дай мне поговорить с собой!

-Людей выдают глаза,слышишь... Выдают всё, даже то, что они пытаются скрывать... Чуть-чуть глубже и пристальнее посмотреть - и можно увидеть всё. Только потом ты будешь ненавидеть себя за то, что решилась что-то искать в глазах человека...и ложась спать в одиночку, видеть их перед собой..
эта правда,как и эта боль,теперь навсегда с тобой

-тяжело, мне больно, слышишь ты, циничная девчёнка, как ты можешь, так со мной, я же совсем юнная

-теперь страдай девочка,не нужно лезть в чужое одиночество, со своим разберись, чтоб потом тебя,дуру опять по чердакам не ловили, тебя же нормальный не поймёт!ты обречена, как чернозём...впитывай молча,тогда тебя может простят за то, что ты существуешь.

-вот же сука, я глаза эти видела,  7 лет назад,но боюсь ты права,будем вместе молчать...
оставляй свою гордость и пойдём на чердак...


Рецензии