Смертная 9 часть

- Посмотри. Ну посмотри же ты!!
- Да смотрю, смотрю я, - кто-то проворчал за окном.
- Она прекрасна правда? Я не разу не видел столь прекрасную смертную. - кто-то тяжело вздохнул, и на запотевшем окне появились следы от пальцев.
- Брось ты, обыкновенная смертная, ничего сверхъестественного.
Два архангела сидели на балконе и смотрели через окно в спальню, где разметав по подушке шелковистые черные волосы лежала девушка. Её пухлые нежнорозовые губы подрагивали во сне, а легкий румянец на белоснежных щеках предавал ей почти неземной вид. Сумрак дождливой ночи укутывал её полуобнаженное тело.
- Ты просто ничего не понимаешь, - усмехнулся сероглазый архангел и прислонился лбом к холодному стеклу.
- О да, Михаэль, я ничего не понимаю, - наигранно закатывая изумрудные глаза сказал Габриэль и подошел обнимая своего брата сзади. - Ну что мы будем тут так стоять или ты всё таки решишь к ней подойти?
- Как? Ты что совсем с ума сошел?- испуганно воскликнул Подобный Богу. - И что я ей скажу? О привет Агриппина, я архангел Михаэль может слышала обо мне?
Смех содрагнул грудь Габриэля. Он сильнее прижал к себе брата, и поцелуями покрыл его шею.
- А как же Жанне д’Арк? Я не помню, что-бы у тебя были проблемы со знакомством с этой француженкой.
- Ага, а ты помнишь, что с ней стало потом? И темболее, я её не любил, создатель попросил меня помочь я помог. А тут...она Агриппина. - архангел тяжело вздохнул и посмотрел с грустью на Силу Бога.
- Любовь совсем затмила остатки твоих мозгов, - Габриэль взъерошил волосы своего брата и произнес: - приди к ней во сне, дай ей привыкнуть душей к себе, и всё будет нормально.
- Правда? - надежда звучала в устах влюблённого архангела.
- Правда, правда. Иди уже.
Михаэль открыл болкон и в комнату ворвался холодный грозовой ветер. Архангел бесшумно закрыл дверь. Он последний раз посмотрел на брата, который сел на перилы и холодный дождь омывал его загорелое тело. Подобный Богу сел на кровать возле девушки, он пристально посмотрел на её губы, закрытые глаза, и вздёрнутый носик. Улыбка озарила лицо небесного посланника и он коснулся лба девушке, рука стала изучать свет и погружаться в девушку уже через мгновение их тела соединились.


Рецензии