Спасибо, Ангел!!!

Из альбома "О времени и о себе"

«СПАСИБО,  АНГЕЛ!!!»

...Я влюблена в чудную тень твою, Мой Ангел...
Седьмое Небо чувств весенних ты несёшь!!!
Надежду скромную... Нить мудрой Ариадны...
Сердечка свет... А иногда – святую ложь...

Ты никогда не дашь пустого обещанья...
На плечи не положишь груз былых потерь...
И не сорвёшь цветок на грани трепетанья...
И не позволишь в день лихой осиротеть!!!

...Прикосновеньем мысли даришь ты прозренье...
Касаньем крылышка – небесную любовь...
Чуть слышным вздохом вызываешь чувств паренье...
А словом добрым – разрушаешь глыбы льдов...

Искать свой путь ты помогаешь... Бескорыстно...
Ведя к таинственно мерцающей звезде!!!
И озареньем чудодейственным мне снишься,
Вручая крылья упоительной мечте!!!

...Не может сердце не любить, когда ты рядом...
Не улыбаться... Не смеяться... Не шутить...
Твой нежный взгляд всегда приходит мне наградой
За слёзы счастья... За доверия кредит...

Оберегая от предательской печали,
Ты возжигаешь свечи нежности моей!!!
Спасенье даришь негасимыми лучами
От пустоты и тишины земных аллей!!!

...Спасибо, что меня ты в горе не бросаешь!!!
Хранишь меня... Звезду мою не предаёшь...
И доверяешь мне своих фантазий залежь...
За то, что мил ты для сердечка и пригож!!!

Плейкаст:


Рецензии
Бесподобно, прекрасно, как у классиков.

"...Спасибо, что меня ты в горе не бросаешь!!!
Хранишь меня... Звезду мою не предаёшь...
И доверяешь мне своих фантазий залежь...
За то, что мил ты для сердечка и пригож!!!"

Игорь Леванов   25.04.2011 08:30     Заявить о нарушении
Премного благодарна!!! :)

Елена Буторина-Палагута   25.04.2011 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.