На перекрестке судеб. Мушников-28. Клад капитана Ф

М.Н.Мушников. 28

Клад капитана Флинта

Кирка ревет и мечет клыком стальным, вгрызаясь в кишки лабиринта,
Четыре шага сквозь гранит, а за ним – сокровища старого Флинта!

Я кровь вытираю, как пот, с лица, зверея от злости и боли,
Я вот уже сутки не знаю сам, где раны, а где мозоли.

Тому, что я отдал за этот клад, никто не назначит цену,
Единственный друг мой два дня назад, погиб, не дойдя до цели.

В единственный дом, где я знал покой, мне путь заречен навеки,
И кажется, камень я рву не киркой, а всей дикой злобой калеки.

Сквозь скрежет зубов метр[?] рвется ртом, мне дюйм до победы остался,
И склеп, что на карте помечен крестом, вдруг сплюнул гранит и сдался.

И словно вода в протараненный трюм, ворвался я внутрь и обмер,
Поняв, что я только беспомощный труп в гробу, что я сам же отпер.

Здесь клада никто не видал в глаза, здесь воздух промозгл и заперт.
Какого же черта два дня назад я выбросил друга за борт?!

Какого же дьявола за гроши родительский дом я продал
И, в мясо и кровь груды тел искрошив, стал сам одноглазым уродом?!

Я, в карту впиваясь, от пота взмок – быть может, ошибка где-то,
Я все, что имел и иметь бы мог, поставил на карту эту!

Я клялся удачей, идя ва-банк, что риск превосходней[?] чести.
Так пусть я подохну от и ран на этом треклятом месте!

Я, в бешенстве силы найдя во стократ, крушу все единым духом,
И тысячетонный гранитный краб очнется вот-вот и рухнет.

Мой номер не выпал, и счет мой закрыт… Здесь ползали черви и гады.
Так пусть мой проломленный череп лежит под грудой камней вместо клада!


Рецензии