Призраки космоса

Я был членом экспедиции на Марс,наш корабль попал в Черную дыру.Я с ужасом вспоминаю,что происходило на карабле. Капитан нашего корабля и весь состав погиб.Удалось выжить мне одному. Попав в черную дыру,начали происходить странные вещи. В людей словно вселился дьявол,они начали убивать друг друга.Когда я вышел на палубу, я увидел трупы людей.Мой друг Себастьян лежал мертвый,у него не было ног.Какие-то твари захватили наш космический корабль.Вернувшись домой на Землю, мне снились жуткие сны.И,вот как на зло я опять лечу в ту жуткое место,по приказу правительство.Чтобы узнать, что на самом деле произошло.
    За неисполнения приказа,меня могут посадить в тюрьму,но, против власти не попрешь.
- Вы, хорошо знаете, что с ними случилось,вы полетите со всеми,-сказали мне.
- Но,сэр.Вы обрекаете меня на смерть.Боже мой,лучше они посадили меня в тюрьму,зачем я согласился.- Весь состав корабля погиб,вы хотите, чтобы я умер как они.
  Мой корабль потерпел аварию, а, они снова хотят меня обрекают на смерть.Черт возьми.Выбора у меня не было.Я не мог не согласится.
- Нам стало известно,что,ваш корабль вернулся из небытия.Или,вы летите,или идете в тюрьму.
Я согласился, так, как выхода не было, если я не полечу мне не сдобровать,командир корабля,на котором я полечу , вроде нормальный человек. Ему меня представили,потом я узнал многое интересное.
- Вы отправляетесь завтра.Ваша родня оповещана.
- хорошо,завтра, так завтра.
 Я не знаю что случится на этот раз,может мне удастся спастись как тогда.Кто знает что нас ждет.Узнав о том что я сново лечу на гибельную смерть жена плакала и не могла успокоится.Я ее понимал.
- Я вернусь дорогая, ты же знаешь я счастливчик.
- Они сново отправляют тебя, я не могу понять зачем.Действительно,зачем.Но,кроме меня никто не знает о случившиемся на том корабле.Я единственный кто выжил,Я весь день,провел дома с женой и с детьми.На следующее утро, мы полетели.
- Если хочешь знать, я тоже не хочу лететь,-сказал мне капитан. Но,ты знаешь приказы правительства не обсуждаются.
-Да.-согласился я.Я сто раз себя переругал,и перематерил.
Сев в корабль мы отправились в путь.Состав корабля-были хорошие ребята,некоторым из них было по двадцать пять лет.Ник,Брендон,Джессика-успел я познакомиться с ними, все им было по двадцать пять,а,одному восемнадцать.Ему пора жениться,а,он летит с нами.
- Так,что действительно случилось с твоим кораблем?- спросил меня капитан.
- Я не знаю,это,трудно сказать,единственное,что, когда я вышел были все мертвы.-ответил ему я.
Долетев до моего корабля мы припорковались к нему,мой капитан Чарльз Питерсен посмотрел дневник капитана проклятого корабля.
" Спаасайтесь кто может,в людей вселяются духи,они убили всех на корабле.спасайтесь кто может'- было написано в том дневнике.Мы прошли на кухню,посмотреть,может там что-то осталось,и,вдруг выключился свет.Начали доносится голоса.
- Что это?- спросил меня Гордон.-Какие,то,голоса.
Как,бы,хотел,я знать.Было темно,я зажег фонарь,и,увидел по караблю летают мертвые души,призраки мертого состава.Нам всем стало жутко.
- Началось-  сказал я про себя.
- Что именно,-спросила меня Джессика.Что ты имеешь в виду, под словом началось.
-мы не одни,надо сматываться с корабля.
Как только мы начали выходить,двери все были закрыты.Призраки не давади нам уйти.Я не знал что делать.Хорошо,что, по телефону раздался звонок-капитан.Меня охватила надежда.
- Что у вас там происходит- cпросил он нас.
-Не знаю,двери зперты,мы не можем выйти.
-Я иду,ждите.
Ждать,ну сколько.Здесь за минуту можно было умереть.Призраков становилось больше и больше.
-Вы умрете,-говорили они,-все умрете.Никто не спасется.Мы все сели на карточки,и, ждали момента когда прейдет капитан.Он открыл нам дверь,и,мы вышли.
-Надо отсюда убираться,-сказали мы ему.Мы умрем все,если не выживем,- сказал ему Гордон.Капитан согласился,как, только мы начали подходить к кораблю,глаза капитана покраснели,а, вскоре зрачки выпали из глаз.
- Вы останетесь со мной,-проговорил он зловещим голосом.
Куда бежать,что делать. Никто из нас не знал.Гордон выхватил пистолет,и,выстрелил капитану в голову.Через минуту злой дух покинул тело капитана.
- Черт возьми,-сказал я. Кто поведет корабль,я не умею.Кто-нибудь сможет управлять кораблем-спросил я всех.
- Я смогу-ответила Джессика.Одев скафандры,мы открыли дверцу корабля,и,направились к нашему кораблю.Ну,среди нас не было восемнадцитилетнего Деймона,он остался там.Надо,было его спасти.
-Заводите пока корабль,я полечу за ним,-сказал Гордон.Мы ждали его три часа,но,не дождались.Он умер.Наш корабль был готов к поездки домой.Из всей группы,выжили только мы.Гордон,Деймон,и,еще трое людей вместе с капитаном умерли.
-Мы сново летим домой,-сказала Джессика.Все,останется позади,как страшный сон.
-Жалко капитан не дожил,-сказал Питерсен.Мы еще несколько лет вспоминали те дни,никак не могли успокоится....Кошмары нам продолжали снится и снится.Всем нам выдпли награды,но, никаие благодарности не вернут к жизни ребят которые погибли на том корабле.
 


Рецензии