Чистится карма ЯС

пущены корни
в острове Чистой Земли
древа с плодами

чаша даренья
счастье приемлет с реки
вечной улыбкой

чистится карма огнём
знаний и силы
чтоб приютился твой дом
в водах покоя


Рецензии
Необычна символика слова и рисунка. "Чистка огнем знаний и силы", как точно!
Спасибо, Марина.

Раиса Пузыревская   12.12.2011 09:24     Заявить о нарушении
Это Буддийская символика, Раиса.Рисунок -- это янтра. А слова восточного сонета -- краткое описание замысла, который я ввожу в пространство. Я -- Буддистка.
Спасибо за отзыв!
С теплом -- Марина.

Марина Тигра   12.12.2011 23:12   Заявить о нарушении
Марина, я очень благодарна Вам за открытое признание своего мировоззрения.Недавно я прочитала "ОСНОВЫ БУДДИЗМА" Е.И. Рерих.
Была удивлена тому, что рождённая в православии, я старалась в семье и в коллективах, где работала не осознанно привить общинную жизнь. Конечно, потерпела полный крах и разочарование. Эгоизм и желание благ в человеке на первом месте. И даже сейчас, с упрямством Быка и глупой верой Овена, не могу отречься от желания открыть (сейчас уже приоткрыть) мир, который вижу сама, но увы... он никому не нужен.
Возможно, не понимая глубинный мир человека, не имея Знаний мне и не удалось найти даже близких по духу. Ведь, я шла путём каких-то мне
неведанных мне пониманий, возможно пришедших со мной из прошлого.
Простите, за посвящение Вас в мой не удачный опыт.

Раиса Пузыревская   13.12.2011 07:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Рраиса. Прошу прощения, что так получилось , что это ваше сообщение я прочла только сегодня. Немного не хватало времени,Я очень долго переживала подобное, но потом всё изменилось... Теперь моя жизнь наполнена не только озарениями, но и смыслом. Очень рада знакомству с Вами.
С теплом -- Маарина.

Марина Тигра   24.12.2011 22:11   Заявить о нарушении
Ваш опыт действительно пришёл с Вами из прошлых жизней и он нужен только Вам! Поэтому не отталкивайте его, он откроет Вам неведомый мир. К сожалению, у нас в стране трудно найти что то кроме Рерихов,а они не смогли дать людям чёткого и практического плана к просветлению...

Марина Тигра   24.12.2011 22:18   Заявить о нарушении
Марина, последнее замечание о Рерихах меня удивило. Если и они не смогли, тогда КТО? Нет ответа - нет пути. С уважением к Вам.

Раиса Пузыревская   26.12.2011 08:06   Заявить о нарушении