Домомучительница

Домомучительница 1
Ирина Шкода
http://www.proza.ru/2009/09/21/4

Е-Моё... или Бытовуха по-хацапетовски.

Звать меня Степанида. Фамилие мое – де-Бильченко. Но в паспорте записано Дебильченко. И это неправильно! Потому как, была я замужем за инженером Жмеринской птицефабрики по производству окорочков с такой же фамилией, а он потомок древнего французского рода графьев де Бил (с ударением на последнем слоге. Во Франции все слова ударяются об последний слог почему-то). Муж, как истинный француз, даже кошку звал не «кис-кис», а «Маня» или «Манька», если нашкодит. Тожить с ударением об последний слог (или за хвост и об угол, если сильно нашкодит)… Вот.  Живу я в древнем российском городе Хацапетовка.  Его еще называют город из масла, потому что дома в городе сплошь покрашены желтой краской, которую хацапетовчане воруют на местном химзаводе. А те, что не смогли украсть, все равно живут в желтых домах, потому что химзавод постоянно испускает ядовито-желтый дым, который садится на стены и крыши домов, делая их желтыми.

Живу  в частном доме, который является собственностью моего полусупруга Федора.
В доме пять комнат, одна меньше другой. Три комнаты мы сдаем  жильцам-погорельцам по тридцать рублей с носа (а больше все равно никто не дает), а в двух побольше, живем сами.

Так что, если приедете  в Хацапетовку и негде будет остановиться, то адрес мой  знаете:
Хацапетовка, третий дом от угла, Степанида де-Бильченко..
А здесь меня каждая собака знает, но имейте в виду, что окрестные собаки обучены мной французскому, исключительно элегантному обращению. Поэтому не зовите их пренебрежительно «Шарик», а зовите с французским прононсом – «ШарИк» (с ударением об последнюю гласную. Или об носок сапога, если случайно задерут левую заднюю ногу в непосредственной близости от ваших новых штанов). Что поделать, собаки у нас шкодные… 

Я - единственная женщина в доме, остальные-мужчины: четверо нормальные и двое не очень.
Ко второй группе относятся Федор  и Максим Доперенко (Федора родня на девятом киселе). Он немного не в себе, но не буйный, и на том спасибо. Остальные – погорельцы от летних пожаров прошлого года. Эти нормальные, тихие. И почти не разговаривают…
Так что, я являюсь домоуправительницей, или, как меня называют мужики -домомучительницей.

Дом наш находится в семи  минутах ходьбы от центра, так что практически каждый день я совершаю туда променад а пье (ну, это по-французски называется прогулка пешком). Когда я выхожу в центр, местные магазинчики стараются быстро закрыться, а люди начинают шустро покидать улицы с криками: «Атас! Дебильная идет!» Ну, никак не могут выучить мое фамилие, придурки!

С крыши нашего дома открывается шикарный  вид на речку Вонючку (когда-то она называлась по другому, но уже никто не помнит, как именно).
На противоположном берегу Вонючки, по слухам хацапетовской радиостанции Би-Би-Си (бабка бабке сказала), единственного СМИ в городе, находятся  владения  Пупкина (это глава администрации Хацапетовки) - небольшой дом (8-12 комнат)  с вертолетной площадкой. На какой хрен ему вертолетная площадка, не знает никто… Вертолет в Хацапетовке, лично я видела только на городской свалке.

Иногда, стоя на крыше, я машу рукой противоположному берегу.
Мне-то все равно, но, возможно Пупкину приятно мое приветствие.


* в сети можно встретить название Хацапетовск, но это неправильное звучание,
точнее старо-русское звучание, так как ранее название города Хацапетовка писалось так: Хацапетовск, а теперь – Хацапетовка.


Рецензии
Ой, умора!!! Что-ли в избранные взять?.. Сама-то как пытаюсь че написать - об каждый слог ударяюсь - и об первый, и об последний, и - ни с места! А так хучь начитаюcь всласть! Да и подлечусь заодно. Смехом-то!:>) Беру!!!

Аннушшка   09.06.2011 23:01     Заявить о нарушении
Вот спасибо, Аннушшшшкаа!
Я все переживал, что меня никто в избранные не берет:)))
А так хучь кто-то читать будет (в качестве лечения)))

Альф Омегин   10.06.2011 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.