О духовном очищении России

ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна



О ДУХОВНОМ ОЧИЩЕНИИ РОССИИ

Представленные на этой же авторской странице переработки древнеиндийских «Вед» и «Упанишад» помогают каждому человеку настроиться на необходимую «частоту» созерцания и просветления, а дальше - и отдельный человек, и все общество приходят к общему благу на основе Божьих истин и миролюбия.
 
Описанные в «Упанишадах» категории «отрешения от земного» не означают абсолютного отказа - человек создан и питаться, и размножаться. Речь идет о главенстве духовного над плотским, бесконечного над конечным, вечного над преходящим. А главенство это внутри себя должен признать и установить каждый человек самостоятельно.
 
Живя на Земле, нельзя оказаться «по ту сторону» добра и зла. Но можно быть вне «воюющих сторон», придерживаясь, однако, пути правды и защищая правду. Это как у весов - их чаши постоянно склоняются то в одну, то в другую сторону, но сами весы при этом стоят неподвижно.
 
Вопрос о просветлении и очищении интересный: можно ли достигнуть просветления? - Нет предела совершенству. Само просветление - это соблюдение чистоты и защита правды. Вода светлая, когда чистая. Так эмоции светлые, когда лишены гнева. А воздух светлый, когда чист и наполнен светом. Так мысли светлые, когда прямы и правдивы. Рассмотрим это подробнее.
 
Настоящее время стоит в руинах наших ценностей. И повествует историю о великой войне между добром и злом, которая, хотя и закончилась, но, все же, - еще заканчивается. Эта война является судьбой каждого настоящего и будущего. Поэтому, само время исполняет роли мудреца, учителя и матери, рассказывая нам историю, например, Святой Руси. Эта история не только о прошлом. Она является и настоящим, и будущим.
 
Русские цари и руководители были и есть чьи-то дети, а живут как пешки на политической шахматной доске. Они идут вперед, а потом их побивают и убирают с этой шахматной доски. Не будем забывать, что именно слепота и духовная тьма делают на них ставки. - И они проигрывают. Победа и поражение – это части игры. Поэтому многие думающие люди бывают поистине несчастными. Связанные с законом и руководством, мы идем между справедливостью и несправедливостью. Просто видя эту игру, часто бываем неспособными что-либо сделать.
 
Миллионы русских людей погибли в войнах, - а мы называем это игрой? Неужели мы настолько жестоки, что даже слезы матерей на нас не действуют? И это и есть наше отрешение, это и есть религия?
 
Но религия – это не попугай, который будет безустанно повторять все, чему его научат слепые руководители. Они не имею права использовать религию так, как им удобно, потому что религия распространяется по всей вселенной и даже, - за ее пределами.
 
Религия означает то, что воздух нужно поддерживать чистым и пригодным для того, чтобы им дышать. Религия означает то, что нужно, чтобы вода была чистой для питья, а деревья были защищены. Сражаться против слепых руководителей в войне между добром и злом – это тоже религия. Поэтому необходимо благословлять правду и чистоту мыслей и чувств. Им ведь приходится выдерживать бесчисленное количество трудностей, чтобы защитить веру в Бога.
 
Значит, слепые цари и руководители – это зло? Их влияние не может нести тяжесть ответственности? - Если бы они не сошли с пути религии, нам никогда не пришлось оплакивать сыновей России. В решающий момент их проверки они показывают, что они - больше привязанные к быту люди, чем прозорливые, т.е. отрешенные на благо страны и народа цари. В этом их беда и беда России. Их амбиции и любовь к своим привязанностям вытеснили религию из нашей державы.
 
Религия не означает раздел страны, но именно так они и делают и снова готовятся это сделать. Религия не означает возведение стен между сердцами, но они поступают именно так. Религия означает разрушить эти стены, но они не могут этого сделать. Подчинение искушению – это не религия. Для них религия – это горькая правда. И они ее рано или поздно должны будут принять! Пусть же примут ее с радостью!
 
У кого-то из наших руководителей еще осталась душа, и Господь Христос царствует в ней. Учение и желает всем пытаться спасти Их обоих в себе. - Встанем посреди всех перекрестков в России и закричим, позовем: О, Бог! Прости нас!
 
Нас спросят: «Мы должны просить прощение у той России, которая даже не разделяет с нами наше горе, когда мы теряем детей и семьи?» Да, - мы должны просить прощение у Руси. Мы потеряли родных, но Россия пожертвовала бесчисленным количеством своих детей.
 
Значит, отрешение отберет все наши привязанности и привычки? Разве оно не оставит нам права даже оплакать их? – Оставит. Но религия, - это как река, которая дает воду близлежащим полям, странникам и домам. И никто не смеет требовать, чтобы владеть ею. – Долг отца любить своих сыновей, но у религии нет семьи. И мы не думаем об этом.
 
Зачастую руководители отдают пламя своих амбиций в руки простых людей, а сами говорят, что это луна. Почему бы людям не поверить своим уважаемым руководителям? Они дают нам одно пламя за другим, пока наши руки целиком не оказываются в пасти у огня. Именно этот огонь и губит Россию. Поскольку это же честолюбие руководителей и человека заставляет идти народы (мысли) на войны. Кроме того, история возложит на них ответственность за эти войны.
 
Слепые цари – это прошлое, которое пытается остановить будущее ценой жизни всех детей России. И цари эти должны встретиться с истиной и милостью, потому что в истине и милости наше спасение. Это и есть отрешение от земного, наказание и кара для духовной тьмы. И когда мы встречаемся с правдой и чистотой, мы понимаем, что мы наделали с душой, которая была однажды так дорога нам. Будучи вместе с правдой, мы узнаем, какую цену заплатила Россия за честолюбие наших руководителей.
 
Просветление, прозрение, провидение, очищение - это совместная духовная работа человека с жителями небесного мира (ангелами, чистыми предками). Это не просто состояние, но каждодневный труд, который ведет нас к постижению вечной жизни, дарованной Богом, определяет путь души на Небо и поселение ее в небесных обителях.
 
В «Самаведе» о просветленном человеке и обществе говорится так: «Собраны вместе Небеса, братство семерых, постигая единого Бога» (II, 4-2-1). Таким образом, братство небесных народов, определяющее совместное с Небом постижение Божьей воли, является обителью, к которой направляется совершенное в Боге человечество. Это можно сказать как о совершенствовании «отдельного» человека, так и о совершенствовании России.
 
Желаю всем на этом пути безусловной радости, которую мы исследуем и к которой все стремимся, счастья, мощного творческого вдохновения и больших успехов в жизни.


Рецензии
В наше время многие рассуждают на духовные темы. Но есть ли те, кто воплотил это в жизни? В Бхагаватгите говорится, что редко встречается такая великая душа. Вы не солласны с этим? Тогда вот признаки тех, кто достиг духовного уровня: "Он не видит различия между радостью и скорбью, почётом и бесчестием. Он не видит различия между галькой, камнем и золотом. Его ум одинаково рассматривает благожелателей и врагов, грешников и праведников..." (Бхагатгита).

Саша Соболев   07.03.2012 18:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!

Благодарю вас за приведенные строки из древнеиндийского Писания «Махабхараты», а также за интересные вопросы. Согласен с вами, что до истинной веры и духовности нашему обществу еще далеко. Но духовное совершенство общества – вопрос времени и работы над собой.

Мне известны люди, которые стремятся к духовному совершенству и стали успешными на этом нелегком пути. Поэтому, согласен с вами, что мы должны отличать истинно верующих людей от обычных людей, которые лишь прикрываются духовностью, верой и церковью. Рассмотрим это подробнее.

Когда весь мир находится в состоянии сна, истинно верующие (в Святую Троицу) люди бодрствуют. Только они одни спят, когда просыпается весь мир. Речь идет не о дне или ночи, речь идет о духовном сне и пробуждении.

Обычные люди являются жертвами искушения. Это и является целью их фактического «пробуждения»: они хотят есть, когда ощущают чувство голода, они хотят пить, когда чувствуют жажду, им нужен дом, чтобы защититься от изменений погоды, их мысли носят эгоистичный характер. Мысли же истинно верующих людей обладают самоотверженностью. Они находятся выше, чем эгоизм, голод и жажда. Истинно верующие люди думают о деревьях, а не об их плодах.

Обычным людям для жизни нужно топливо. Они будут продолжать рубить деревья, пока не уничтожат весь лес. Но истинно верующие люди думают о важности леса, о балансе природы и связи между лесами и сезонами.

Александр, то, что для обычных людей день, для истинно верующих людей - ночь, они свободны от двойственности. Наоборот, их солнце встает, когда ночь у обычных людей еще длится.

Истинно верующие люди, в личностях которых духовный человек победил природного человека, заинтересованы в поиске ответов на свои вопросы. Это и есть то, что отличает их от обычных и слепых людей.

Александр, истина находится над всеми чувствами. Это не значит, что истинно верующие люди не испытывают чувство голода. Они просто поднимаются немного выше и думают уже о том, как справиться с этим голодом. Вот почему день одержимых чувствами людей является ночью. Но и такие люди могут стать совершенными. Люди, подвластные чувствам, подобны реке, которая течет быстро, и не осознают, куда она течет, лишь бы быстрее унести свои воды в море. Но даже море не может выйти за пределы своих берегов. Река желаний переполняет людей, охваченных желаниями. Истинно верующие же люди могут поглощать ее, но вместе с этим не выходить за рамки дозволенного.

Александр, станьте таким, как это море. Это море и есть знание. Вы также приобретете это знание. Потому что знание само по себе совершенно. Вы спросите: но, если знание совершенно, то зачем совершать поступки? Зачем мы должны действовать? Почему бы не стать истинно верующим человеком и просто сохранять молчание?

- Путь благодарных Господу людей следующий.

Александр, в этом мире есть два типа людей: те, кто созерцают и те, кто действуют. Те, кто созерцают, пытаются найти Господа внутри себя, это - путь знания. А те, кто действуют, пытаются обрести Господа через действие. Но невозможно освободиться от действий. Поиск Господа – это тоже действие.

Поэтому существует два вида пути: путь знания и путь действия. - Но тогда почему бы нам не пойти по пути знания?

– Потому что искать знание – не означает, перестать действовать. Жизнь без действий невозможна.

До тех пор, пока глаза видят, веки смыкаются и размыкаются, а уши будут слышать. Люди, которые силой подавляют чувства, но при этом думают об объектах чувств, не является по-настоящему верующими: они называются притворщиками (например, богатые «священники» или тщеславные «служители» народа).

Истинно верующие люди не подавляют своих чувств. Они просто контролируют их. Они не живут с закрытыми глазами. Передвижение тела без действий невозможно.

Пока человек дышит, он будет ощущать и аромат, и любой другой запах. Если его окружает музыка, или какой-нибудь шум, его уши не станут ждать, когда им прикажут слушать.

Но истинно верующие люди умеют управлять своими чувствами и задают им правильное направление с помощью своего духовного (миролюбивого и бескорыстного) ума. Они осознают свои возможности и знают, как их использовать.

Александр, делать повседневные вещи лучше, чем ничего не делать. Конечно, глаза истинно верующих людей видят, но такие люди сами решают, что именно они должны видеть. И не одно из их чувств не является полностью свободным.

Это отличает истинно верующих людей от обычных людей. Поэтому действие на стороне правды очень важно для освобождения и духовного совершенствования как отдельного человека, так и всей нации в целом. Но действуйте как истинно верующие люди, проявляя миролюбие, щедрость и господство самоотверженности и заботы о других людях.

Еще раз спасибо за вопрос, который является своевременным. Желаю вам здоровья, успехов в духовном и творческом труде, благих действий.

С уважением, Илья Клименчук

Илья Клименчук   07.03.2012 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.