XorX не законченный

;1orX
Чайник уже почти вскипел.
Поначалу всё это не вызывает никакого интереса,но это только по началу.
Моя работа заключается в том что-бы писать, о чём? Это уже не важно,и мне это нравится.

Вспомните маленькие статейки каких нибудь закудалых газетёнок,какой нибудь паранормальный бред.
Вот одна из них.
-Человеческая жизнь вертится вокруг числа 23
-*большой список событий,где всё приравнивается к 11* как будто кроме той катастрофы 11 сентября,больше ничего и не было
и мои любимый неприметные и загадочные
-смерть Элизыбэт Филд.Графа причина смерти-прочерк.
                *щелчок чайника*

2orX
Сейчас я вместе с этим любителем поесть, псевдодругом, Джоуком1
Мы в квартире Элизабэт Филд.
На первый взгляд ничего особенного.
Полный порядок, ни пыли, ни грязи, идеально ровно подвешенные картины,самая чистая раковина из всех что я видел, и гора немытой посуды на кухонном столе с остатками от фаст-фуда.
идеальный внутренний мир, и фаст-фуд.

Зайдя в спальню, что-то просто вводит в в ступор.
-Мне бы в отставку - говорит Джоук
  от таких смертей мне становиться не по себе. Когда в предсмертной агонии пищеварительная система начинает работать наоборот и тебя рвёт фекалиями.Когда ты блюёшь дерьмом - поясняет Джоук. Очень реалистичная сцена смерти. Боль есть везде, при разрыве сердца, при опухоли, везде но не здесь.Здесь ни боли ни уродства. Чистая бескровная смерть по настоящему пугает.

По факту что меня привлекает в моей профессии, дак это то что я могу спрятаться за своим блокнотом.
Превратить любую боль в работу.

Примичание1 Джоук это... нет, не так. Все же знаю байку про то что копы обожают пончики!? Так вот, Джоук наверно самый несчастливый коп на этой планете, ИМЕЯ АЛЛЕРГИЮ НА САХАР.

;3orX
;
В конечном итоге всё сводится на нет, всё что я пишу в этот блокнот, не выходит дальше красных полей.
Тело посреди спальни,Элизабэт Филд во всей её красе.
Спальня в романском стиле, отдельные вещи приобретённые в магазине IKEA. Посреди комнаты полупрозрачный стол, боковины оббиты натуральной кожей, только я не могу понять чьей, 4 ножки из красного дерева, под две из которых подложен свёрнутый кусок газеты, под столом валяется скидочный купон на кофе из starbucks.

Если подумать, то если бы я не знал, посчитал бы что она спит. Когда смотришь на спящего человека более 40 секунд,; движения груди сливаются, и теперь ты видишь почти обездвиженное тело.обездвиженное тобой.

-Взгляни на её губы - говорит Джоук. Неужели ты можешь думать о чем либо ещё кроме как о сексе глядя на её губы!?

Элизабэт Филд- Родилась 24 марта 1989, Штат Огайо, Работала в местном супермаркете.
Родители умерли когда Элизабэт исполнилось 18, Квартира досталась в наследство.

-Я говорю что сейчас меня заботит лишь причина смерти, а не её обладательница.

;*Заголовок статейки*
; Некий Шон Иствуд, в ночь на прошлое воскресение снял шлюху, и отвёз её в номер в отеле.
В процессе он привязал её к кровати и достал дрель.
В показания указано ,  не будучи под воздействием наркотиков или алкогольного опьянения. подозреваемый утверждает что, если проститутке просверлить дырку в черепе между лобной и височной долей и по свёрнутому оголённому проводу залить туда колы, то она станет его СексЗомби.


Рецензии