Крест

25 Октября. 13:43. «Янтарь».
 
Я вышел из кабинета, и впопыхах на ходу снимая халат, складывал его пополам. Спешил я из-за, очень важного звонка из НИИ «ЧАЗ». «Верха» института наконец-то получили мою научно-исследовательскую работу по изучению артефакта «Черная дыра». Честно говоря, исследования профессора Мальцева, вообще были другие по сравнению с моими. Мальцев уверенно утверждал, что «Черная дыра» имеет очень большое радиоактивное излучение, но способствует быстрому заживлению ран на теле, человека носящего этот артефакт при себе. К сожалению, я опроверг эти факты, так как при глубоком изучении, я получил данные, что артефакт не имеет большой радиоактивный фон, а наоборот, может поглощать в той или иной форме. На счет заживления ран, я тоже перепроверил и выяснил, что артефакт может восстанавливать человеческий тонус, или, проще говоря, делает человека бодрым. К сожалению, цена «Черной дыры» велика, из-за своего редко рождения в аномалии «воронка».
Зайдя к себе в комнату, я положил халат на полку стеллажа и сел на свою кушетку, чтобы хоть пару минут, да настроиться на разговор с начальством. Не каждый день мне звонят из института по особо важным вопросам. Повезло мне, конечно, что в прошлый раз, артефакт купил я, а не кто-то другой. Один сталкер забрел к нам через час после выброса, сказал, что нашел возле «воронки», денег попросил не много, согласился на семь тысяч. Вот только когда я углубился в изучение неизвестного артефакта, то уже и вспылили его целебные возможности. Прикрыв глаза, я мысленно представил, какой будет разговор, «тра-та-та, тра-та-та, мы везем собой кота». От такой мысли меня аж передернуло, и я снова открыл глаза.
В дверном проеме появился аспирант и с улыбкой на лице он сказал:
- Дмитрий Анатольевич, Вас к телефону.
Я последний раз осмотрел свою комнату, сжал правую руку в кулак и направился к телефону. Зайдя в главный кабинет нашего бункера, меня встретил профессор Сахаров, гостеприимно усадил на стул и вручил телефонную трубку.
- Алло? – Послышался голос из динамика. – Дмитрий Анатольевич?
- Да-да Константин Валерьевич, это я. - Я сидел и мотал головой, конечно, я знал, что там этого не увидят, но нервы сдают.
Разговор продолжился.
- Дмитрий Анатольевич, я звоню Вам по поводу «Черной дыры», - голос Константина Валерьевича умолк, а потом снова появился. – Точнее на счет вашего проекта.
- А с ним что-то не так? – Поинтересовался я, глядя на профессора Сахарова, который активно помешивал сахар в кружке.
- Наоборот, - собеседник явно отмахнулся и продолжил. – Ваши труды заслуживают высокого поощрения. Проделана не маленькая работа: эксперименты, опыты, воздействие на человека, да и артефакт мог сильно излучать радиацию, по версии Мальцева конечно, - в трубке появился издевательский смех, который продлился примерно минуту. Для вида я тоже пару раз похихикал, но потом быстро стал серьезен. – В общем, Дмитрий Анатольевич, вам выписывается денежная премия, которая перейдет на банковский счет. К сожалению, в вашей Зоне вы не сможете их снять, но если позвоните к нам, то их вышлют почтой. Так, что все зависит от вас.
Наконец я получил, чего хотел – денежная премия за исследовательскую работу над артефактом. Времени конечно ушло не мало, это Константин Валерьевич заметил точно, но какой экстаз после того как я все сделал и за эту работу я получил премию.
- Спасибо Константин Валерьевич, - я искренни, улыбался, Сахаров, который сидел напротив меня, тоже развеселился, может он услышал наш разговор, а может и так догадался. – Я предпочту оставить деньги на счету, вдруг родным понадобится сумма, а тут и деньги есть. Благодарю вас за все Константин Валерьевич.
- До свидания Дмитрий Анатольевич.
Я даже не успел попрощаться с Константином Валерьевичем, как в трубке послышались короткие гудки. Положив трубку на аппарат обратно, я откинулся на спинке стула и лениво растянулся.
- Получилось? – Спросил профессор, отпивая чай от кромки кружки.
Я пару раз покивал, прикрывая глаза. Мне сразу представилась моя жена с детишками, младшая дочка Аленка, которой в августе было шесть лет пребывания на белом свете и сын Санька, которому в конце сентября исполнилось одиннадцать. Про мою жену, это отдельный разговор, познакомились с Лерой я еще в институте, мы проходили практику на среднем Урале, а точнее в столице всея батюшки Урала – Екатеринбург. Нас заслали туда для изучения местной фауны, растительности, зверей. Жили мы в съемной квартире, потому, что места в общежитие при УрФУ кончилось, и наш институт за свой счет снял нам квартиру в новостройках. Начали мы вместе ходить по всяким достопримечательностям города, посетили кинотеатр, сходили покататься на коньках в местный ледовый дворец, после через два дня решили сходить на хоккей, «Автомобилист» против «Будевильника», Киевский хоккейный клуб кстати. К счастью Екатеринбургу, «Автомобилист» одержал победу над «Будевильником» со счетом 3:2. Пожили мы с Лерой, а потом у нас все закрутилось, закрутилось, и потихоньку у нас появилась, крепкая и дружная семья, ну а потом родился Санька, а через пять лет, родилась маленькая Аленка. Но, увы, меня заслали в эту Зону, как написали в протоколе, что меня отправили в командировку, честного говоря это бред, но смотря с другой стороны, меня засылают из города в другие края, так что тут с какой стороны посмотреть.
- Да-а-а, - я расслабленно покивал головой и открыл глаза. – Наконец мне удалось получить премию за мои старания.
- А куда деньги денешь? – Сахаров сделал глоток чая и прихлюпывая им во рту, поставил кружку на блюдце.
- На счету оставлю, вдруг жене понадобятся. Тем более скоро конец октября, зарплату выдадут, вот на них и поживу.
- Это хорошо, что месяц скоро кончиться. – Сахаров откинулся на спинку стула и вытащил из стола папку с надписью «поставки». – Нам скоро провизию привезут, оружие и патроны в том числе, а и еще костюмов штук десять новых СПП.
- О, вот и хорошо, - я улыбнулся, - и повод находиться, чтобы бутылку «прозрачной» открыть.
Сахаров ехидно улыбнулся и сказал:
- Только не много.
- Ну, так не сейчас же, - Я развел руками и встал со стула. – Ладно, пойду я, еще дела есть.
Сахаров кивнул, но ничего не сказал. Я вышел из кабинета профессора Сахарова и уже расслабленно побрел в комнату к стеллажам, забрать халат. По пути в коридоре, я встретил профессора Мальцева собственной персоны, он нервно двигался в сторону выхода из бункера. Со мной он просто поздоровался, и дальше пошел в сторону выхода. Я пожал плечами и продолжил шагать в комнату.

26 октября. 16:15. «Янтарь».

На следующий день, я сидел в кабинете профессора Сахарова и читал график поставок. Задача моя была написать прямо в график недостающих вещей и передать их профессору Горшину. В подсчете инвентаря узналось, что один костюм СПП-99 «Эколог» отсутствует, расспросили работников – никто не брал. Закончив вычисления, я взял папку и пошел к Горшину, он сидел на улице с водителем грузовика, который должен привезти к нам не хватающих вещей.
- А, Дима, - Горшин помахал мне рукой, подзывая к себе. Они сидели около самодельного стола из пня и листа ДВП. Профессор Горшин и водитель Антон пили чай, ели кекс с лимонной глазурью поверх изделия. – Иди к нам, тут кекс вкусненький лежит.
Я подошел к Горшину и сел напротив него.
- Кекса хочь? – Спросил водитель, держа нож, в руке поднося его к выпечке.
- Не Антон, - я помотал рукой и вытащил кончик языка. – Воздержусь. Я вам тут принес список вещей, которых не хватает. – Я положил график на стол и замер на мгновение.
- Ага, ну это хорошо. – Горшин кивнул головой и положил папку с графиками в сумку темно-серого цвета. – За вещами мы поедим сегодня вечером, часов в шесть, и приедем, наверное, ближе к двадцать девятому числу, ждите в это время.
- Понятно, ладно я пойду у меня дела еще есть, - я развернулся лицом к входу в наш лагерь, как в глаза мне бросился человек в черном балахоне, с капюшоном на голове. Он шел к нам в бункер, сталкеры которые, служили у нас на охране лагеря, долго пилили его взглядом.
Человек зашел в здание и пропал из поля зрения. Я направился в бункер, зайдя в него, я услышал разговор, подойдя к стойке я увидел того самого типа в балахоне лица его не было видно, по причине того, что он стоял ко мне спиной. И профессора Мальцева, который активно махал руками, и уже повышая голос, пытался что-то объяснить. 
- Как вы не можете понять, что наше финансирование, не может предоставить
 вам такую денежную сумму. – Мальцев указательным пальцем постукивал по контейнерам, которые лежали на столе.
- Я могу скинуть полмиллиона от стоимости, - Незнакомец пододвинул контейнеры поближе к Мальцеву.
Полмиллиона? Скинуть? Тогда мне интересна его начальная цена, предложенная за эти побрякушки! Да, бывают ведь такие люди, которые просят много за ничего.
- Товарищ, - Мальцев составил контейнеры друг на друга и пододвинул их поближе к владельцу. – Это не стоит той цены, которую вы просите.
- Профессор, - Сталкер оттолкнул артефакты обратно к Мальцеву. – Лучше возьмите.
- А если не возьму? Убьете? И тогда вас тут же и расстреляют охранники бункера. – Лицо у Мальцева стало настолько наглым, как будто он мог сделать что-то очень великое. – Вы обычный и ничтожный сталкер, которые каждый день сотнями в «карусели» загибаются. Берите свои дешевки, и валите отсюда, пока я охрану не позвал, чертов идиот.
- Я, предупредил. – Тип в балахоне скидал артефакты в рюкзак и направился в сторону выхода.
Я хмыкнул и решил последовать за этим самым типом, хотя бы на его лицо взглянуть, так ради интереса. Неизвестный в черном тряпье уверенно двигался в сторону выхода, что мне пришлось даже ускорить шаг. Сталкер подошел к двери, потянул ее на себя и покинул наш бункер. Я вышел следом за ним, на мое удивление я не увидел этого сталкера, с которым так активно беседовал Мальцев. С этим внезапным исчезновением, интерес к этому типу проявился в еще большей степени, я направился к сталкерам, которые служили на охране нашей научно-экологической базы. Расспросив сталкера по кличке Богомол, я узнал, что никого человека в черном одеянии они не видели, но подтвердили, что такой заходил сюда.
Мда, чудеса, да и только.

27 октября. 6:15. «Янтарь».
День для меня начался неожиданно, разбудили меня звуки выстрелов, второпях собравшись, я выбежал в лабораторию, там находился наш научный отряд. Профессор Сахаров объяснял нам причину этого странного появления людей, они требовали, чтобы мы выдали им профессора Мальцева, и они уже сделают с ним все, что хотели. Нас снабдили автоматами, дали костюм СПП-99 «Эколог» рыжего цвета, автоматы «Вал», патронов к автомату и недельный запас еды. Все это было дано, на случай если придется покидать расположение бункера. Дослушав инструкции до конца, я вернулся к себе в комнату и со стеллажей взял личные вещи, Мальцев с дрожащими руками зашел ко мне в комнату.
- Дима, - прислоняясь к стене, сказал он. – А ты бы выдал меня этим сволочам?
Хм, вопрос с подвохом. Может да, а может, и нет. Если честно, то отдал бы, испортил он моих работ научных много, но если посмотреть с другой стороны, то конечно бы оставил, он же человек.
- Нет, конечно, Толик, - я хлопнул Мальцева по плечу. – Ты ж хороший парень, на кой черт мне тебя им сдавать?
На мой вопрос Мальцев немного покосился лицом, осмотрел мою комнату и ушел неизвестно куда. Я пожал плечами и продолжил собирать личные вещи, фотографии жены и детей, подделку сделанную Аленкой в первом классе, где небрежно вышиты буквы Папа и прочие на вид пустые и ничем не примечательные вещи, но для меня они были большой ценностью.
После того, как я собрал вещи, нас опять согнали в главный кабинет, с еще одной не хорошей весточкой. На столе Сахарова, лежал израненный, окровавленный Богомол, который очень тяжело дышал и пытался, что-то произнести. Наш медик сделал с ним все, что было возможно, только клизму не поставил. После магических обрядов нашего врача, Богомол уснул в подсобке, в которой было прилично места. Жалко Богомола, мы с ним однажды водку распивали, оказался он классным парнем, родился он в Тюмени, потом уехал в Москву на обучение, после чего оправился в Зону, и вот до чего он доходился на вольных хлебах – дыра в животе, ой жаль Богомола.

28 октября. Время неизвестное. «Янтарь».

Мы по очереди менялись, кто стоял на посту, так скажем, как сталкеры спали, пятеро дежурят, а десятеро спят. Но, один из наших отрядов часовых, допустил большую ошибку, почти все уснули, вот тогда и произошел захват нашего бункера. Первым делом неизвестные изъяли у нас оружие, позакрывали всех в комнатах, подвалах, взяли Мальцева и ушли неизвестно куда. Сидя в подвале, я услышал, как к нашему бункеру подъезжает грузовой автомобиль, по звуку я попытался опознать марку, но по причине плохого знания автопрома, мне не удалось узнать грузовик. Через пару минут грузовик заглох, я сделал маленькую паузу и, прислонившись ухом к стене, я продолжил вслушиваться в действия неизвестных на улице. Чуть позже послышался шлепок, как будто весомое тело упало на грязь, послышался голос Мальцева, молящий о пощаде, ответа не было, только прозвучал одиночный выстрел. Все, профессора Мальцева казнили, не чего неизвестным людям грубить сталкерам с такой наглостью. Жалко конечно Толика, хоть и редкостной скотиной он был, но ведь человек, да и на темы хорошие с ним можно поговорить было. Через пару минут после выстрела, послышался гул мотора, грузовик завелся, и уехал, к сожалению не понятно куда.
Вот черт, сижу уже в этой конуре часов пять, а есть хочется, как будто не ел три недели. В этой голодном упадке я начал вспоминать про свои драгоценности, жена, дети, дался в глубину своего подросткового возраста. Когда мои родители привозили меня в деревню к бабушке и дедушке. Мы с парнями у стариков выкупали рублей за пятьсот мопеды советских времен как Рига, Карпаты, а иногда даже удавалось накопить достаточную сумму и купить Электрон. А потом мы зависали этак парней по пять в старом сарае, и пытались оживить эти старые агрегаты, а потом повыпендриваться перед деревенскими девчонками грациозно проехать мимо них на этом старье. Те, кто был по состоятельнее, имели квадроциклы объемом кубатуры 49.9, японские мопеды типа Yamaha, Suzuki, Honda, частенько встречались китайские Lifan, UMC49, Steels и еще куча разных средств передвижения меньше пятидесяти кубов. Эх, годы, годы, но потом с шестнадцати лет, я сдал на права категории «А», скопил приличное количество денег и радостным лицом направился прямиком в магазин, и купил себе мечту всего детства, Ducati 999. С ним я прожил очень долго и очень дружно, пока меня не заслали в Екатеринбург, конечно когда мне стукнуло восемнадцать, я отправился в автошколу и получил права категории «Б», но машину покупать я не торопился. В Екатеринбурге, я передвигался на общественно транспорте, да и машина там не требовалась, странно, но столица Урала, это маленький по площади город, но население его уходит за миллион. «Аномалия», как однажды сказала Лера.
Два часа воспоминаний меня утомили я, честно говоря, уснул. Снилось мне, что я двигаюсь по какому-то странному месту, вокруг была пустыня, одет я был в камуфляж, а через туловище проходил брезентовый ремень, который бережно держал темный автомат  очень похожий на автомат «калашникова». Лицо мое скрывал противогаз, с панорамным стеклом для лучшего обзора местности. Вдруг мое местоположение резко сменилось, и я оказался в неизвестной мне комнате, передо мной стояло кресло, а в нем сидел Мальцев с дыркой в голове, вдруг я начал падать в неизвестном направлении, кругом темнота, в конце начал появляться белый огонек, я уж подумал, что умер, но потом я понял, что стою напротив дворца спорта в Екатеринбурге, у всех входов длинные, очереди, сотни людей в белых или красных хоккейных свитерах, с крылатой буквой «А». В это самой очереди я увидел молодую пару которые тепло держались за руки, вокруг были высокие сугробы грязно-белого цвета, в глаза противно бьют хлопья снега, летящие с почерневшего от времени суток неба, и в этой самой парочке я узнал нас с Лерой, мы стояли в очереди, Лера просто мечтала зайти внутрь ледового дворца и немного погреться. Уже совсем скоро мы с моей Лерой попали внутрь здания, и поспешили занять наши места на трибунах, чтобы потом не искать их в толпе, когда уже начнется матч. Мы сидели за воротами хозяев льда, левее нас располагался фан-сектор команды «Будевильник», жалко конечно, но их было маловато, человек тридцать-сорок. Странный сон, однако, можно даже сказать сон-воспоминание. Отвлекшись на одну мысль, я не заметил, как оказался совсем в другом месте, странный деревянный дом, я лежу на спине с пистолетом в руках, а напротив меня стоит человек в зеленой рубашке без рукавов, в темных джинсах и белых кроссовках «Найк», этот тип медленно двигался ко мне, приговаривая «все у тебя получиться, я приду потом, главное запомни это».
После появления этого странного типа, который был одет как на отдыхе в Болгарии, я резко проснулся, сколько сейчас было времени мне неизвестно, но хотелось бы знать, сколько я проспал в этом темном подвале. Странно, но мне показалось, что этот неизвестный тип, сильно выручит меня в будущем, и я увижу его в другом месте после Зоны. Я попытался вспомнить лицо этого самого человека, но черты немного всплыли в моем помутневшем разуме от голода.
Я поднялся на ноги, и принялся злобно молотить в крышку подвала, прикрикивая, чтобы меня выпустили или дали еды. Долбить мне пришлось не очень долго, через пару минут железная крышка поднялся вверх, яркий свет ударил мне в глаза, появилось человеческое очертание, он что-то буркнул и кинул в меня весомым предметом. Крышка закрылась, и я потерялся в пространстве, чуть привыкнув к темноте, я принялся искать тот предмет, который в меня запустили и к счастью нашел. Это была консервная банка, увы, консервного ножика не имелось, ну да ладно, чего-нибудь да придумаем сейчас. Я принялся яростно кидать банку в стену, после долгого издевательства над жестянкой, крышка отошла примерно на сантиметр вверх. Прихватив две стороны, я резко потянул и в итоге открыл эту банку, но порезал правую ладонь об острую крышку, кровь потекла очень сильно. Но желание голода перебивало мою боль в правой ладони, и я принялся жадно брать большие куски консервов руками и жадно глотать их, почти не прожевывая. После того как я съел содержимое банки, я решил сделать некое орудие, на случай если придется бежать. Оттянув крышку острой стороной на себя, я сделал лезвие, острое, но не такое как бритва, отсек, где находилось содержимое банки, служило рукоятью, я попытался скрутить эту рукоять, чтобы удобнее брать было.
Вот черт, чем я занимаюсь? Делаю нож из консервной банки, дожил…  вот он, чертов форс-мажор.

29 октября. Время неизвестное. «Янтарь».

Сколько я тут нахожусь – неизвестно. Слышал, как наверху кто-то говорил, о том, что у них тут был человек, который сливал всю информацию о нашем бункере. Еще я из разговора, я узнал, что он пробудут тут дней десять, будут ждать сталкер по кличке Саид, на кой черт он им нужен?
Через четыре часа после того разговора неизвестных, крышка подвала начал двигаться, я решил прикинуться больным, сжался комком, а в руке зажал самодельное оружие. Неизвестный заглянул ко мне в подвал, увидев меня корчившегося на земле, он залез внутрь подвала, захлопнув за собой крышку. Простак, как мог купиться на такую уловку? Явно еще молодой, есть одно правило: если плохо – облегчи его страдания выстрелом. Парень начал пинать, меня и говорить, чтобы я встал, как вдруг я встал и принялся месить простофилю своим орудием. Этот пень даже не ожидал такого поворота событий, он быстро получил немало глубоких ранений, но его торс защищала броня и, увы, серьезные ранения я мог нанести только по рукам и ногам. Изрезав парню все ноги, он упал, крика его не было слышно, он был еще в сознание, я принялся бить его, пинать. В скором времени я переоделся в одеяние этого парня, жаль, но рыжего «Эколога» пришлось оставить. Вооружившись трофейным пистолетом, я напялил маску на свое лицо и вылез из подвала, какой страх меня поразил, в бункере лежали трупы моих коллег, профессор Васильков лежал на столе изрешеченный как дуршлаг, всех ученых прятали в главном кабинете Сахарова, надеюсь, они еще живы.
Я поспешно направился в сторону выхода, никого в округе не было, точнее в бункере была пустота, я только услышал смех из складского помещения, где лежали рюкзаки, когда наши сотрудники не делали ходки. Выйдя из бункера, я просто опешил, с неба падали крупные, мокрые, белые снежные хлопья. Вокруг лежал снег, вот черт, не знал я, что тут снег может пойти, одно дело Урал, где я проходил практику, другое дела Украина, и Чернобыльская аномальная Зона, чтобы тут снег шел – редкость. Я осмотрелся, эти неизвестные раскинули тут палаточный лагерь, пойду-ка я быстрее отсюда. Уже когда я был у выхода, из бункера выбежал неизвестный и прямиком направился в тот палаточный лагерь, на мгновение я понял – надо бежать, бежать не оглядываясь, бежать пока не поймали и не вернули обратно, просто бежать сломя голову. Я так и сделал, рванув, как собака на ипподроме за зайцем я устремился в сторону территории под названием «Агропром», черт знает, почему меня понесло именно туда, я же мог направиться в бар? Дурак, возвращаться бессмысленно, убьют.
По снег бежать было неудобно, тем более он еще налипал на маске, поднявшись на холм, я кинул последний взгляд в сторону бункера, как неожиданно оттуда послышался крик, выстрелы и громкий топот по снегу. Мне стало чем-то страшно, и устремился на территорию «Агропрома». Бежав через лес, я был охвачен страхом преследования, в яростном порыве я сорвал маску с лица, но не выбросил, кто знает, может еще понадобиться. Снег летел в глаза и оседал на ресницах, это было конечно тоже не хорошо, но обзор был лучше. Я даже не заметил, как миновал лес, второпях я не заметил крутой обрыв, и надеясь на то, что он маленький шарахнул прямиком вниз. В полете я понял, что совершил ошибку, летя вниз, я попытался сгруппироваться и сделать так, чтобы удар смягчился. Приземлившись на землю, я выронил пистолет из рук, попытался встать, но было больно, я отбил ноги. Подобрав пистолет, я чуть не выронил его опять, железная рукоять успела замерзнуть и испачкаться в снегу, из-за этого холод обжег мои руки… Ар. Сжав пистолет покрепче, я побежал дальше, по пути рукоять согрелась, и уже было гораздо проще. Снег попал мне в разные места, в ботинки, под трофейную куртку, в штаны даже залетел. Было мокро и холодно.
Я выбежал на асфальтную дорогу, которая значительно покрылась снежным покровом. На этой дороге я влетел в лужу покрытую тонким слоем льда, и, черт бы тебя побрал, увы, поскользнулся и шлепнулся ровно в нее. Ах, ты мразь, аж слов уже не хватает, ученый блин, господи, что со мной твориться?
Поднявшись на ноги и проклинав все на этом белом свете я продолжил бежать дальше, теперь куда мой путь лежал, я не имел понятия. Свернув на лево я ускорил свои бег, легкие уже болели, кололо в левом боку, сухость во рту, помутнение в голове. Черт, такое ощущение, что я на покой ухожу. Я бежал еще долго, не видел куда, не понимал зачем, не слышал ни чего… и очень зря. Возле ЛЭП, на меня вышла стая собак из пяти членов «банды». Собаки сразу же кинулись на меня как увидели, вскинув пистолет, я начал стрелять неизвестно куда, и к счастью первый выстрел мой был удачным. Я прострелил собаке глазницу, пес упал на землю, заныв от боли, второй выстрел добил пса, еще четыре мутанта начали уже не уверенно, но все, же пытаться нападать на меня. Потратив еще несколько патронов на второго пса, собаки начали уверенно отходить от меня. Сделав один выстрел вверх, псы, испугавшись, убежали в разброс, ни чего, еще найдутся. Я потряс головой, меня переполняло не известное чувство, как будто из ученого, я превращаюсь в бесчувственного убийцу.

Помутнение пропало через тридцать минут, я сидел на железнодорожных путях. Пистолет мой лежал на земле, денег у меня не было, ПДА отсутствовал, теплых вещей вообще не имелось. Снег начал идти еще больше, видимость стала в два раза хуже. Я осмотрелся, отсюда мне виднелась вся территория Болот, у меня, конечно, был вариант идти к легендарному Болотному Доктору, но вот, где находился его дом, я не знал. Поднявшись на ноги я решил залезть в старый вагон, который по неизвестной случайности остался стоять на путях. Я не знал здешний радиоактивный фон, я просто не понял, как я пробрался с «Янтаря», пробежал через «аномальный лес» на «Агропроме», и очутился на Болотах. Вопрос был один – как мне это все удалось?
Я прислонился спиной к стенке вагона и прикрыл глаза, на улице завывал ветер. Отсидевшись в вагоне примерно двадцать минут, я вспомнил, что оставил на улице пистолет. Вылетев из вагона я подскочил к тому месту, где последний раз оставлял свой пистолет. Он почти полностью покрылся снегом, я прыгнул разгребать эту кучу, схватив пистолет, я кинул его за пазуху, и вернулся в вагон. Голод опять терзал мое брюхо с такой силой, что меня аж выворачивает наизнанку. Согрев пистолет, я достал его из-за пазухи и посчитал патроны в обойме, оставалось всего четыре, а жаль. Сейчас у меня были какие-нибудь надежды, чтобы найти старый тайник и там бы были патроны для этого пистолета, а лучше было бы найти автомат, АК к примеру.
Сидеть в этом вагоне было бессмысленно, я воткнул обойму в пистолет, покинул расположение вагон и побрел вниз по холму. Тяжело перебираясь через промерзшие трясины болот. Я еще долго брел по липкому снегу в неизвестном направление, пока не вышел на деревянный настил, подняв голову вверх в белой снежной пелене, я  смог разглядел очертания дома. Меня пронзила неописуемая радость, ускорив шаг, я зашел в дом, внутри стояло тепло, на втором этаже что-то через раз похрустывало. Поднявшись на второй этаж, я увидел окровавленное тело человека в черной кожаной куртке и серых спортивных штанах, он лежал на спине с простреленной головой. Рюкзак это бедняги лежал возле костра, я был очень сильно рад, что тут горел костер, и я мог погреться и может я, что-нибудь найду в рюкзаке этого жмурика. Взяв труп за ногу, выволок его на улицу и посадил на крыльце в роли «охранника». Вернувшись в дом, я взял рюкзак, в надежде найти там что-то путное, я открыл ношу и был немного рад найденному в рюкзаке. Там лежал обрез, пару коробок дроби для этого самого оружия, армейский нож, пару аптечек, антирадиационные препараты, булку хлеба, завернутую в целлофановый пакет, банку, армейскую фляжку темно-зеленого цвета с неизвестной жидкостью, тушенки и патроны для пистолета, вот только какого оставалось для меня загадкой. Находка меня радовала, первым делом я взял ножик и открыл банку тушенки, достал хлеб из пакета и принялся кусать батон, крупными кусками заедая его тушенкой. Быстро уничтожив съестное, я снял ботинки и поставил их, сушится на горячие камни, сам достал флягу и сделал мелкий глоток, там оказался неизвестный алкогольный напиток отдающий привкусом спирта, конечно дрянь бодяженная, но пить можно и жажда, потом не мучает. Опустошив полную флягу наполовину, я положил ее в рюкзак и решил посмотреть какие были патроны у этого дохлого мародера в сумке. Я взял свой пистолет, достал обойму и принялся запихивать патроны в обойму, но они не входили, ну или уже эта бодяга бандитская подействовала. Бросив затею с патронами, я вставил обойму в пистолет, поставил оружие на предохранитель, кинул рюкзак под голову и уснул. Лежа у костра мне тепло и хорошо, вот только ноги морозило, пришлось снять куртку и обернуть ей ноги. И вот тогда я окончательно уснул, да еще и этой пойло подействовало.

Сон мой нарушили выстрелы, а потом чьи-то разговоры возле дома, я открыл глаза, схватил рюкзак. Достал оттуда обрез я принялся заряжать его, просто меня навестила одна мысль, что там могут быть мародеры тип того, что я посадил на «охрану». Зарядив обрез, я одел уже сухие ботинки на ноги, надел куртку, повесил рюкзак на спину и сел лицом к лестнице, чтобы при случае не добрых гостей вести огонь. В глазах немного помутнелось, на лбу проступил пот.
- Блин Ухаб, - послышался крик. – Тут чертила какой-то стоит, с дырой в голове.
Наступила пауза, я выглянул вниз, мне было видно окно, снег продолжал идти с такой же силой. Вернувшись на свое место, я поднял обрез, и сел слушая разговоры дальше.
- «Ренегат»? – Послышался вопрос видимо от сталкера по кличке Ухаб.
- Да. – Крикнул первый. – Слушай, тут холодрыга сильная, я в дом, а то окоченею.
Послышались шаги на первом этаже, меня еще клонило в сон, походу я заболел, жар дикий, опять сухо во рту. Надеюсь, ребята мне помогут, а то союзники мне нужны. На ступеньках появился сталкер в зеленом камуфляже, армейских ботинках чем- то похожие на мои, черная маска на лице, с СВД в руках, и рюкзаком за спиной. Нашивок обозначающие, какой либо клан не имелось, только был вышит знак радиации, ну это означало, что ребята мне помогут. Нейтрал направил винтовку на меня и начал медленно заходить в комнату.
- Ты кто? – Иронично-издеваясь спросил сталкер. – А то у меня свдешка стреляет ой как хорошо.
Я призадумался, наверное, больше не стоит говорить, что я ученый, выдам себя за сталкера, вот только какую кличку мне придумать? Я начал вспоминать любыми вещи моей Леры, что я вообще повидал за жизнь.
- Слышь, ты вообще какой-то неживой на вид, - сталкер начал медленно подходить ко мне. – Я нейтрал, мы тебя не тронем.
Наступила пауза, после чего я опустил свой обрез и положил его на расстояние вытянутой руки. Сталкер с СВД тоже демонстративно опустил винтовку.
- Я тоже сталкер, - с дрожью в голосе сказал я. Черт побери, не мог подумать, что еще продолжит меня морозить. – Э…
- Если сталкер, то все хорошо, - парень с СВД сел напротив меня. – Я Самопал, шли мы тут с группой, до схрона дойти не смогли, снег сильный валит, еще, когда на Кордоне были, снег стеной бить стал. 
- Сколько времени? – Вылетело два слова из моего засохшего рта.
Самопал потянулся к своему ПДА, ткнул пальцем на экран и сказал:
- Шесть часов, тридцать три минуты, - Самопал убрал компьютер, и уже уверенно положил СВД на пол. – Ты себя нормально чувствуешь? Как-то ты плохо выглядишь, этак скажем искусственно.
Я отрицательно мотнул головой, меня начало жарить изнутри, неужели заболел?
- О, брат, да ты, кажется, болен, - Самопал снял с плеч рюкзак и достал оттуда теплое, махровое одеяло. – На вот, укройся. Тебя кличут хоть как?
Я укутался в одеяло данным Самопалом и принялся думать, как бы себя назвать. Но не заметил как глаза закрылись и я упал на пол.
- У-у-у, да ты вообще расклеился, - Самопал снял рюкзак, поставил его к стене и рядом положил винтовку. – Ты давай спи, потом поговорим.
Я отрубился. Спал очень долго, но когда пришел в себя, то чувствовал себя хорошо, как будто всего этого путешествия не было. Взглянув на Самопала я сел и осмотрел присутствующих на этом этаже.
- О, проснулся братец, - Самопал положил мне руку на плечо. – Как ты себя чувствуешь?
- Да вроде не плохо, - сухость еще не покидала меня. – Блин ребята, есть ли у вас водичка?
Сталкер, который сидел напротив меня открыл рюкзак, достал пластиковую бутылку и кинул ее через огонь мне в руки. Реакция еще работала хорошо, бутыль я поймал бойко, открутив пробку, я присосался к ней как клещ, делая большие глотки жадно поглощая жидкость.
- Смотри, как хлещет, - усмехнулся сталкер, по голосу я вспомнил, что его зовут Ухаб. – Тебя как звать-то, бродяга?
Отпустив бутылку и вернув ее хозяину, я не стал долго думать и предложил придумать мне прозвище.
- Да как придумаете, так и будет, - я отмахнулся и пошарил взглядом по сторонам в поисках своего обреза, он лежал вместе с моим новым рюкзаком в общей ноше сталкеров. Это конечно понятно, доверяй, но проверяй. – Зовут меня Димой.
- А фамилия, хоть какая? – спросил сталкер, про существования, которого я даже не знал. Он сидел чуть правее сбросанных в кучку рюкзаков, колосящейся огонь мешал мне разглядеть лицо того сталкера. – Или уж просто Дима? Без фамилии?
Я начал вспоминать свою фамилию, странно всегда помнил ее, а сейчас как назло вылетело из головы. Честно говоря, хотелось сказать Медведев, как фамилия президента России, но я думаю, шутку поймет только Самопал, остальные какие-то серьезные, ну или устали сильно. О, вспомнил!
- Крестовских моя фамилия, - я осмотрелся, вытянув шею, я хотел посмотреть, идет ли еще снег на улице, но, к сожалению, шея моя была не настолько длинная.
- Крест значит, тебя называть будем, - Подвел итог Ухаб. – Я…
- Ухаб. – Неожиданно для себя я прервал его речь.
Он странно поморщился, а потом ткнул в меня пальцем как Сталин.
- Откуда ты знаешь?
- Услышал, - поведал я Ухабу, - когда Самопал к мертвому «ренегатовцу» подошел,  я услышал, как он обращается к тебе, но тогда я лица твоего не видел, но голос запомнил, а сейчас распознать смог.
Наступила тишина, поленья в костере звонко потрескивал, создавая напряженную обстановку.
- Уважаю, - донесся голос сталкера из дальнего угла, – не каждому такое дано.
И эти слова были не пустым местом, все действительно уважительно смотрели на меня, видимо их поразила моя память или что-то другое, хрен их знает. Сталкеры осмотрели с меня с ног до головы и опять уважительно покивали головой.
- Да Крест, ты молодец, - Ухаб улыбнулся, глядя на меня. – Я вот аномалии чувствовать научился за время пребывания в Зоне. Когда я прохожу мимо, какой либо аномалии, у меня начинают болеть мочка уха, и чем ближе, тем сильнее… - Ухаб покачал головой из стороны в сторону. – Не до дикой боли, конечно, но чувствуется.
Блин, одна мысль не покидала мой разум, попрошусь я  с ними, если возьмут – повезло.
- Ребят? А вы куда двигаетесь?
Дальний сталкер ответил:
- Тут пока остаемся, - он сделал маленькую паузу, после которой голос его немного изменился. Сигаретой затянулся, этой я выучил хорошо, когда ранее общался с Лерой. Курила эта дурочка, но когда узнала, что беременная, то сразу бросила это занятие. – Парней ждать будем, идут они, хрен пойми где, но говорят хабар у них в рюкзаках. Я Саида отговорил идти в бункер к ученым, а то от них не пойми че ожидать можно.
Саид. Про него говорили те люди, хорошо, что он в бункер не пошел, надо бы будет поведать этому везунчику о его счастливой участи.
- Слушайте, а возьмете меня к себе? Просто дело такое со мной приключилось, -        я потер правую щеку и принялся сочинять историю для своей биографии. – Короче шел я на «Янтарь», с Дикой территории, получилось так, что спутников у меня не было. Хабаром был нагружен, что аж из рюкзака все сыпалось, только вот патроны у автомата почти на исходе были. Шел я и на меня из кустов «Хантеры» повыскакивали, ну я пострелял, когда патроны  кончились, пришлось сдаться. – Нагло врал я группе нейтралов. – Ну, они все отобрали, но оставили один пистолет и обойму полную. Сами свалили в сторону Дикой территории, собственно, откуда я и пришел. Выбора у меня большого не было, пошел на «Агропром», а оттуда меня уже погнали странные типы, бежал, бежал вот и очутился тут. Замерз дико, думал, заболею, да вот не заболел к счастью. – Я осмотрел присутствующих, они понимающие покивали головой. – А податься мне не куда, денег нет, костюм вообще хреновый стал.
- К нам пойдешь, - Сказал Ухаб отмахиваясь. – Нам как раз люди нужны, а ты вроде парень смышленый. Ты в Зоне давно? – Ухаб поменял позу и сел «по-турецки».
Врать тут было бессмысленно, в Зоне я был почти три года, про нее я знал достаточно много, вот только опыта хождения было мало, но все равно стаж есть.
- В апреле две тысячи четырнадцатого года будет уж как три года пребывания в этом аду, - Я тяжело выдохнул, все мне верили, и это меня радовало, не любою лишние вопросы.
Надеюсь про мой побег из «курятника» ни кто не узнает, да и про мое прошлое ученого тоже никто не будет узнавать. Ученый Дмитрий Анатольевич Крестовских остался в бункере, сидеть в подвале, а я теперь сталкер Крест. Кличка моя еще не имела, каких либо грязных пятен и дурной репутацией. Теперь Крест примкнул к сталкерам из мелкой группировки, работающих на воротилу темного бизнеса, а точнее нелегального слива артефактов в другие страны, не легальной торговлей оружием и продажей наркотиков. Сами парни на эту гадость к счастью не подсели, а наоборот пресекают ее существование. Как сказал Ухаб, наркоторговлей их босс уже давно не промышляет, может изредка, раз в два года может сделать поставку, этак стариной тряхнуть. А вот оружием он торгует, не боясь федералов, что говорить про продажу артефактов в разные места, так это вообще можно не затрагивать тему.
Снег на время прекратился, но часов в одиннадцать ночи, когда была моя очередь дежурить с Самопалом, он опять принялся лететь с черного неба. Сидя возле входа в дом я долго глядел в небо, и думал, почему же столько не объяснимых вещей случается? В Зоне идет снег, странные типы захватили бункер и убили Мальцева, мистика прям одна, или реальность?


Рецензии