я не люблю

знаешь..я бы сейчас хотела,чтобы ты раздел меня..и нежно провел рукой по моей шелковистой коже..нет нет...я не люблю тебя..я просто хочу ласки..я же умру без нее..Ты же знаешь я никого не люблю. Поцелуй меня, давай без страсти..просто поцелуй..ласково так..как младенца. Вдохни запах моего тела..я прекрасна...я не твоя..я не его..я ничья..я сама по себе..Но сейчас ты со мной. Видишь ямочку на моей щеке от лукавой улыбки? Поцелуй ее..обними меня..прижми к себе..хочу знать что я нужна тебе сейчас. дай мне зарядить себя энергией хотя бы такой наигранной нежности. Сейчас полумрак ночи с нами, и я вся как на ладони..ты один сейчас читаешь мои сумасшедшие мысли..А завтра я встану с улыбкой и буду идти, притворяясь..я так устала..ну куда же ты?!стой..мне мало..обними покрепче..вот так..возьми меня наручки как ребенка..погладь мои локоны..они так приятно струятся в твои руках..я сейчас буду мурлыкать от удовольствия..муурррр муууурррр...ой..я сказала что люблю?!нет что ты..не бойся..это я от ласки расслабилась..ты мне не нужен..как и я тебе..а теперь пошел прочь...я не хочу чтобы ты видел мои слезы боли и отчаянья..я ненавижу тебя!!Ты же знаешь..я сильная..я справлюсь..а теперь уйди..и не смей меня жалеть!!!!!


Рецензии
Так вот о чём думает наша любимая кошечка Фефочка!!

Владимир Кокшаров   24.04.2011 12:03     Заявить о нарушении