Подожди меня..

Это не просто больно.
Я ничего не хочу..
без тебя.
Твои слова о том,
Что понимаешь,
Почему я устала.
А на деле..
Даже представления не имеешь,
Что так изъедало меня
Все эти полгода.
Это солнце..
Теплое,яркое,весенее солнце..
Растопило нас.
Как снеговиков.
Мы оказывается изо льда.
Были слишком холодными.
Ну да..
Хорошо..
Соглашусь..
Это Я была ледяной.
Недостаточно показывала свои чувства.
Убей меня.
Сейчас для меня не существует мира.
Какое-то опустошение.
Эта ночь..
Как я её пережила..?...
Бред.
Хочется отпустить тебя.
Забыть.
Словно и не было тебя.
Не было этих чувств.
Бешенных эмоций.
Что мне теперь делать...?
Когда в любую секунду любого часа
думаю только о тебе..
А ведь день только начался..
9.48
Дай мне сил пережить это все..
И остаться собой..
Не превратиться в белый лист,
На котором только одно слово:
БОЛЬ
Не стать полоумной куклой.
Не позволить людям мунипулировать мной,
Пока нахожусь в этом подвешенном состоянии.
На грани срыва.
Слишком много слов твоих в голове.
Слишком много памяти,которая про тебя.
Знаешь,
ни один человек не оставлял в моей жизни ТАКОЙ след.
Давай завтра проснемся одновременно,
Соберем сумки,
Возьмем деньги
И уедем отсюда.
Забудем об обидах и боли.
Улететь туда,куда захочешь ты.
Любишь осень?
Поедем в вечную осень..
Лондон, Питер..
Только умоляю..
Прошу..
Не исчезай до конца из моей жизни..
Да,я сама это разрушила.
Предложила расстаться сама.
Но ты и без меня знаешь,
Что это было неизбежно в нашей ситуации.
Мы слишком устали.
Мы слишком сильно отдавались в пустоту.
Много было потрачено сил на ревность
скучания
боль
непонимание
Это нас и убило..
Как хочется быть твоей первой любовью..
И чтобы на всю жизнь друзьями..
Но ты говоришь,
Что не в том возрасте,
Когда можно заглушить любовь,
Обменять её на дружбу.
Понимаю.
Прекрасно понимаю.
Слишком много было сделано мной лишнего..
Поспешного..
А может..
Все правильно.
Так и должно быть.
Это
КОНЕЦ


Рецензии
Да, знакомые ощущения.Невероятно всё близко...
"Не исчезай до конца из моей жизни.." - и эта просьба тоже, бывают моменты, когда готова сделать просто всё, что в твоих силах и даже выше, лишь бы человек остался.
Искренне написано.

Анна Елфимова   27.08.2011 00:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.