Люблю

Его упрямство и надменность сводят меня с ума...Мне безразлично,каким он может быть,моё сердце дышет любовью к нему,его глаза,губы,руки,как наркотик для меня.Он мой!от этой мысли у меня замирает все внутри...Я смотрю на него и улыбаюсь от счастья,что он рядом...И душа моя светится и этот свет отражается в глазах...И хочется,чтобы он был рядом вседа,всю жизнь,а может даже вечность...Для меня он единственный,моя половиночка,которая долго где-то бродила,но в итоге,нашла меня...                Люблю!!!одно слово ,одна судьба...одно счастье на двоих!               


Рецензии
гимном.клятвою женщин бы сделал Ваше -люблю.может слегка дополнив...спасибо.удачи и любви.

Владимир Вдовин   12.10.2011 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо,очень приятно слышать...такие теплые слова...

Душа Ангела 3   12.10.2011 21:21   Заявить о нарушении