Глава 16

   У Воронава в Питере были свои дела, но не обременительные. И вопрос решился быстро, за полдня. Вечером он очень надеялся встретиться с Лейлой и выяснить, за что же, бывшия любимая женушка, его так жестоко подставила.Ведь мог бы за убийство запросто в тюрьму угодить. Это не в Европе, где вполне год - другой можно было почти комфортно перекантоваться в заключении, а в арабской тюрьме.
   Ну, наверное, действительно у неё были особый обстаятельства, что никак нельзя было поступить иначе. И эти странные её знакомые из России... После их приезда всё и случилось. Только теперь до Воронова дошло, что Лейла, возможно, была связана с КГБ. Но имела ли их женидьба к этому отношение? Вроде бы нет, ведь та даже не догадывалась, что он русский. А уж Воронов тем более считал её стопроцентной сирийкой.
   Если этот товарищ, который его подвозил не ошибся, и девица действительно оказалась Лейлой, то Воронову крупно повезло. Ясно, что никакого возобновления отношений и быть не может, но они ведь могут остаться друзьями, тем более, что опять им придется жить в одной стране, в одном городе. Москва - большая деревня, где всё по кругу. Так что рано или поздно, они всё-равно бы пересеклись.
   Воронов решил придти в ресторан попозже. И ждал звонка от нечаянного знакомого. Тот что-то подозрительно молчал. Андрей изнывал от бездействия. Но все же звонок раздался. Мелодия в сотовом была оригинальная. Воронов любил выделяться из толпы. Тем более, когда телефоны трезвонят со всех сторон. Нужно было быстро услышать свой звонок.
   Всё образровывалось самым лучшим образом: Лейла явилась на свидание. Так сказать, знакомый назвал ресторан, как добраться через пять минут был уже у ресторана. Войдя в заведение, оно оглянулся. Сразу вспомнился тот злополучный случай, который так круто повернул его жизнь. Ему даже показалось, что всё это уже было, дежавю.
   Лейлу со спутником он увидел сразу же. Эффектная женщина, что и говорить. Ни один мужчина не пройдёт равнодушно мимо. Спутник Лейлы прямо-таки купался в лучах Лейлиного обаяния. Чувствовалось, что позвонил Воронову только потому, что обещал. Тому явно не хотелось, чтобы такую девицу уводили у него из-под носа. Да и Лейла, видимо была в ударе.  Никогда Воронов не видел её такой раскованной: привык, что с ним она выполняла роль покорной восточной жены: Да, господин, всегда к твоим услугам, дорогой...
   Здесь он увидел Лейлу совсем в другом свете, буквально. Она излучала уверенность успешной женщины, такой состоявшейся безнес-леди. Видно было, что обеспечена, независима, самостоятельна. Яворский, спомнил Воронов - так зовут этого знакомого, который поначалу, как он сказал Воронову, захотел кратковременной интрижкия, влип, что называется, по-полной. Он ловил каждое слово Лейлы и усердно, как китайский болванчик кивал в знак согласия. Навряд ли он вникал в то, что выбалтывала визави: готов было согласиться со всем, любым её капризом, лишь бы та согласилась на продолжение романтического свидания после ресторана. Воронов решил, что пора нарушить покой этой парочки, он представлял недовольство Яворского, уже явно влюбленного в Лейлу, но не представлял, какое смятение произведёт его появление у бывшей жены.
   - Добрый вечер, тактично поздаровался Воронов, подойдя к их столику.
   - Михаил, я как обещал, приехал. А вы с дамой? - Как бы удивился Воронов. - Очень приятная неожиданность. Представьте меня её, пожалуйста. Воронов видел, как побледнела Лейла. Первое её движение было - бежать! Но благоразумие и годы, проведённые в качестве агента КГБ, сделали своё дело - Лейла удержалась на месте и лучезарно улыбнулась Воронову.
   - А, Андрей, Яворский протянул ему руку для рукопожатия. -
   - Присоединяйтесь к нам, знакомтесь
   Воронов поспешил его опередить:
   -Целую ручки, мадам.
   "Мадам" не раздумывая протянула холеную руку. Воронов задержал её руку своей, поднёс к губам и ощутил аромат знакомых духов: вкусы и пристрастия Лейлы не изменились.


Рецензии