Исповедь

Дневник и "дневник"

С пятого класса я вела дневник . К 8-ому набралось уже более 10 тетрадей по 90 листов. Трудно было их прятать от брата, но я умудрялась... Но вот случился маленький переезд в моё отсутствие , и заветная дверь в подвальные помещения с трубами была открыта ... Брат стал приспосабливать тёмное помещение под фото лабораторию и уже через день на всех страницах жирно было написано: "Дура! ", "Ну и дура..." .  "Таких дур ещё поискать..."

Я не плакала, я просто поняла, что и правда дура... Свыкнувшись с этой мыслью, я стала спокойнее относится к происходящему со мной, объясняя всё своей глупостью... Не стало смысла обвинять кого-то и обижаться... Я молча сдавалась на радость победителю. Победители становились добрее и переставали жалить душу.

В силу своей природной глупости, я иногда нарушала табу, сомневаясь в своей тупости и тут же получала сильные душевные ожоги, которые долго болели и не заживали...

С возрастом многие стали считаться с моим возрастом и бить мягче, а может моя душа покрылась панцирем, забралась в раковину и там спасалась и спаслась...

С подружками иногда мы вылезали из своих раковин и обменивались информацией, но нередко она превращалась во всеобщее обсуждение. Меня этот факт уже не обижал и даже не раздражал. Обсуждают, значит интересно, и не более.

Увидев в инете слово "дневник" я сначала была крайне удивлена, но потом поняла, что "по секрету" можно общаться со всем светом, получить поддержку и подзатыльник. Видимо возраст опять спасает. И то, и другое вызывает только улыбку. Доброе слово бальзамом смазывает старые раны. Подзатыльник не сотрясает мозг, лишь удивляет другим мнением, которое тоже действует , как спасительный укол противного лекарства. Поморщившись, я потираю больное место со словами :"Что бог не делает, всё к лучшему."

Многие, для меня очень интересные общительницы отвернулись от меня. Я забегаю в их дневники, вновь восхищаюсь умом и творчеством. Я люблю ходить по земле голыми ногами и они уже не ощущают неровностей дороги. Мои любимицы передвигаться предпочитают на императорских носилках и остро реагируют на перекосы и толчки, любуясь красотами жизни с высоты носилок. Я любуюсь ими , глядя издалека и снизу.

Ах да , мои мужчины... Все, кто общался так или иначе со мной три года назад, все со мной, уже в реале, скайпе или в личке, когда живут очень далеко. У нас есть доверие друг к другу , и мы нужны друг другу, как тёплый ветерок в стужу, как свет лампадки в темноте.

Новым знакомцам более нужна здоровая простата, чем забота о женщине. Поэтому всё заканчивается любезностями, чему я тоже рада. Странно, что они видят во мне сексопатолога, видя мой возраст.

Мои таджики :

Бахром устроился в турецкую строительную фирму с бесплатным трёхразовым питанием и жильём. Строит коттеджи в Подмосковье. Заезжает раз в месяц. Вот и сегодня готовит сочный плов.

Искандар и Зубайда уехали к А.С. Они мусульмане и решили вымыть все окна. Но А.С., естественно,  не позволил этим заниматься в такой праздник. Зубайда готовит праздничный стол. Яица и кулич мы ещё вчера приготовили. Так что всё будет по канону.  Мне уже позвонили и отчитались.

Я сейчас еду к маме. Она ждёт...

Хорошо жить...


Рецензии
Не стоит бумаге полностью доверять свои мысли: -Нашёл-молчи и потерял-молчи! Старинная поговорка

Алекс Венцель   20.01.2013 16:00     Заявить о нарушении
У меня голова-решето. мысли не удерживаются и быстро теряются. Спасибо за комментарии... Не ожидала. Приятно...

Матфевна   20.01.2013 20:29   Заявить о нарушении
И я, признаться, не ожидал.С уважением, Алекс...

Алекс Венцель   20.01.2013 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.