Дай мне три дня

Дай мне три дня. Не жди от меня глубокомысленных речей. Не спрашивай ни о чем. Только три дня. Они, словно три поцелуя в пасху стоят на страже того, что не было произнесено и прочувствовано все эти долгие месяцы затворничества.
Никаких вопросов. Никаких поступков. Одно мерцание свечи, которую зажгли.  Ты помнишь тот день? Это был дождь, теплый вечер или черная дыра одиночества? Только три дня чтобы держать тебя в своих ощущениях и принимать каплю за каплей то, что люди называют слезами. На самом деле это сок, рожденный самой светлой стороной души. Назовем ее  - Соленое озеро надежд.

Только три дня, чтобы молчание обрело очертания реального мира. Нет такой формы, которая бы
Позволила донести всю непредсказуемость этого события. Когда хулиганство превращается в бушующую морскую стихию, а  пустота заполняется размеренным неминуемым светом.

Три дня, и я, быть может, смогу оторвать свою душу, чтобы сделать глоток и снова погрузиться в созидание нашего будущего, которое уже где-то там живет своей жизнью и посмеивается над нашими неуклюжестями.
Я прислушалась к ударам барабанчика, который выстукивает ритмы в груди и поняла.
Трех дней не хватит. Я не успею успокоиться и перестать тебя целовать, когда мы, наконец, встретимся.


Рецензии