24. 04. 11. Супер пальто, или 24 апреля воскресень

   Сегодня с утра приняла решение - Дианетика. (решение на тему , ну как же совершенствоваться, так всего много).

   От одного только решения впала в творческую эйфорию. Весь день читала мою любимую "Дианетику." Чередуя делами и 5 минутными "дремами".

  На сегодня вычитала, что главное моральное удовольствие.

  Удовольствий сегодня было до фига. Самое смешное: соседка сверху принесла мне пальто.Совершенно новое, она его проносила месяц и потом постирала, просто так, в стиральной машинке. Оно стало маленьким.Мне не налазит, я по сравнению с ней слониха. Как я смешно назвала себя последний раз в чате "тетя лосик".Дочке она принесла его моей. Но дело в том, что пальто ну настолько хорошенькое, что я как видела ее (соседку) в нем, любовалась,вот могут же люди модно и смело одеваться.

  И вот оно висит у меня. Чистенькое. новенькое, но "ны лэзит".

И меня это все почему-то смешит.

Еще было много вкусностей.
 и первый кинестетический контакт с крысиком.(по совету Арбатовой).

но пора спать.

Буду теперь отчитываться  (перед собой разумеется) по полученым за день удовольствиям. А скоро фотик куплю, вообще кайф будет полный. Тащусь от размещения заметок с фотками.


Рецензии