Прощенная я

Проснулась. Поскакала. Укуталась в шарф. Закрыла глаза. Захотелось быть разбросанно-свободной. Нараспашку. Пробежала бы стометровку, если б не каблуки, и упала бы на финише как известный футболист во время матча. Потом встану сама и пойду дальше. К цели.
Я не была единственной никогда. Я просто была. Хочется большее. Работа подобно вьюге накрыла с головой. Кто не спратался, она не виновата. Я выбрала свой путь сама.
Вижу две горы. Застыла в прыжке. Надо мной небо без облаков - голубое как мои глаза. Подо мной земля - черная как твои глаза. И чьи-то глаза сверху смотрят, добрые. Все видят, щурятся, все ошибки прощают.
Шаг вперед - и я там. Быть на сквозняке непросто. Дует отовсюду. Я держусь.
Курьезные бредовые реальности дни. Сны освобождения. Мои нервы, слова, гордость упали в пропасть.
Разговоры ни о чем. Твое плечо не рядом. На моем - мысленная татуировка твоего имени.
Как на пуантах кружусь между "было" и "будет".
Остановлюсь на мгновение. Покажу сквозняку кто в доме, созданном моими воображением и сердцем, хозяин.
Все было бы проще, если бы не любовь. Она скрутила в бараний рог. Выпрямляюсь. Грусть и гибкость - полярности - нашли друг друга.
Рано или поздно встречу тебя. Надежда сводит с ума. Компромиссы залиты чернилами безнадежности - черными как твои глаза. Небо не разделилось на части, оно все еще голубое. Как мои глаза.
А Его глаза все еще смотрят. Все еще верят. Все еще прощают.
Прощенная я прощаю тебя.
Аминь...


Рецензии