С чистого листа

Грустно. Глухо. Одиноко.
Без тебя меня здесь нет. 
Тишина. Звонок. Работа.
В кармане пусто. Денег нет.

Ночь.Троллейбус. В небе око.
Я иду в тиши одна.
Тишина. Звонок. Работа
Вновь от счастья отвлекла.

Утро. Фонари погасли.
Я сегодня вновь одна.
Подари мне милый счастье.
Ведь в тебя я влюблена.

Стынут синие вагоны.
Ты в метро, а я в Москве.
Платье белое надела.
И поплЫла по реке.

Грубо. Прямо. Без оценки
Он сказал мне:
- Не права.
Слёзы с болью. Кольца в воду.
Прости, прощай, моя Москва.

Листья. Осень. Бесконечность.
Затерялась в море лиц.
Променял её на вечность.
Новый мир и пенье птиц.

Скрип кровати. Смято платье
Посредине на спине.
Я теперь в его объятьях
В доме. Рядом. В тишине.

Простыня. Пятно из крови.
Пепел. Дым.Он у окна.
-Милый я теперь законна.
-Милый, я теперь твоя.

Чистый лист. Пятно из крови.
Начинаю новый день.
Новый голос. Новый запах.
Я навеки. Только верь.


Рецензии