Дорога в новую жизнь

Бежит дороги колея,
Уносит все мои тревоги.
Мелькают города, поля,
Леса, хранящие дороги.
Куда ведет меня душа -
Любить, страдать, обороняться,
Все на пути своем круша,
Не в силах больше разбираться.
Вперед навстречу новым дням.
Вся сущность моя снова рвется.
И нить уж тонкая моя,
Никак еще не оборвется.
Да будет день, настанет час,
Вдруг, сердце вновь так встрепенется,
И новой нитью свяжет нас,
И прошлое уж не вернется.
Я верю, новая пора
Уже дрожит за горизонтом,
И ждет меня моя звезда,
Укрывшись под небесным  зОнтом.
Бежит дороги колея,
Переливаясь в лунном свете,
Исчезну скоро я совсем,
Вернувшись в утреннем рассвете.


Рецензии
(скрытые намеки, вложенные не людьми)

Куда ведет меня душа (Электричество в Сердце- Биение, Сокращение)
Любить, страдать, обороняться, (Именно)
Все на пути своем круша,
Не в силах больше разбираться.
Вперед навстречу новым дням.
Вся сущность моя снова рвется.
И нить уж тонкая моя (Грешная Судьба, Кайма, Перегородка В Сердце Между Двумя Желудочками) (Библия, Иезекииль №11 (17-21)
Никак еще не оборвется.
Да будет день, настанет час,
Вдруг, сердце вновь так встрепенется, (Возрадуется, Будет Работать Как Надо)
И новой нитью (Судьбою Счастья) свяжет нас,
И прошлое (Грешность, Войны, Болезни) уж не вернется.
Я верю, новая пора (Эпоха)
Уже дрожит за горизонтом,
И ждет меня моя звезда (Небо-Это Планета),
Укрывшись (Находиться Среди) под небесным зОнтом (Всего Небесного Круга).
Бежит дороги колея,
Переливаясь в лунном свете,
Исчезну скоро я совсем,(Намек На Удаление Из Данных Территорий)
Вернувшись в утреннем (в Начале Новейшей) рассвете (Лучшей Эпохи).

(тима и Сад его Мыслей) Россия, Волгоград.


Тимофей Квителев   11.02.2012 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Тимофей, за Ваше толкование. С уважением. Кира.

Кира Волгина   11.02.2012 11:44   Заявить о нарушении