Накануне Воскресения

Зажечь свечу. Плотно закрыть двери на кухню. Еще раньше – всех отправить по своим делам. И вот мы остались наедине. Я и тесто. Пока оно безучастно. Оно – еще не тесто, а смесь ингредиентов. Не важно, каких. Хотя я знаю, какое оно сдобное. Оно очень сдобное. Там тридцать яиц, килограмм масла и три стакана сахара. И еще щепотка шафрана – для цвета.
Но я отвлеклась. Сейчас в моих руках рождается тесто. Оно оживает медленно, с каждым толчком, с каждой молитвенной строчкой. Я молюсь. Параллельно со звуками молитвы в голове блуждают мысли-эмоции. Они растут, ускоряются, наливаются кровью и без труда вытесняют слова молитвы. «Думать только о положительном!» - спохватываюсь я и быстренько сжигаю свои негативные мыслеформы. Обиды и злости нехотя растворяются в пламени, а я сосредотачиваюсь на тесте. Оно жирное и уже легко отстает от рук. Оно податливое. Оно начинает дышать. Я понимаю, как ему нужна моя любовь. «Я люблю тебя. Я люблю каждого, кому ты достанешься». Тесто моментально отвечает мне. Оно пузырится от удовольствия. Оно становится упругим. Оно вот-вот попросится в большую миску, чтобы дозреть возле горячей батареи.
«Но все-таки - как он мог?! Почему?! Боже, как же мне тяжело... Помоги мне справиться с этой болью!» Пальцы то и дело натыкаются на противные твердые крупинки. Это застывшие кусочки яиц. Пальцам они мешают. Пальцы хватают каждую крупинку  и выдергивают ее из теста. Так сын выдергивает клещей из серой шерсти любимого кота. Вместе с крупинками я выдергиваю очередную темно-серую мыслеформу и быстро и агрессивно сжигаю ее. Потом молитва. Потом опять крупинки. Тесто безропотно подчиняется каждому моему действию – внутреннему и внешнему. В нем уже замешана обида, злость, вина. «Я так хочу наполнить тебя любовью!» Тесто внимает моему отчаянному крику и добросовестно записывает его в свою память.
Когда под пальцами не остается ни одной крупинки, я понимаю: мое тесто готово. Оно наполнилось жизнью и получило свою судьбу. Я очень-очень надеюсь, что любви там оказалось больше, чем обиды. С Богом!


Рецензии