с детьми.
-Знаю. Но я знаю и другое: я не единственная женщина, которую ты встретил в
своей жизни. Ведь так? Да и меня ты узнал задолго до того, как я побывала
замужем и родила двоих детей. А ты один! По-прежнему один. И умрёшь в
одиночестве. Поэтому тебя гложет тоска по вечерам, поэтому у тебя по весне
всегда пьяная депрессия, поэтому ты не старишься и не мудреешь. Ты просто
один. И нет в этом никакого смысла. И нет в этом ничьей вины. А
ты- дурак! Прощай...
-Постой! В смысле, ты права...Да нет! Не обращай внимание! Я желаю тебе
счастья с достойным мужчиной! Звони иногда...
-Прощай!
-Погоди! Ответь! Ну просто так, теоретически: ты бы вышла за меня
замуж? Ну, если бы я предложил тебе и руку, и сердце? Скажи, ты бы
согласилась?
Вика горько усмехнулась, отвернулась и растворилась в темноте, бросив на
прощание:
-А этого ты уже никогда не узнаешь!


Рецензии
вот это тоже понравилось.

Роман Лагутин   25.04.2011 20:15     Заявить о нарушении
спасибо!

Ольга Афонская   10.05.2011 13:45   Заявить о нарушении