Album of thoughts scattering in the brain

самоуверенные (короли мира)
давай. давай, если думаешь, что можешь обмануть всех. давай. верноподданные твои трюки и армии всегда на страже. давай. мы больше не верим в жемчужины.
твое поколение в центре мира и без антарктиды. а напротив цунами и землетрясения.
когда-нибудь особенный, апатичный случай. и 70-е вас больше не спасут.


целеустремленность
в ее глазах читалось раздражение духотой и пылью. ускорялись шаги. голые деревья и перегоревшие фонари. она проводила аналогии.
некоторым целеустремленность свойственна лишь при злости. но не жаль неудачников. жаль себя, окруженного ими.


вдохи
мне не нравится что ты делаешь. меня потребляют. продают мой воздух. я знаю. дыхание прячу.
у девочки, курящей на подоконнике шоколадные облаками разлетались голуби. проходили дни, наполненные эхом и солнцем скрывающимся за горизонтом.


скульптура
с дырой в голове. только отражающие грани. больше ничего. пусто. глухо. он качает головой.
я ударилась локтем. порвала в кровь.
он качает. с дырой в голове. камень-урод.


пригороды
мне нечем занять свои мысли. это - менее болезненно. лучше о тебе. сегодня я уже вывернулся наизнанку.


давление
если я сегодня не закурю, значит все возможно?
нет. во вне мне впихнут сигарету, и проснусь я в облаке дыма, задыхаясь от пыли и сухости в горле, кашляя как астматик.


пейзаж
выпасть из окна в попытке достать пальцами до облака в порыве счастья. упасть с привкусом алюминия. внизу клювы будут отрывать кусочки. на подоконнике останется варенье с плесенью и холодные отпечатки-пальцы.
я ребенок в пейзаже. на картине, где людей нет. только звери. звери и молочно-извесчатое небо.


хеленарадио
меня давит потолок. потрескавшийся. чей-то голосок. отрывает. нити мысли валятся на пол. зачем мне эта награда в конце дня. пусть твои руки утащат меня вдаль. глубоко под землей, где нет вопросов. я буду сидеть и смотреть на твои слова. лучше, чем когда-либо.


the best happens/лучшее случается
туман не ложится на город. пьяные доходят до дома. кошки цвета ночи не попадают по машины. лампы не перегорают. брошенные забывают своих возлюбленных. дети не умирают от рака. птицы не ютятся в крошащихся кирпичах домов. поезда не останавливаются взрывом, пересекаясь. воздушные шары не выскальзывают из рук. оружие больше не чистят. повышенные злобой голоса не тревожат воздух. деревья не умирают от сухости. земля не испаряется пылью.
сегодня все будут счастливы. думала я. посреди пустыни с играющим ветром в волосах.


погода’s everything
серые, с грязно-синими закругленными неровными краями, неравномерными потоками-подтеками, тяжелыми перинами, прорвавшимися от прикосновения и невидимыми, но лишающими зримости, в мелких капиллярах бесцветных водяных капель, зависших на мгновение, вечно тянущееся словно, чуть просвечивая голубым и светом, быстро скрываемым ветром, ползут облака.
когда нам закрывают небо, все наконец-то на своих местах.


 


Рецензии