Счастье. Полное

              Привет, друг! Мы с тобой незнакомы, но я очень надеюсь, что ты уделишь мне немного своего драгоценного времени. Может нужно было начать не так, но я просто не знаю как начать. У меня нет друзей, и не с кем поговорить, и я надеюсь что хоть ты выслушаешь меня. Я живу с родителями. Они у меня такие замечательные! У тебя родители хорошие? Они обо мне заботятся, купают, водят гулять на моей коляске. Я очень счастлив! Вот в том, счастливы ли мои папа и мама, я не уверен. Нет конечно они мне улыбаются, ласково со мной разговаривают, но я же чувствую что, что-то не так. Может это отражается в их глазах? У тебя так было, мой друг? Ты читал в чьих нибудь глазах?  Можно я так тебя буду называть? Ты не против? Не много вопросов? Печаль, радость, злость — это все можно прочитать в глазах, особенно когда не все слова понимаешь. Но позволь я продолжу. А может дело в их нечастых ночных разговорах. Точнее спорах или ссорах. Общий смысл этих ночных бесед от меня ускользает. Вроде бы они выясняют кто из них виноват, что я обрел жизнь. Неужели это так плохо, что они подарили меня миру? Разве был бы этот мир полон без меня? Опять вопросы...

               Сегодня мы втроем ходили к доктору. Доктор хороший! Он улыбался мне, а я улыбался в ответ ему и нам было весело. Даже папа улыбнулся, а мама была (как это называется? Напряженна, нервозна?) бледная и не улыбнулась. Так бывает с ней когда она пьет, то что мне нельзя. А мой отец очень сильно с ней из-за этого питья  ругается. Иногда даже бьет. Он говорит, что это для её же блага. Мама после избиения кричит на папу, а иногда плачет. Я верю папе. Когда она пьет в отсутствии отца, она обзывает меня непонятными словами и бьет меня. Я не люблю её такой. Еще от неё от этого «бухла» (так папа называет то что она пьет) противно пахнет. Но я отвлекся. Из всех ученых слов доктора  я понял только то, что он говорил о моем развитии. Вроде все хорошо и что-то там не прогрессирует. Потом меня водили к злой тете и она сделала несколько уколов. Она хотела меня обмануть, улыбалась, и прятала шприц с иголкой за спиной. Но меня не проведешь! Я умный! Если бы мог убежал...

                Боль прошла быстро и долго я не плакал. Я молодец! Правда, мой друг? Назад домой, мы пошли другой дорогой, по окружной. Папа сказал, что это для того, чтоб мама проветрилась. Я был с ним согласен. Мать вчера так наполнилась этим «бухлом», что часть вышла обратно. Так один раз (или не раз?) было и со мной, когда папа не знал, что мама покормила меня и покормил еще раз. Я еще помню тот противный запах и вкус когда еда выходила из меня, но сейчас от нее пахло гораздо хуже. Может дело в питье, которое она пьет. Вообщем мы пошли длиной дорогой до дома, но я был очень рад. Сегодня хороший весенний день и на улице много людей. Мы шли по узкой улочке, на ней растет много деревьев и солнечный свет, проникая через молодую листву приобретает чарующий свет. Во я загнул! Классно, мой друг (я люблю вопросы, особенно если получаю на них ответ)? Не молчи, поговори со мной! Хотя я еще не все сказал. Как я и сказал, гуляло много людей, детей и людей с детьми. Мы прошли мимо небольшого парка, там на скамейках, на теплом весеннем солнышке, грелись старики, у ихних ног прыгали, те на кого они были так похожи вот так сидя на лавочках, воробьи. Когда я смотрел на старых людей, мне сразу вспоминалась бабушка. Её запах возникал у меня в носу и от него нельзя было избавится пока она не забудется. Мне так кажется, что понюхай я любого старика, запах будет таким же. Мне даже на миг стало грустно что бабушка больше не приходит. Папа говорит, что она ушла насовсем. Но я не понимаю, как можно уйти насовсем? Ведь взрослые, не как я, идут куда хотят. Получается бабушка  не хочет больше приходить к нам. Она  очень добрая и тоже воспитывала маму, как и отец. Иногда даже выливала «бухло» в раковину, за что однажды мама ударила по лицу и обзывала незнакомыми мне словами. После этого я долго не видел бабушку, но потом она еще пару раз заходила. Подходила ко мне, гладила меня, совала в рот конфетку и плакала. Я думаю, что от радости видеть меня. Во время этих последних ее посещений, мама пряталась в другой комнате. Бабушка с папой сидели на кухне и пили чай. Я люблю чай!

              Ну вот как-то так. Больше мне нечего тебе сказать, мой друг... Хотя погоди. У меня же сегодня День рождения! И меня ждет дома какой нибудь сюрприз. А ты зайдешь ко мне? Мне сегодня целых 30 лет! Папа говорит — это юбилей. Зайдешь? Почему ты отворачиваешься? Не сможешь? Ты занят?... Жаль... Но я все равно счастлив! СЧАСТЛИВ! А ты?


Рецензии