Шаманка

   Мои встречи с Шаманкой, обитающей в окрестностях поселка Атамановка, были удивительными – она появлялась передо мной неожиданно, были ли то минуты отдыха или отчаяния. Она помогала мне в трудные минуты, выводила меня в места, где росли растения лечебные, указывала поляны с ягодой, грибами.  Иногда она водила меня на поляны, возвышенности, берег реки, где я наслаждалась красотой природы. Иногда я водила с собой друзей, и общий настрой взаимного общения помогал нам на лоне природы. Летом мы подолгу с детьми  обитали на берегу реки или бродили по лесу. Шаманка знакомила их с дарами природы: . то зайчик  пробежит, то бурундук, то белочка. Над нами часто летал орел, щебетанье птиц ласкало слух.   Она помогала моему исцелению и многим моим друзьям по моей просьбе.  Она была колыбелью для моих внуков, оберегала их от дурного общения с людьми, а также от злых Духов. И внуки росли здоровыми и жизнерадостными. Зимой мы наслаждались  морозным воздухом, а внуки , тепло укрытые в своих колясках, мирно спали в течение часа, а мы с дочерью занимались духовными практиками.
 
Она присутствовала в основном незримо, но мы ощущали ее присутствие. Но иногда она проявлялась во всей своей красе и тогда мы наслаждались взаимным созерцанием друг друга. В эти минуты между нами происходил безмолвный диалог, который постепенно приобретал словесную форму. Я старалась в эти минуты замереть и не разговаривать, чтобы не вспугнуть ее присутствие.  В некоторых случаях она сама вызывала на разговор, видя мои проблемы, и своими наводящими вопросами помогала мне добраться до истины. Первую встречу с ней я не могу забыть и помню ее во всех подробностях.

До встречи с ней я относилась к миру природы как к средству существования и возможностью пользоваться ее плодами.  Это произошло весной 2001 года, когда земля достаточно прогрелась, и, хотя в тени еще лежал снег, на возвышенностях и полянах лежала сухая  теплая хвоя.  Страдая от своего болезненного состояния, я вышла из дома, прошла лесом, иногда останавливалась у сосен, чтобы отдохнуть. В эти минуты я чувствовала, как в меня вливались силы и я легко взобралась на вершину сопки.
 
Покружив вокруг сосен и насладившись легким ветерком, я растянулась на пригорке на сухой хвое. Почувствовав, как с меня уходит утомление усталости, я вдруг, попросила Матушку Землю об исцелении. На мгновение я  почувствовала, что проваливаюсь в сон. Очнувшись,  я почувствовала толчок земли в спину. Не открывая глаз, стала прислушиваться к звукам, ощущениям – что бы это могло быть? Вижу, хотя глаза мои закрыты и я не сплю, голубое-голубое небо, макушки сосен, зеленеющие на фоне голубизны, и их стволы –  желто-янтарные. Я замечаю, что на этих стволах живые глаза и говорящие рты. Ветками, как руками, они махали, как будто жестикулировали, хотя ветра не было.  Я прислушалась и услышала, о чем они говорили: Земля не может дать тебе исцеление, так как ты всегда пользовалась ее плодами, не благодарно. Сосны махали ветками и наперебой напоминали мне моменты моей неблагодарности – ягоды, грибы, цветы, даже тень и отдых на лоне природы – все мне  в упрек!
 
    Я вспомнила, как однажды посмеялась над своим мужем, что он благодарил  в лесу кого-то за грибы. Я осознала в одно мгновение, что неправильно вела себя с природой и начала отчаянно молиться о прощении и отрекалась в дальнейшем от таких поступков. Наконец, после глубоких слез осознания я почувствовала на своем сердце необычайную  благодать. И вижу: сосны стали низко склоняться до земли, как будто кланялись в пояс, а на их стволах было умиление улыбки.
 
     И тут поднялась сильная буря, с сосен посыпались сухие ветки, я почувствовала это в реальности и только хотела открыть глаза, как увидела, что по сопке идут огромные витязи в кольчугах и шлемах. Сосны были им как трава – по колено. Они прошли мимо и все стихло. Я долго лежала, обдумывая увиденное. Сосны стояли смирные, позеленевшие, вокруг царил мир и покой.

   Сосна, стоявшая неподалеку от меня, вдруг замахала ветками и из-за нее показалась женщина, чуть ниже ее ростом. Она была молодая, глаза с любопытством озорно смотрели на меня. Черные волосы были заплетены в четыре косички и опускались до плеч. На голове, вышитая бисером тюбетейка, черная юбка с оборками опускалась до земли, бежевую элегантную блузу обхватывал жилет, в тон тюбетейке расшитый бисером. Мы доверительно пообщались друг с другом. Я окунулась в красоту ее  мира, мира, в который она пригласила меня, указав попутно на причину моих страданий.

В дальнейшем я чувствовала ее незримое присутствие во время моих прогулок по лесу. Как-то в августе мы с мужем и дочерью прогуливались по склону хребта в поисках грибов, поначалу попадались одни маслята, да   в основном переросшие. И я подумала с сожалением, что не знаю мест, где растут грибы, да и дачники спозаранку успевают  вблизи поселка все собрать. День был солнечный, но по небу прогуливались дождевые тучки, изредка брызгавшие на нас  своей влагой. Я забрела в кусты в поисках места, где можно было прилечь, и вижу поляну, сплошь усыпанную спелой брусникой.  Я зову своих домочадцев и мы все восхищаемся подарком и красотой, подсвеченной солнцем. И тут на нас закапал слепой дождь крупными теплыми каплями. Я поняла дар шаманки, поблагодарила ее за сюрприз и богов за их божественное омовение.

  Этим же летом у нас отдыхал сын на каникулах, и я никак не могла выманить его в лес на прогулку: «Что там делать?» Но, согласившись с моими доводами, он все-таки пошел. А я обратилась к Шаманке с просьбой показать сыну ее обитателей и дать ему возможность отдохнуть Душой – молодой человек испытывал некоторые страдания по своей возлюбленной. Вступив в лесную полосу, перед сыном встал бурундучок – он стоял на поваленном дереве на задних лапах и наблюдал за сыном, как будто приглашал к общению. Сын привлек и наше с отцом внимание.

Приблизившись к дереву, мы хотели получше разглядеть его, но он, как  акробат, перебежал на другую сторону и снова встал в ожидании. Потом юркнул под вывороченное корневище и мы уж подумали, что он от нас совсем убежал, как тут же увидели его снова с другого конца дерева. Потом перед сыном пробежал заяц, я была вдалеке, и он не стал меня кричать, чтобы его не вспугнуть. Ему достались и хорошие поляны с грибами, и насладился ягодой.  Из лесу он пришел жизнерадостный, с упоением рассказывал об увиденном.  После этого он уже сам частенько похаживал по лесу. Хорошо отдохнувший, он уехал на учебу, так и не встретившись со своей девушкой, но глубоких страданий по этому поводу уже не испытывал. Всякий раз, когда ко мне приезжали друзья, мы шли в лес, и бодрость, и оздоровление сопровождало нас при возвращении. А я, как уже вам говорила, продолжала общаться с Шаманкой, пока мы проживали там, воспитывая маленьких внуков.


Рецензии
Это интересно.
С Уважением.

Кудряшов Николай   29.05.2011 12:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.