Размышления на тему Живая Апариграха

Размышления на тему «Живая Апариграха ( нестяжательство, свобода от накоплений)» :

В ритме РОДА!

Солнце заходит багряное его алые лучи скользят вдоль деревянного дома, ещё дышащего в ритме РОДА
Люди,  прожившие на этом месте не один десяток лет,  оставили свои незримые следы. Прикосновением рук, мелодией голоса…
Рядом расположились на крутой горе лесные чащобы - словно волосы тысячи лет назад заснувшего БОГАТЫРЯ. Волосы лоснились на тёплом ветру дикой природы
Жители деревни, ежедневно сталкиваясь с чудесами творца, становились сами чудесными.  Деревенские бабушки за 90 лет, надышавшись отражением солнечных лучей в прибрежной речке, превращались в Богинь. Их глаза излучали теперь безмерную правду жизни…


Что в ответ дарю?


Дары ПриРоды я беру
Мне стыдно!
Что в ответ дарю?
Закатами горю?
Нет, беру, беру, беру
Ни птиц, ни ласковых рассветов
Мои дары, где ВЫ?
Достоин ли я ПриРодой наслаждаться?
Слушать, внимать и в ней купаться?
Как стать безмерно грандиозным?
Как стать к дарам своим серьёзным?
Как мне услышать голос твой?
Принять его, понять, он мой!
Секундой каждой свет лучить?
Стать способным РОД любить!?


«Здравствуй Солнышко»

Дары несущая ,  ПриРода
Ты образ Рода, Рода, Рода
Дары несущий человек
Приумножай из века в век
Весна – пора рождения
Небес всех возрождения
Зелёную глубину лесов
Найду я в отраженье слёз
Улыбку лёгкую найду
И «Здравствуй Солнышко» скажу
«Привет мой луч рассвета
Ты вестник Света, Света, Света»
Тепло лучей в себе найду
Раскрою, вспомню, оживлю





Музыка души как мёд


Песнь внутри
Любовью льётся
Благодарностью судьбе
Арфы струны задевает
Тёплым солнышком блестит
Музыка души как мёд
Сладость, радость в дом несёт
Нет чужих , есть только РОД
Нет плохих , есть только БОГ
Слова песни звук теряют
В тело входят, оживают


Апариграха* — пятое из общих нравственных требований ямы. Означает свободу от накоплений, нестяжательство...
"Тот, кто свободен от алчности и не стремиться к обладанию, обретает знание своих прошлых и грядущих жизней" 2.39. Йога-сутры Патанджали


Рецензии
Сильные размышления.
с праздником...

Андрей Тесленко 2   24.04.2011 20:21     Заявить о нарушении