Lost in reverie

 Иногда ты берешь в руки подушку с желанием определить её в ближнего. Но вместо этого ты подкладываешь её под голову, целуешь подружку где-то между щек и желаешь приятных сновидений. 

 Чем запомнились последние 18 месяцев? Непреодолимым желанием спать. Говорят, плохое со временем забывается, но очнувшись от долгого сна, и вспомнить в общем-то нечего. 
Он говорит: я устал. Я думаю, о том, что это физиологическое торможение. Усталость означает, что ты здоров, что ты можешь сам о себе позаботиться и понять, когда нужно отдохнуть. Я люблю смотреть, как он спит, в то время как патологические очаги возбуждения в моей голове нарезают очередной нейрональный круг. Я люблю смотреть, как он спит. Пока волны бьются о скалы в сотнях километров от нас, только я охраняю твой сон, вдыхая воздух в одном ритме.
 
;В 20 децибел, на рипите играет наша мягкая музыка для сна. Прижавшись к твоему плечу, я прошу у тебя тишины. Я прошу у тебя шума моря в этой тишине. Без слов я прошу у тебя тишины в этой темноте. Я теперь пропаду. В горячих пляжах, в кампосах, в тысячах глазных озер и там, где в зеленом небе белое солнце...


Рецензии