Коварные ветродуи Дневник злобствующей феминистки

Вот я в названии огласила себя феминисткой,а,если честно,досканально не знаю,что это значит.Для меня это-знамя над барикадой женского одиночества.Мужененавистничество на фоне зависимости от мужчин.Как в той старой шутке,что муж-это чемодан без ручки:и выбросить жалко,и нести тяжело.Всю мою жизнь меня окружают мужчины,без которых я не мыслю самой жизни:отец,дед,ныне покойный,братишка,сын,друзья и коллеги,любимые герои и ,наконец, муж,теперь уже бывший.Вот после развода,лет шесть назад,я и стала люто ненавидеть весь мужеский пол при любом их промахе и просто при плохом настроении.Они виноваты в безконечных войнах,террористических актах,вымирании диких животных(живодеры проклятые!),развале СССР,голоде в Африке(не фиг столько жрать!),инфляции,глобальном потеплении(кто больше их курит,выхлопывает газы и просто воняет?!) и моих личных проблемах.Гады,одно слово!Ветродуи долбаные!
Кстати,о ветродуях.Возможно,это слово также имеет несколько иную тональность(смысловую окраску),нежели исполняемую мной.Так вот,поясняю.Для меня это -ругательство,с детства навязшее на зубах.Когда летом гостила у бабушке в деревни,то частенько слышала от нее себе и своим подружкам в след:"У-у-у,ветродуи!Ща как взгрею прутом!"
Однозначно,это было не ласкательное прозвище и получали мы его точно не за помощь в огороде и не за натасканую воду.А за всякие мелкие и не очень шалости и пакости:то грядки потопчем,то недозрелые дыни наворуем,то бочку с водой продырявим(лучники хреновы!),а то ночью из дома улизнем самоделошные факелы испытывать-потом ходим в ожогах.
Так что,когда я говорю "ветродуи",я не имею в виду:"Ветер,ветер,ты могучь...",а имею ввиду:"У-у-у!..Ща как взгрею!"

14 июля.
Сегодня пришло письмо от исполнительного судь,курьирующего выплату алиментов моим благоверным,но бывшим.Муторное это дело,ждать алименты(деньги) или какой другой помощи от нерадивого и в предачу безсовестного ветродуя,каким,без сомнения ,и является мой бывший благоверный.Это постоянные отговорки:то ему зарплату продуктами выдают(которыми он не спешит делиться с нами),то глав.бух сбежал со всеми деньгами,а то и вовсе работы нет.А мне то что?Мне надо сына кормить,одевать,образовывать.Вот и приходится примерно раз в год подавать в суд,где его регулярно запугивают тюремным заключением,а он,жутко напуганный и растроганный собственной щедростью,выкладывает за раз задолженную сумму.
Когда мы только поженились,он частенько игриво шутил:"Наина-наивная!" и щипал меня за задницу.И точно,наивная!За что теперь и расплачиваюсь злобным одиночеством.
Зато теперь я на судах шучу над ним:"Толко,Толька,этого мало!"
Пришла sms с работы от Тэда.Перевожу с английского:
"Ты еще не забыла ирландского парня,который думает о тебе?"
Ни фига себе,паренек лет 70!
"Как я могу забыть того,кто обещал думать обо мне в последнии минуты жизни?"Учитывая,что до них,видимо,не долго осталось.
Женька,это мой сын,говорит,пусть на меня завещание пишет,раз я ему так дорога.Но Тэд пока ограничивается духами и украшениями.Что тоже весьма не плохо,беря в расчет его чисто платонический интерес ко мне.

15 июля.
Резвилась с любовником на даче.Самодовольный сатир,рыжий,толстый и потный!Он считает,что осчастливил меня тем,что в меня кончил.И не важно,что я при этом чувствую.Хоть бы раз спросил,было ли мне хорошо от того,что он поерзал на мне.А раз уж ему все равно,то и я выработала тактику поведения холодного бревна с туманного Альбиона.Представляете,как оно себя ведет?Да?А что делать!
А потом эти ветродуи жалуются,что у них женщины фригидные, и бегут от жены к любовнице,от любовницы к проститутке,а та уж, за соответствующую плату,изображает испанскую страсть,фламенко с ногами врозь.
После любовных утех,попой кверху,полола огород,да поливала огурцы с помидорами,в то время как любовник,Лех Лехович,отдыхал в тенечке от неправедных трудов.
Потом я наскоро сварила супчик и нажарила котлет,накормила разморенного Лех Леховича,после чего он отвез меня домой и поехал на другую дачу,забирать жену с детьми.
Перед сном смотрели с Женькой "Интервью с вампиром".Там Бред Пит-просто душка!

16 июля.
Всю ночь Брэд Пит пытался укусить меня за ухо,а Лех Леховичь оттаскивал его и кричал:"Не тронь,это мое!Твое левое!"Но Брэд Пит хотел укусить именно правое ,на которое претендовал Лех Лехович.Будильник разрешил их спор моим унылым пробуждением.
Сегодня ночью я уезжаю на вахту и в течении дня мне предстоит разрешить кучу дел:закупить продукты сыну и родителям,выдраить квартиру на прощание,заплатить за ком.услуги,отправить e-mail и письма подругам,упаковать вещи.Мне было так печально покидать родную берлогу,опять оставлять сына на попечении родителей,учитывая,что у него послезавтра день рождения.
Вручила Женьки подарок,проронила щедрую женскую слезу на застиранную домашнюю футболку,надавала толпу ЦУ тяжко вздыхающей маме и потащилась во двор,где меня уже ждал сияющий от возложенной на него миссии,довезти меня до вокзала,Лех Лехович.
Иногда думаю,зачем мне это хреново равенство?Зачем эта хренова почетная должность-старший(заметь,не просто,а старший!) ассистент по нарядам-допускам?Зачем эта хренова зарплата,раз мне приходится раз в два месяца покидать родной дом и любимого сына?Зачем хлебное место,если на дорогоу до него и обратно у меня из жизни выпадает целая неделя?Не становлюсь ли я рабой собственного феминизма и хваленого равенство?Не лучше ли было бы сидеть в уютном родовом гнездышке под опекой заматеревшего патриархального мужа,рожать и нянчит детишек,рукодельничать и строиться по Домострою?А что делать?Разве у меня есть выбор?
И вот я трюхаю на поезде в далеко-далеко,где царит Равенство и Бизнес,где никого не заботит ни твой пол,ни твой возраст,ни семейное положение,ни религиозные,политические или какие-либо иные убеждения,где ты-безполый "старший ассистент по нарядам-допускам",который должен лишь безотказно выполнять свои служебные обязанности.А куда деваться?Будто бы у меня есть выбор!Надо хотя бы с толком использовать изматывающую дорогу и выспаться впрок и от души.Спокойной ночи!

21 июля.
Вот я и дома,то есть на работе!Со всеми переобнималась и перецеловалась.Нет,правда!За эти годы я так привыкла к работе,что очередной приехд на вахту воспринимаю как возвращение домой.Тяжело,очень тяжело уезжать из родного дома и покидать близких людей,тяжела дорога,но сюда всегда возвращаюсь с радостью,ибо истоскавалась душа моя по любимой работе и друзьям-коллегам:переводчица Марина,водитель Павлуша,инжинер-дизайнер Катя(Кэт,как мы ее здесь зовем),конечно начальники-иностранцы:Джим,Боб,Энди и мой незабываемый дедуля Тэд.
А это Тимур,ассистент по нарядам-допускам,мой дружок и коллега.Отличный специалист и верный товарищь.Ему то я могу все рассказать,даже то,чем делюсь только с мамой.Он-настоящий!Super!Веселый и находчивый.
Папа у него русский,а мама-казашка.Вот такая вот смесь!Очень хорошо знаю его мать,она преподавала у нас в универе Устную Практику.

22 июля.
Купались сТэдом в басейне.Он так пристально посмотрел на меня.
-Да,-промолвил наконец,-у моих ровесниц нет такого.
-Чего?-не поняла я.
-Такого роскошного тела.
-Да ну?!Представляешь,у моих ровесников тоже нет такого тела!-парировала я,указывая рукой на самого Тэда.Он покраснел и опустил глаза.Обиделся,да?Мне самой стало стыдно от своей борзости.

25 июля.
Поехали с Тэдом в Астану в командировку,я-в качестве переводчика.Выехали рано утром,еще солнце не взошло,то есть,получается,еще ночью.Днем сделали все дела,вечером соснула часок-другой,а уже ночью,часов в 11,Тэд потащил меня в ночной клуб "Royal".Классно посидели,потанцевали,была хорошая живая музыка,а в полночь начался мужской стриптиз...Ну нет,я,конечно,слышала,что мой муж(все тот же,бывший) подрабатывает стриптизером.Но никогда не испытывала желания полюбоваться этим зрелищем.То есть,как,конечно,любопытство-было,но не желание.Чувствуете разницу?(Вы понимаете о чем я говорю?)
Вобщем,на сцену вышел мужик в маске с огромными рогами и в плаще.Теряюсь в догадках,что воплощали эти рога(Коварный искуситель?Зоофил?Чудовищно обманутый любовник?),а вот плащь прикрывал практически обнаженное фигуристое тело,которое сначало невзначай,танцуючи,выставлялось на показ.Потом плаща становилось все меньше,а вот обнаженных выпучек-все больше.И тут я с ужасом стала узнавать в этом теле и в этих движениях своего бывшего мужа!Он двигался все более откровенно,потом пустился в зал,от столика к столику,накрывал взбудораженных женщин своим плащем.Вдруг наши взгляды пересеклись.Он хищно улыбнулся и прямиком направился к нашему столику,как старый добрый Мойдодыр "подбежал ко мне танцуя",накрыл и меня своим плащом,начал трясти своей упругой задницей и напевать в ухо:"Ой,Наина-наивная!".Я побагровела от ярости и зашипела:"Убъю!".Толик смеясь откинул плащь и подошел к соседнему столику,за которым сидела бабушка-Божий Одуванчик,стучала по столу,а когда Толя подплыл к ней,заверещала от восторга и пощу...Нет!Мне даже стыдно говорить об этом!Или противно.Фу!Мерзость!Меня чуть не вырвало!А Тэд сидел с выпученными глазами,натруженно улыбался и старательно прихлопывал в ладоши.
Надо бы выяснить,как здесь оказался Толя и насколько легально.
Если бы Женька узнал,чем его папаша занимается,он бы ,наверное,окосел от смеха."Не смешите мои мизинцы!"

26 июля.
Едем с Тэдом обратно,потягивая теплое пиво и обсуждая новые сведения,необходимые для работы.Вдруг затрясся мой сотовый и кричит:"Козел!Козел!"
-Наинушка!Тебе не понравилось шоу?Ты так быстро ретировалась со своим бой-френдом.
-Прости,забыла у тебя отпроситься!И вообще,какого ты делаешь в Астане?
-Работа!
-Что,там своих стриптизеров не хватает?
-Да нет,не та работа.Это так,для удовольствия.Я приехал со своей выставкой.Меня пригласил Музей Искусств.
-Да ты что?Надеюсь,тебе заплатили достаточно,чтобы ты не трясясь от жадности заплатил алименты за пол года?Женька просил мотоцикл к дню рождения.
-А тебя,как всегда ,не будет рядом на его пятнадцатилетие!
-Во-первых,не "не будет",а "не было"...
-А?!Какое сегодня число?
-26 июля!А во-вторых,не пятнадцати-,а шестнадцатилетие!
-Что ты?!Какой сейчас год?
-У-у!-зашипела я.-Ветродуй!-и отключила телефон.
А всю оставшуюся дорогу Тэду пришлось выслушивать мое нытье по поводу загубленной молодости,восхищения талантливыми картинами гениального ветродуя и жалобами на неустроенность личной жизни.Тэд благоразумно помалкивал,не пытаясь встрясть с предложением руки и сердца,а лишь сочувственно кивал головой,да утешительно похлопывал по запястью.А когда по прибытии он стал выковыривать меня из машины,я ,почему то ,не в пику себе,вспомнила песенку "Аквариума":
"В каждой женщине должна быть змея,
Это больше чем ты,это больше чем я..."
Я приняла душь,перекусила модифицированным ципленком,поудобнее улеглась в кровать и попыталась отмахнуть назойливую песню рукой.
-Все равно все мужики сволочи!-удовлетворенно подумала я(с удовольствием изрекла  я себе) и погрузилась в сладкую дрему с Брэдом Питом. 

27 июля.
Брэд Пит,с окладистой русской(русой) бородой,бренчал на гитаре и увещевал меня голосом Гребенщикова,не жалить тех,кто громко топает.А я прислушивалась и пыталась понять,кто же из моих мужчин топает громче всех.Постепенно,из темноты стал вырисовываться кто-то большой и широкий как шкаф.Вот он то и топал громче всех!Внезапно,я подскочила в кровати и поняла,что кто-то отчаянно барабанит в дверь.Когда я ее открыла,на пороге стоял Тима с перепуганными глазами.Он схватил меня за плечи:
-На-на!С тобой все...все в порядке?
-А что?-сонно пробормотала я.
-Как что?Все уже в автобусе!Ты что,пешком на работу пойдешь?
Я проспала!
Развернув Тимура спиной к себе,я стянула пижаму,влезла в джинсы и майку,провела расческой по волосам,схватила сумочку и мы помчались к автобусу.По дороге я сначала проковыряла заспанные глаза,потом стала дорисовывать на лице недостающие прелести.Дело портило то,что автобус время от времени задорно подпрыгивал,да и подслеповатые глаза подводили-линзы то я не успела надеть.В придачу,мне пришлось объяснять Тиме,как Брэд Пит не давал мне проснуться.
-Ты размазала какрандаш,-попытался откоректировать мой макияжТимоша.
-Где?Здесь?
-Нет,На-на,левее.Да нет!Дай я сам.
Он взял мое лицо в свои ладони и стал стирать размазавшуюся подводку.Эх!-подумала я,-будь ты чуток постарше!(ну почему ты такой молодой!)
-Придется поговорить с милашкой Брэдом,чтобы он не беспокоил тебя по ночам,-задумчиво промолвил Тим.
Когда вечером после работы я укладывалась спать,кто-то тихо постучал в дверь.Это оказался Тимка с бутылкой дорогого вина и роскошным шоколадом.
-Ты чего?-изумилась я.
-Да вот,пришел урезонить твоего ночного дружка.

28 июля.
Не понимаю мужчин!Сколько мы тратим сил и средств,чтобы понравиться им,а они не обращают на нас внимания.Вот сколько лет знаю Тимошу,и всегда у нас были чисто приятельские отношения.Мы болтали обо всем на свете, вплоть до( марки) прокладок и снятых проститутках,без всякого стеснения.И вдруг он обращает на меня внимание как на женщину именно в тот момент,когда я выгляжу хуже всего и меньше всего нравлюсь сама себе.Парадокс!
Проснувшись утром Тим спросил:
-Ну что,Брэд Пит не беспокоил?
И разница в возросте меня не спасла!
В автобусе по дороге на завод и обратно,на работе,он,как и раньше,беззаботно болтал,отпускал колкие шуточки,в том числе и в мой адрес.И то,что всегда меня веселило,приводило сегодня в бешенство.
Как это типично для мужчины:переспать с женщиной и счастливо забыть о том!
А после завтра заканчивается его вахта.

7 августо.
Тим уехал и на меня напал дипресняк.Нет,на моей работе это никак не отразилось,зато в любую свободную минуту меня захлестывала волна мрачных мыслей.Только моя голова касалась подушки,как я сразу начинала грезить о Тимошке.
Тэд-светлая голова,сразу заметил,что со мной что-то не ладно,но не стал навязываться с распросами и бить себя пяткой в грудь,мол,я тебя спасу и все дела.Просто я ,почти кожей,ощущала какое-то внутреннее тепло и участие исходящие от него.Он ненавязчиво окружает меня вуалью заботы,всякие несущественные,но милые мелочи:чашечка ароматного кофе,вовремя подставленный стул,теплое,ни к чему не обязывающее слово,новая ручка,взамен изгрызанной,etc.Я всегда чувствую рядом его локоть,на который могу опереться в любую минуту.

12 августо.
Узнала,что Тим не вернется.Его взяли в акимат на хорошую должность и хорошую зарплату.Подробности не знаю.Неужели мы больше не увидимся?
Старая дура!Уж не думала ли ты,что он тебя после одной дурацкой ночи замуж позовет?!
Подыхаю от жары!
Полетел мой компьютер.Наверное тоже от жары.
Полетела моя жизнь!
Ветродуи!Хоть бы наветрили чуть-чуть свежего воздуха.Или комп в порядок приведите,гады.Хоть в работу забьюсь!
На следующей недели заканчивается моя вахта.

20 августо.
Иду с тортом мимо базара,на котором торгует цветами мамина бывшая сокурсница.Она знает меня с пеленок.
-Привет!
-Здравствуйте.
-Чё,у кого-то день рождения?
-Да,у меня завтрв.
-У тебя?Точно!И сколько тебе нонче?
-38.
-Сколько?!Я думала,лет 30 от силы.А ты уже старая вешалка!
Я подумала,что с ее стороны было бы куда более вежливо подарить мне хоть жалкий цветочек,чем отвешивать такой комплимент,поэтому я сказала:
-Спасибо за цветы!-и ушла,искренне стараясь казаться веселой и молодой.

21 августо.
Моя днюха.
Все друзья остались на вахте.Но Тэд как-то умудрился прислать мне цветы.Представляете!Он за сотни киллометров от меня,в Атырау,а мне приносят прекрасный букет свежых цветов от него.Огромная корзина!И еще он утром позвонил и наговорил кучу несовсем ирландских почти галантностей и пожеланий.Прия-ятно,аж жуть!
Мы с Женькой целый день провертелись электро вениками и кухонными комбайноми.А ближе к вечеру пришла на помощь мама.Подарила белоснежную хрустящую скатерть.Честно говоря,не люблю скатерти,а тем более белые.С ними столько канители:отстирать,накрахмалить,выгладить.Всегда предпочитала нарядные клеёнки.Но до чего же празднично стало в комнате со столом,застеленным этой роскошной нулевой скатертью!У меня даже настроение приподнялось.
Ничего страшного,что 38!Это даже не бальзаковский возраст.И лет через семь народная мудрость обещает,что я опять стану ягодкой!
К шести мы с Женькой переоделись в парадные костюмы:он-в белоснежную рубашку и льняные светлые брюки,а я-в вызывающе красивое вечернее платье цвета бирюзы и даже с соответствующей бижутерией и с туфлями.Мама сложила ручки и умильно охнула.
К назначенному времени полетели звонки от приятельниц и дальних родственников.Мол,поздравляем,но прости,не могём.Я поняла,что второй стол нужно срочно убирать,так как некого будет сажать за него.Дай Бог на один стол гостей наскребсти!
Настроение резко упало,туфли полетели в угол.
Пришел папа с палкой моей любимой калбаски Салями и с полуметровой открыткой "39!"
-Извини,-закашлял он,глядя как округлились мои глаза от увиденной даты,-другой не было.
Женька покраснел,бурно закашлялся и убежал в ванную хохотать.Ему то что!Его старой вешалкой не обзывают!
Мама технично задвинула открытку за кресло:"Пущай до следующего года постоит!",и спрятала колбасу в холодильник:"Нечя на гостей переводить,сама в тихомолку полакомишься."
Пришел Лех Лехович с цветами со своей дачи,завернутыми в газетку,и с бутылкой паршивейшего коньяка.Естественно,этакую дрянь кроме него с папаном никто пить не станет!Лех Лехович всеми силами изображал друга семьи,хотя все в тайне знали,каким концом он друг.
А под занавес явился и незванный "татарин"-мой бывший.Сияя как пасхальное яйцо,он вручил мне шикарную багетную,но девственно пустую,рамку невероятных размеров.Вот болван!Лучше бы подарил картину без рамки.Куда мне её теперь девать?Открытку "39!" в неё вставить?
В общем,Толя вскоре свалил,а за ним,рассказав о дочерях и допив коньяк,и Лех Лехович.Родители помогли убрать со стола и тоже ушли.Женька поставил на проигрыватель виниловый Лед Зеппелин,"Tea for one",горький длинный блюз,и пригласил меня потанцевать.Так и закончилось моё день рождения.Осталось лишь пожалеть,что"к сожалению,день рождениья только раз в году",а не раз в десять лет и отправиться спать.
Но тут пришло sms от Тимура:"С днюхой!".И всё!Лучше бы и вовсе не вспоминал!
И тогда я поняла,что больше не вернусь в Атырау...

27 сентября.
Иду сегодня вечером с новой работы с тяжелой сумкой и тяжелой думкой.Боковым зрением вижу,как за мной медленеько так едит дом на колесах,этакий роскошный джип.Опускается тонированное стекло и появляеется холенное личико в темных очках.И до боли знакомый голос игриво обращается ко мне:
-Девушка-красавица!С вами можно познакомиться?
Ба,да это же Тимоша!Друг мой любезный!Роняю сумку и,искренне радуясь,вешаюсь к нему на шею.
-А чё в очках то?Чай не сильно жарко.
-Так это ж для загадочности.Видишь,как ты меня не сразу узнала!
-Да сразу,сразу как рот разинул!Ну рассказывай,как жизнь,работа?
Тимур усадил меня рядышком и стал увлеченно рассказывать об успешной карьере,о новом доме,о полезных друзьях и об увлекательных комондировках,которые ему предстоят.
-Ну а на личном фронте как?-не утерпела и полюбопытствовала я.
-Да как-ни как!Женился две недели назад,как мама хотела,на какзашке(хотя,ты же знаешь,как я люблю светленьких!).Ни чего так,девчонка нормальная,ну,лицо не по циркулю,разговаривать умеет и даже на полутора х языках,родители-важные персоны.Зовут?Её то?Альмира,Алька.Главное,под ногами не мешается,и мать довольна.
-Подожди,-растерялась я,-а как же ...любовь?!
-Ой,На-на!Да брось ты!Какая любовь?Наина-наивная!-кажется,я это уже где-то слышала,и не раз.-Какая любовь в наши то годы?Любовь-это болезнь,которую надо избегать.Надо укреплять иммунитет,-и Тима положил мне руку на бедро,-ставить прививки и носить вятно-марлевые повязки,-при этих словах,он достал из кармана пачку презервотивов.И держа её между средним и указательным пальцами,так гаденько провел у меня перед носом.Я оттолкнула его:
-Спасибо,Тимон!Ты-настоящий друг!Разъяснил старой дуре что к чему!
-А кстати,-равнодушно произнес он мне в след,-ты в курсе,что твой ухажер,парниша Тэд,преставился ко Господу 20 числа сего месяца?
Я отшатнулась.
Джип медленно тронулся,Тимур картинно козырнул мне на прощание презервативами и растворился в ночи.
А я побежала домой,от фонаря к фонарю,позабыв тяжелую сумку на асфальте и горько рыдая:
-Гад!Как он мог?!Ветродуй долбаный!Как он мог умереть,не предупредив меня?!Он был такой хороший!Кто теперь будет любить меня?


Рецензии
осилил, наконец-то ) не прошло и полгода
я может бы тоже, как товарищ Владимир, перечел 10 раз и написал развернутую рецензию, но не умею я на прозу рецензии писать.
на стихи еще справляюсь боле-менее, а на прозу - увы.
скажу просто по ощущениям, как привык.

так вот, по ощущениям - горькая такая вещь.
беспросветные будни и праздники "злобствующей феминистки", безрезультатно ищущей подходящее по размеру (и желательно симпатичное) мужское плечо, чтобы опереться на него и прожить жизнь с сознанием выполненной "высокой роли женщины", вместо "женской доли", отведенной по сценарию.
последняя дата завораживает особенно.
здесь уже и вроде как нравящийся ранее приятель и объект сексуальных и прочих надежд Тим поворачивается оставшейся стороной (ранее был сначала боком, потом в какой-то момент передом), и нелюбимый, но нужный Тэд предательски уходит из жизни (возможно, по своим делам), и старой доброй работы, объекта придирчивой критики героини, уже нет, чтобы обеспечить хоть какую-то опору, тупую и нудную, но необходимую.
"Наивная" героиня повисает в пустоте, окруженная призраками Бреда Питта (опять же, видимо, уже ушедшими), реалистичными картинками устройства чужой жизни "без любви", и болтающимися перед носом упаковками презервативов.
занавес.

Роман Лагутин   15.05.2011 19:37     Заявить о нарушении
Э-э, брат! Эт по-моему не рецензия, а резюме. Хотя я могла опять ошибиться в терминах!
Но главное - СПАСИБО, что осилил! Я тронута!

Ольга Афонская   07.06.2011 22:49   Заявить о нарушении
все может быть, не знаю :) или резюме, или рецензия, или вообще не знаю что.

Роман Лагутин   19.06.2011 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.