Последний мужчина

Она летала на крыльях счастья!
Банально…
Знаю! Но, по-другому и не скажешь!
Наконец-то! Наконец-то, спустя много лет, прожитых в неверии и отчаянии,  женщина нашла его! Вернее – судьба преподнесла ей бесценный подарок, в виде смелого, сильного, умного, заботливого, всепонимающего спутника жизни.
Именно таким она и представляла себе Настоящего Мужчину!
" Слава Богу!" – твердили все вокруг. – За ним ты будешь, как за каменной стеной!
" Везучая!" – не унимались подруги, восхищаясь рассказами о сказочном принце.
" Не может быть! Остановись! Одумайся!" – не хотела верить в происходящее Интуиция.- Всё слишком хорошо, для того, чтобы быть правдой!
" Не смей!" – боясь накликать беду, отворачивалась от неё женщина. – Он! Он будет последним мужчиной в моей жизни! А вернее – первым и последним. Потому, что всех тех, кто встречался на жизненном пути, и мужчинами - то теперь тяжело назвать.
Слепая любовь перекрикивала голос разума, осуществившаяся мечта – не хотела замечать огрехи и, постоянно находила оправдание оплошностям…
И " последний мужчина" завесил зеркала…   Поверил своим же словам….
 Она заставила его верить, надеяться, ждать…   Заставила, распахнув объятия чуду!


- Я подарю тебе весь мир! Ты только верь мне! Я сумею!
  - Зачем же весь?! Ты нужен мне! Я так люблю! Ты просто будь!
- Я подарю тебе рассвет! Он там – за той прозрачной дверью.
Рассвет вдвоём…   Нам по плечу! О страхах и зиме забудь!

Я подарю…   Я научу…  Я всё смогу…   Я буду рядом!
Опять слова…   Но, кто сказал, что лишь они способны   жить,
Когда, надежду теребя, потухшим и колючим взглядом,
Взрастает грусть…  И, сквозь неё, уж невозможно тихо плыть.

Мы – непростительно глупы! Да, и доверчивы, как дети,
В тот миг, цветущего тепла, что согревает от тоски.
Лелеем громкие слова, а их уносит правды ветер.
Постойте! Прежде чем любить, измерьте глубину реки!


Пример мужественности, чести, порядочности.
Для многих таким эталоном мужчины является отец!
И всю жизнь мы стремимся найти его, который  будет полностью  соответствовать нашему представлению о "настоящем мужчине".
В каждом последующем, ошибаясь и веря в сказку, мы видим "последнего мужчину"…
А судьба продолжает улыбаться…

И этот образ перестаёт быть собирательно – вымышленным лишь тогда, когда, изо дня в день, набирая знакомый номер, мы слышим в трубке такой родной и любимый голос…
- Здравствуй, дочка!
24.11.04


 


Рецензии
Дорогая Александра!
Все очень точно, жаль только, что так, как отец и дедушка, нас не любит никогда ни один из мужчин...
Просто для отца - мы его собственное творение- свое, а для них для всех чужое, увы...
Это самая большая иллюзия..
А страшнее всего встретить человека очень внешне похожего на папу, вот когда он начнет переделывать, упрекать, вот где кошмар...
Обожаю слово "дочка", ненавижу слово"жена"-это чужое, которое никогда не станет своим, родным...
Кстати, брат никогда так не обращается с сестрой, как со своей женой-потому что перед отцом и дедом отвечать придется, а жена-чужая...
Мне такой парень однажды сказал:
-Прости, я не твой отец и никогда им не буду .
Расстались в ту же минуту..
Любовь

Любовь Сушко   19.07.2011 08:25     Заявить о нарушении
Может, нам, просто повезло?
Есть же такие, которым гордиться отцом не приходится...
Спасибо. Любовь!
Рада пониманию!
С теплом, Александра.

Александра Ман   19.07.2011 08:31   Заявить о нарушении
Не просто повезло, это такое счастье...Никогда не понимала подруг, которые хотят родить ребенка для себя, да как он вообще может расти без отца?
Папа - это целый мир, эта такая совершенно бескорытная и сильная любовь, что всю жизнь можно жить потом в ее ореоле...И уже ничего не страшно...
Люба

Любовь Сушко   19.07.2011 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.