Две кошки

в моей жизни нет приключений, нет опасностей, героизма.
зато у меня есть две кошки, марта и алиса.
у меня нет любимой работы, я не работаю по специальности, и я обычный офисный планктон, выживающий кое-как в течение дня.
но у меня есть две кошки, марта и алиса, которые встречают меня, когда я прихожу домой.
я не объездила весь мир, у меня нет дурацкой фотографии, где я подпираю пизанскую башню или держу  на ладони статую свободы.
но у меня на полке стоит фотография в рамочке: я и две кошки, марта и алиса.
у меня нет кучи денег, кружевных чулок и дорогого вина в красивых бокалах.
у меня есть лишь две кошки, марта и алиса, и порванные ими колготки.
я не видела закат над морем и не гуляла по нагревшемуся за день песку.
но у меня есть две кошки, марта и алиса, которые греют меня ночью.
я никогда не ходила в клуб танцевать всю ночь напролет, знакомиться с незнакомыми людьми и пить коктейли с зонтиками через трубочку.
зато у меня есть две кошки, марта и алиса, которые не дают мне спать до утра, стоит им найти где-то блестящий фантик.
у меня нет огромного дома с кучей гостевых и окнами, выходящими в сад.
но у меня есть две кошки, марта и алиса, занимающие все свободное место в моей маленькой однушке.
я не придумала лекарство от рака и не спасла ни одной жизни.
у меня есть только две кошки, марта и алиса, которых я кормлю каждый день.
у меня нет детей и мужа, вообще никаких родственников, и все друзья давно отдалились-порастерялись-растворились
у меня есть только две кошки, марта и алиса.

вряд ли кто-то заметит, если завтра я, например, попаду под поезд.
кроме двух кошек, марты и алисы.


Рецензии
у меня тоже есть две кошки

Иг-Рок   15.09.2012 19:34     Заявить о нарушении
это хорошо, значит, вы точно не одиноки

Галина Атрашкова   16.09.2012 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.