Московское шоссе или не забывают дважды

Сегодня 4 марта, по нашему Земному календарю. У Твинкса день рождения, а я даже не смогу его поздравить... Ну что ж, получай тогда от меня воздушные пожелания и поцелуи. Надеюсь,ты не разучился меня слышать на расстоянии... 
- Слав, мне так хочется вернуться обратно. На Землю. Ведь там меня любят и ждут мои родные. Я так соскучилась по зелёной траве, которая пахнет травой, а не карбискусами. На нашем языке – это бы звучало, как тухлая рыба. На Веросе 12, так называется планета, на которой я нахожусь в данный момент, не бывает зимы или лета.Температура всегда примерно одна и та же. Равна средней температуре тела Веросян – 32,5 градуса по Цельсию. Небо здесь всегда фиалкового цвета, и, в зависимости от времени суток, а здесь они достаточно короткие – 5 с половиной часов, оно приобретает плавно переходящие оттенки малинового и серо-бурого.Трава здесь выглядит до ужаса искусственной. Даже искусственнее той, что лежит у нас на спортивных сооружениях. Правда, пахнет она отвратительно, при близком контакте с ней. Когда на Веросе наступает ночь, на небе можно увидеть множество других гигантов, которые смотрят на тебя, такого маленького и молчат... Это пропредки Вероса 12. Планета сама достаточно молодая. Ей всего 53 года, но уже занимает одно из передовых мест во Вселенной по масштабам и уровню жизни. Самая здесь уже 5 месяцев. Так устаёшь от всего этого. От этой рутинной работы. Постоянно что-то копаешь, ищешь... Ищешь и копаешь... 
- Дорогая, ты что-то у меня совсем задумалась! - Протараторил Слава. - Не грусти, скоро мы всё закончим, и возможно, вернёмся на Землю. 
-А что, может быть и такое, что я не вернусь?
-Да, от сюда вообще мало кто возвращается. Это как умереть.Либо в Рай, либо в Ад. И навечно...
Кира поменялась в лице.
-Так ты что, считаешь, что когда мы умираем попадаем в Рай или Ад? - цинично произнесла девушка. 
-Глупыш, ты такой ещё глупыш... - на лице Вячеслава появилась милая улыбка. Он был на 14 лет старше Киры, и порой, с трудом выносил её детские рассуждения о смысле жизни. Пытался объяснить, что ничего не существует, кроме бренного тела. 
-Слав, ну ведь правда обидно думать о том, что после того как умрёшь ничего не останется. 
-Почему? Останутся наши дети. Хотя и они однажды умрут.Внуки, которых ожидает то же самое... Да и вообще, это всё фигня, малыш. Мы ж с тобой обещали сделать переворот в истории и в науке, мы этого добьёмся! Воттебе и след в истории человечества! 
-Мдааа... Всётаки разница в возрасте даёт о себе знать!
-Так, ладно. Хватит разглагольствовать о грустном! Ты мне вот лучше скажи, как твои успехи на 716 объекте? 
-Да никак, в пустую. - со злобной скорбью сказала Кира и прикусила свою розовую пухленькую губу. Кира была красивой молодой женщиной.Мужчины сходи с ума от этого шарма. Она сама и не понимала, от куда они все берутся. Это было у неё в крови. С Вячеславом они познакомились, когда Кира была ещё маленькой девочкой, ничего совершенно не соображающей в этой жестокой взрослой игре на выживание. 
На конкурсе молодых писателей в Москве Кира заняла 1е место.Как оказалось, благодаря одному мужчине, находящемуся в жюри. Хорош собой,среднего возраста, роста. Вроде не женат. И очень талантлив. Это по-моему единственное качество, которое Кира ценила в нём. И вот до сих пор они вместе.Хотя и оба понимают, что совместного будущего не ожидается. 


Гончая Керри мчалась с невыносимой скоростью к финишу. 
Давааай, сделай их! Ты же не хочешь получить пулю в лоб!? Я поставил на тебя 2000 долларов! Не подведи! Давай Керри, давай! 
- Слав, ну вот к чему всё это? Я вообще не понимаю зачем мы сюда пришли. Это же животные. Они вообще не понимают, для чего бегут, куда...Люди устраивают себе развлекуху во всём. И на всём пытаются заработать. Даже вот на этих четвероногих товарищах с безумными глазами, рвущихся к финишной прямой. 
- Если бы люди не придумывали себе новые развлечения,человечество бы вымерло как однажды мамонты. Только не от природного воздействия, а от мануальной депрессии, к чему бы эта скукота точно привела. -Вячеслав улыбнулся глазами, заглянув в блестящие вишни Киры, сжимая её маленький острый подбородок двумя пальцами. Его слова и последнее действие смутили Киру, и она повернула голову на 90 градусов. 
- Пойдём от сюда...- Шепнула Кира на ухо Вячеславу. У меня для тебя есть более интересное и приятное развлечение. - Кира улыбнулась, и,как бы невзначай, слегка загнула уголок своего ситцевого платья небесно голубого цвета с атласными краями и шёлковой лентой, обвивающей её шикарную тонкую талию. Кира была очень юна и элегантна. Умела подать себя на публике. Нов, то же время, этот взрослый мужчина разглядел в ней задатки зрелой и мудрой женщины, что не могло не радовать его, т. к. уже давно разочаровался в нынешней молодёжи. Разница в 14 лет не имела для этой пары никакого значения. Вячеслав посмотрел на Киру таким желанным взглядом, что не смог сдержаться от моментального ухода с трибун. Он был очень азартен и, как правило, ему всегда везло. 
И вот, гончая Керри в отличном отрыве от своих сородичей!Вырывается на финишную прямую! - кричал орбитор. Лица людей, сидящих на трибунах, резко поменялись от этих комментариев. Кто-то радостно вскидывал руки вверх с довольным, прибавлению в кармане, лицом. Кто-то хватался за голову и матерился. Всё это действо сопровождалось разнородными криками, то взрываясь,то затихая. А Вячеслав и Кира, заранее зная итог этой гонки, верно удалялись с ипподрома. 
Слава прижал Киру к холодной бетонной стене, обхватывая её гибкую талию, не давая набраться воздуха. Ощущения настолько сладкие, что девушке хочется закричать, но... Губы сомкнуты... Лишь изредка сквозь них показывается розовый кончик языка, а зубы непринуждённо покусывают их... Серую влажную комнату наполнила тишина. Только лёгкие, но в тоже время жадные всхлипывания стали доноситься по прошествии нескольких минут удовольствия... 
- Слава, остановись... – шептала девушка. – Это чувство становится невыносимо... 
- Кира, моя милая Кира, мы же так этого хотим...
Сокращения были настолько сильны, что Вячеслава бросало вдрожь.
Он так усердно старался, что Кира, как-то неожиданно, для самой себя, скользнула своей упругой круглой задницей по его ногами потеряла сознание... 
- Милая, всё хорошо... – сквозь длинные чёрные ресницы прорезался мужской голос. - Прости, я так увлёкся. Мне следовало быть внимательнее... 
- Славка, да ты что?! Это было незабываемое наслаждение...От него и ляпнулась. Как маленькая. – Улыбаясь, произнесла Кира. – Как думаешь,мой роман опубликуют?
- Конечно, опубликуют. Даже не сомневайся! Он самый лучший из всех! Точнее, это ты самая лучшая! Позвони доктору Лизору. Скажи, что всё уже случилось... Что ты свободна! 
- Слав, ты же знаешь, как мне не хочется к нему ехать... А ведь придётся... 
- Он так и не отвяжется от тебя. Теперь, будет знать, что между нами всё есть. У Лизора не будет больше повода для завоевания тебя! 
- Ладно, не хочу об этом... – прошептала Кира ему на ухо и укусила за мочку... 
 
Они стояли на окраине Московского шоссе и распивали хорошее французское вино прямо из горловины. - Сегодня мы провели целый день вместе.Даже и не верится... - Я был так счастлив, когда ты мне позвонила с сообщением о том, что уходишь от Твинкса. - Я долго думала как ему сказать о нас. Но, всё напрасно. Он так и так не понял... 

- Не бери в голову, родная. Главное, что мы любим другдруга, и никакие Лизоры и Твинксы нам не помеха. У нас невозможно отнять того,что у нас уже было... Они стояли на обочине шоссе и смотрели друг другу в глаза, молча, ждали рассвет... 

Кира с трепетом чувствовала, что вот-вот, уже скоро, придёт рассвет и расставит всё на свои места... И, ей казалось, что за ночь поменяется многое в её жизни... Нужно только дождаться зари... 

Кира двинулась вперёд. Путаясь платьем в зарослях васильков,брела к странному цветущему дереву, одиноко стоящему в этой пустоте. Пустоте неизбежности... Вячеслав плёлся за девушкой вслед. Молча, ни произнося ни единого звука. Думая о том, насколько же сильно он полюбил эту молодую женщину... 

Кира стояла ровно напротив дерева и внимательно осматривала каждый его сантиметр, гладя эту шершавую толстую кору своей маленькой нежно ладошкой. 

Слава стоял сзади и наблюдал за картиной происходящего.Пожирал глазами её искусное статное тело. Когда Кира потянулась к лепестку древесного цветка, Вячеслав подошёл впритык к девушке и поцеловал в маленькое,чуть торчащее ушко, сказав, те самые заветные 3 слова. 

- Я люблю тебя...

Кира, опять же, не произнося ни звука, развернулась, и продолжила целовать Славу в сомкнутые губы. Через несколько секунд этого блаженства, они поднялись над землёй и кружились вокруг своей оси. И никто из обоих даже и не подумал об этом мистическом факте. Приземлившись, пара упала рядом с деревом и забылась в крепком сне.
 

Три-три, три-три...- разрывался будильник. Кира никак не могла попасть на кнопку, хлопая ладонью по прикроватной тумбе. 
- Чёёёрт, сегодня же выходной! Какого...? - Кира приоткрыла глаза и увидела на окне ярко красную маркерную надпись – вспомни ВЧЕРА!!!Жду. 
Пепел пожирает мой мозг, и мне приходится смириться с этим - Так мне сказал он. Вчера по телефону я вновь услышала его голос... Говорил очень долго, отчётливо,безотрывисто... А я, я ничего не понимала. Это казалось каким-то бредом.Порталы во времени, переходные пункты, пропускные вокзалы, бездна, в которой скоро я окажусь... Ах да, ещё он сказал, чтобы я торопилась и побыстрее собрала всё самое необходимое. 
- Заеду за тобой в 5:30. Будь готова. - Протараторил Слава. 
- Подожди, но я ничего не понимаю! Куда? Зачем? Почему, чёрт возьми, я должна уезжать куда-то?! У меня работа! Мне завтра надо сдавать отчёты, в самом деле! И, возможно, моя чокнутая директриса повысит меня в должности! 
- Ты ещё ничего не понимаешь... Но тебе срочно надо отсюда сваливать! Это очень важный момент в твоей жизни! Тебя выбрали. 
- Кто меня выбрал?
- Он. Хотя, слишком много вопросов на сегодня. Я тебе и так очень много поведал, дорогая! Жди меня завтра. Я за тобой заеду. 
- Ааа... -хотела я ещё что-то вставить в наш разговор,точнее, это было похоже на недлинный монолог Вячеслава. Но, он уже положил трубку. 
Я сидела и непрерывно переключала каналы на сломанном телевизоре в кухне. Всё просто перемешалось в голове. Да ещё и вчерашний день,который мы провели вместе... Так, стоп, а как я оказалась дома? Вот зараза, ничего не помню... Помню только эти скачки, этот безумный секс и поле... Хм... 
- Как, как я могу куда-то уехать, ничего не сказав своему мужу, который вернётся только через неделю из командировки, своему начальству,знакомым, друзьям?.. Хотя, начальство то я могу предупредить! - Смутно вспоминая номер моей директрисы, я вдруг понимаю, что это окажется полнейшим бредом... 
- Я не смогу, завтра явится на работу со своим годовым отчётом. Поймите меня правильно! Меня ждут грандиозные дела, и, возможно, это будет миссия по спасению мира! - бреееед, как мне такое в голову могло придти! Меня ж за сумасшедшую приняли бы! Ну, или как минимум - уволили. 
Мне казалось, что это просто игра разума. И этот звонок, и вчерашний день, проведённый со Славой всего лишь моё взбесившееся воображение.Но, на всякий случай, я собрала маленькую спортивную сумку, где было всё самое необходимое: гигиенические принадлежности, тёплый свитер, джинсы, кроссовки,шорты, майка, пара комплектов нижнего белья и, конечно же, купальник. О чём я думала, собирая эту сумку?! Почему-то мне казалось, что меня должны забросить на какие-то острова, где я бы хорошенько отдохнула от этой повседневной, так надоевшей мне жизни. Даааа... точно, Славка как всегда, на редкость изобретателен! Это что-то вроде попытки запутать меня, чтобы я не догадалась о сюрпризе! Мы так давно не отдыхали вместе... С тех пор, как я вышла замуж. 
Мой муж, он очень хороший человек. Он очень много для меня сделал за то время, пока мы вместе... Он любит меня... А я... Наверное, я просто бездушная скотина, которой просто выгодно жить с этим чутким и умным человеком... Я, конечно, не считаю себя последней потаскухой, которая просто наживается на своём муже, тратя его бесконечные гонорары и трахается со своим бывшим по-тихому. Нет. Я не смогла бы поступить с ним так жестоко, рассказав всю правду и подав на развод. Хороших людей нельзя обижать, особенно, если они из кожи вон лезут, лишь бы твоей заднице было тепло и безопасно... 
И изменяю я по любви! Ну не могу я исполнять супружеский долг! Это насилие над самой собой! Я не люблю своего мужа. Да, он хороший, как я уже говорила. Но чувства, то у меня к другому... К тому, которого любила,люблю и буду любить... 
Кира прошла в ванную комнату на цыпочках и не заметила, как оторвалась от пола и поплыла по воздуху, совсем не касаясь кончиками пальцев плитки. 
Ох, ты Господи, что это со мной?! Так, я сплю! - Кира похлопала себя по лицу, и даже ущипнула себя за руку, но ничего не изменилось.Она так и продолжала висеть в воздухе, напротив огромного зеркала в ванной комнате. Заглянув в него, Кира опешила. На ней были уже не домашние тапочки сшоколадной шёлковой пижамой, которую, кстати, подарил ей Слава. Кира зависла в пространстве, одетая в чёрную обтягивающую одежду, очень напоминающую гидрокостюм. 

- Так, это уже, что-то из рода фантастики. - Девушка сказала отражению в зеркале. 

Голос извне раздался неожиданно, так же как и шокирующие события, произошедшие за последние 7 минут. - Закройте глаза, и задержите дыхание. 

- Что за?... - Кира не переставала удивляться. Но, на минуту подумала, что может всё это взаправду. И, глубоко вдохнув, закрыла глаза. По телу пробежал ток 35 вольт. 

- Странно, почему я знаю, сколько именно тока пробежало по моему телу? - возник вопрос в голове у Киры... 

- Можете открыть глаза и снова дышать. - Опять этот голос.

Девушка находилась в огромном зале, по виду напоминающем гигантских размеров лабораторию, где высоченные потолки, множество всяких проходов, проёмов, несколько тысяч рабочих мест, сверху – это выглядело как муравейник, в котором трудились тысячи очень умных муравьёв – учёных. К Кире подошёл мужчина, лет пятидесяти пяти испросил – Мы вас не особо отяготили этим небольшим приключением? - мужчина улыбался и понимал, что возможно, ответа никакого не последует. 
- Эм, вы знаете, у меня есть куча вопросов, на которые вы мне обязаны ответить! Немедленно! Я требую объяснить мне, что вообще такое,черт возьми, происходит со мной уже который день? 
- Дамочка, вы находитесь в научном межпланетном пункте. На нашем языке, вокзале. Вчера вы были подвержены небольшой проверке. Нам нужно было узнать вашу реакцию на паранормальные явления. 
- Ну и как? - истерически улыбаясь, спросила Кира. - Как моя реакция? Зачем вообще это всё? 

- Реакция очень даже подходящая.

- Подходящая для чего?

- Для испытаний. Так, обождите минутку. Сейчас придётВячеслав с профессором Лизором и всё вам подробно объяснят.


Рецензии