Это не я

Опрокинув в себя очередную порцию алкоголя, Сергей обтёр рукавом губы. В его мыслях царил беспорядок; хаос, вращавшийся по спирали вокруг одного центра.
Он силился осмыслить произошедшее. "Как?", "Почему?", "За что?" - сколько раз в своей, не такой уж долгой жизни, задавался он вопросами. Где-то внутри него сидел маленький Злодей, ядовито отвечавший всю правду, без прикрас. Но голос Злодея был приглушён. Сергей всегда мог оправдать себя. "Так получилось.", "Судьба!".
Его жизнь стала казаться минутной. Шестьдесят секунд двадцати пяти лет. Всё пробежало, пронеслось мимо, как одно мгновение. Совершенно неважное. И даже не нужное.
Но момент когда кто-то невидимой рукой нажал паузу в этом немом кино Сергей не мог проигнорировать.
Что-то нашло на него. Злодей, дремавший в нём, вырвался на свободу, терзая хрупкую плоть изнутри.
Сергей помнил как начинался день.
Звонил будильник.
Не открывая глаз, на ощупь схватив дребезжащие часы, Сергей нажал нужную кнопку и воцарилась тишина.
Ненадолго. Через несколько минут в комнату вошла мать, как всегда, высказывая Сергею каков он, нерадивый сын, слоняющийся по кабакам с девицами лёгкого поведения. Нет бы да и женился на дочери её подружки! Тощей и страшной девице, недалёкой умом. Но зато она печёт пироги и вышивает.
Ещё мать всегда сосредотачивалась на своей несчастной судьбе. Никто не понимает, недооценивают.
Сергей уже привык у утренним монологам "несчастной". Его мать никогда не работала, по крайней мере с тех пор, как вышла замуж за его отца. Тот прилично зарабатывал и практически не бывал дома, вечно мотаясь по командировкам.

Сергей натянул брюки и поправляя одежду обнаружил в кармане смятую салфетку. На бумаге косметическим карандашом были написаны слова " Это не я!".
Тут он вспомнил как вчера, в баре, клеил шикарную блондинку и решил, что этот клочок бумаги - тот самый, на котором дама якобы написала свой номер телефона.
Обманула, ну да и ладно, чёрт с ней.
У Сергея была постоянная девушка. Богатая невеста богатых и перспективных родителей. В принципе, не дурна собой, но немного капризна. Хотя с последним Сергей мирился.

Потом, дожевав бутерброд, Сергей позвонил Лере, но никто не ответил. Он был удивлён этому обстоятельству. Лера, его любовница, всегда отвечала на его звонки. Он решил заехать к ней перед работой.

Машина плавно замедляла ход. Припарковавшись перед домом любовницы, парень поднялся на нужный этаж. Нажав кнопку звонка, он подождав немного, хотел было отпереть дверь своим ключом. Но дверь оказалась незапертой. Удивившись, Сергей вошёл в квартиру.
Всё было на своих местах. В воздухе витал запах любимых Лериных духов.
Дверь на балкон открыта. Под лёгким ветерком наслышаться лёгкие голубые шторы. Тепло, уютно.
Сергей услышал как в ванной льётся вода. Решив, что Лера просто забыла захлопнуть дверь, уселся на диван перед телевизором. Через десять минут Сергей решил проверить, не уснула ли Лера в ванной. Деликатно постучал в дверь, но никто не отозвался. Вода продолжала шуметь.
Когда он открыл дверь, то тут же, в ужасе, отпрянул, приглушённо вскрикнув. В пышных клубках пены лежало тело, лицо которого сочилось кровью. Девушка была жутко изуродована, но крайне аккуратно положена, в какой-то сонной, расслабленной позе. Если бы не стены, уляпанные кровью, казалось что она умерла мирно, легко поддавшись убийце.
Сергей вызвал милицию и вместо того, чтобы идти на работу долго и нудно объяснял ситуацию, чертыхаясь про себя, что откроется его связь с Лерой и он может потерять более крупную птицу - Лилю.
В ходе дела выяснилось, что все зеркала в доме Леры были разбиты, а их осколки аккуратно собраны в мусорный пакет. Ничего не украдено Ничего иного не тронуто.

Уже когда тело любовницы уносили за дверь, у Сергея зазвонил сотовый.
После этого звонка он резко побледнел.
Его мать найдена соседкой. Мёртвой.

В собственном доме всё та же картина - кругом менты. Снуют туда-сюда. Все зеркала разбиты, под ногами хрустят осколки. Тело лежало в зале, на настоящем, дорогом персидском ковре. Широко раскинув руки, смотрящее невидящими глазами в потолок, где раньше висела дорогущая люстра, которая ныне в руинах лежала за креслом, пострадав за то, что в основании своём имела зеркало.
Сергей позвонил отцу, как всегда, пребывающему в командировке и сдержано поведал о произошедшем. Он просто сказал "Её убили", не выдав подробностей как - около тридцати ножевых ранения в брюшную полость.

Сергей ехал по трассе. Просто так. без цели.
Из транса его вывел звонок телефона.
Павел Сергеевич.
-Алло, - ответил удивлённый Сергей. Отец Лили, его девушки, редко звонил ему, если не сказать - никогда. Он явно не одобрял выбор дочери.
-Лиля мертва. Её убили...
Сергей в ужасе резко надавил педаль тормоза, чуть не попав в аварию.

Всё те же разбитые зеркала. Всё так же истерзанное тело.
И близкий ему человек.

Так, уже глубокой ночью, он попал в бар. Выбор его был случайным. Просто сейчас ему, как никогда, надо было забыться. Хотя бы ненадолго.
Уже порядком набравшись, Сергей заметил боковым зрением девушку. Развернувшись к ней лицом, он увидел улыбавшуюся ему девушку, блондинку с пышным бюстом. Что-то в ней было знакомо, но спьяну Сергей никак не мог понять, где и когда он её видел.
Девица медленно, покачивая бёдрами, приблизилась и жарко поцеловала его в губы.
И тут Сергея словно накрыла волна.

Вчера.
Как, уже порядком "накаченный", он попал в это же бар и подцепил себе подружку. Как они нюхали кокаин и трахались на заднем сидении его машины.
Как поехали к его девушке.
Как поехали к Лере, его любовнице.
Как они проснулись утром, в его квартире.

Сергей громко смеялся, разбивая зеркала. "Это не я!" - кричал он своему отражению.
"Это не ты", нашёптывала блондинка, глядя ему через плечо, в отражение.


"Это не я!" - кричал Сергей, бешено вращая глазами, когда его, скрутив, заталкивали в "козлик".
-Это всё она! - успел выкрикнуть парень, кивком указав в направлении шикарной девушки, невинно накручивающей белокурые локоны на наманикюренный пальчик.

Следователь, куривший рядом с машиной, и наблюдавший всю сцену, проследил взгляд Сергея.
Пустое пространство облюбовало лишь одно живое существо - белая кошка с голубыми глазами безмятежно умывалась, греясь в лучах восходящего солнца.


Рецензии