Пирамидальное свинство

      Кто мне не верит, не держу. Остальным скажу, что всё написанное мной верно лишь в ту минуту, когда пишу. А если кто-то сочтёт и через 10 лет верным, то либо я гениален, либо согласный со мной, дурак. Варианты, когда я дурак или оба не правы не рассматриваются в силу их логического не попадания в будущее. Но если правы оба, то жизнь остановилась. И тогда подними голову и посмотри наверх пирамиды власти и оцени расстояние до тебя. Потом мысленно поставь верхушку пирамиды на своё место, а себя вместо неё и опять отмерь. Расстояния не совпадут. Сверху до низу, расстояние больше в разы. Это пространственное искажение от Лукавого. Это тот случай, когда прямолинейность не линейна. И она касается только пирамид, которые люди строят из себя самих всю свою сознательную жизнь.
      Ты, конечно,  можешь попытаться влезть наверх пирамиды, но знай, что тебя будут лягать ногами и испражняться на твою голову требуя входных. Ты можешь залететь на пирамиду сверху, рискуя завалить её или пробить до дна. Ты можешь поджечь пирамиду и расчистить место для строительства новой. Ты можешь попытаться выстроить пирамиду рядом. Единственное, чего ты не догадываешься сделать, это развалить пирамиду и запретить её. Ты же видишь, чему служат пирамиды. Так зачем их строить? Дмитрий Быков предлагает жить, не обращая внимания на пирамиды, но это невозможно. Пирамиды лезут в твою жизнь на каждом шагу. Ментом на дороге, коммунальной услугой, врачом, пенсией, работой, убийцей, насильником, вором….Уничтожить пирамиду, эту раскалывающую общество свинью, единственно верный способ!
-   А как же без? – заплачешь ты.
А как в Индии ездят по дорогам без прав и правил? – спрошу тебя я.
Аварий меньше в разы!

Так что не ссы старик и молодость вернётся!
Заколосится дух души святой.
Живёт лишь тот, кому всегда неймётся.
По помидоры засадить в застой.

Эл Нарасхват\БАЛАМОТ/


Рецензии