Спи дитя спокойной ночи

Рецензия на «Колыбельная... Николай Стах - Елена Чичерина» (Николай Стах)

Спи дитя спокойной ночи
Баюшки баю
Сладких снов тебе в полночи
Песенку спою

Спи мой милый, дорогой мой
Крепенько усни,
Чтобы ночью с неба звезды
Не мешали спать тебе

Я закрою крепко ставни.
Чтобы не будила луна
Ведь она сквозь шторы
Заглянуть могла

Спи дитя спокойной ночи
Баюшки баю

http://www.stihi.ru/2011/04/24/444

04/24/2011

Спокойной ночи...

   Спокойной ночи, дорогая. Поспи немного, отдохни. Устала ты за день, родная, тяжело работаешь, мама ты. Встаёшь с утра и на работу. А там и на рынок надо пойти. Уставшая, падаешь на сиденье в автобусе, с авоськами трясёшься два часа... Опять пересадка, уже электричка. Пока до дому ты доедешь, совсем становится темно. Поспи, родная, помогу по дому. Мне только ведь двенадцать. Смогу на кухне заменить тебя.
    Мать полежала, отдохнула. И за работу по дому принялась.
Надо загнать в дом скотину. Накормить, корову подоить. И так до поздней ночи. На ферме сторожем ей куковать. А завтра снова на работу. С рассветом вставать, часов в пять. И труд бедной женщины не видать. Одни заботы, а со стороны мужа – один мат...
06/16/2011


Спокойной ночи!

  Спокойной ночи, не могу я спать! Ведь в это время день у нас. Я лучше прочитаю, что написал. Мне интересно тебя читать! Опять большие темы стал писать. Немного уменьши далекий перелёт. Дели, летай по три раза в день. Догонишь тогда мою мысль.
06/15/2011


Спит мой молчаливый...

  Радуюсь лениво, хочется поспать, только солнце бросит луч свой на кровать и ласкает очи – ему ведь золота не жаль... И искрятся глазки, открыть не могу, опять спит мой молчаливый... а тебе не брат. Пусть тебя луч согреет так!
2010


Рецензии