Встану вновь на перепутье

Встану вновь на перепутье.
Господи, на что потратить жизнь,
Ту, что ты еще пока оставил,
Прежде, чем меня остановить?
На дела, иль на молитвы с славословьем,
На болезни или на страду?
Все приму я с трепетом душевным,
И за все, как есть, благодарю.
Все приму безропотно и тихо,
Как и подобает принимать.
Только б обходило горе-лихо
Дом родной, мою старушку-мать.
Дай служить Отчизне и народу
Всем, что я еще могу.
И еще, чтоб не справлять мне тризны,
Тем, кого я так люблю.
Больше ничего не надо –
Cчастья пущего мне нечего просить.
Вот и вся моя надежда и отрада,
И которую мне ввек не отмолить.
2005-2006гг.


Рецензии
'Все приму я с трепетом душевным,
И за все, как есть, благодарю.'
- этому и учит нас жизнь...
Мудрый стиш)))

Песателыпаэт   12.07.2011 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо вам за внимание к моей страничке и моим произведениям!

Татьяна Васина 3   13.07.2011 09:54   Заявить о нарушении