Демотиватор второй

изображающий события, участником которых стал подполковник, внезапно уверовавший в Бога

П р и с т у п. Учитывая реакцию на демотиватор прошлый, считаю нужным заявить о том, что и в том, и в этом тексте ни в коем разе не хочу обидеть религиозные чувства читателя, цель сия будет ставиться в другом демотиваторе. Здесь же я хочу только лишь посмеяться над человеческой пошлостью.
О п и с а н и е. Служил, значит, в одной из воинских частей подполковник. Больше для раскрытия образа, нежели для нашего повествования, следует сказать, что был он замом по воспитательной работе. В части его не любили. А не любили, потому что воровал. И делал это в промышленных масштабах. Ходили даже слухи, что подполковник в одну из особенно тёмных ночей самолично разобрал самолёт Ан-22 и за месяц вынес его с территории аэродрома. По винтику.
В общем, на деньги был падок. Не гнушался ничем. И так случилось, что судьба свела его с одним срочником. Срочник, надо сказать, отучившись некоторое количество лет в семинарии, пошёл в армию только из чувства патриотизма. От него подполковник узнал, сколько получают служители культа, и тут же уволился в запас.
В его голове роились планы. Наворованные за двадцать пять лет службы в армии деньги он решил потратить на строительство церкви. Нет, не все, конечно. Как воровать руки ещё помнили. А за церковь, где он намеревался стать настоятелем, рассчитывал, как и все настоятели, получить квартиру, машину и неплохое жалование.   
Стал подполковник обивать пороги разных учреждений, давать взятки в особо крупных, подворовывать, суетиться, поднимать старые связи. Наконец на территории части, где он прослужил двадцать пять лет, выросла церковь. Причём такая своеобразная церковь получилась. Видно, что не зодчие строили. Больше всего храм Господень походил на коттедж, нежели на место, где Бог обитает.
Счастливый подполковник написал письмо патриарху, мол, имею желание стать настоятелем церкви, кою самолично построил на собственные деньги, со всеми отсюда вытекающими. Через некоторое время Святейший синод, или кто там у них назначениями занимается, прислал двух клириков, которые на словах передали патриаршую волю. Сказали, мол, спасибо, молодец, что храм построил. Это тебе зачтётся. Только сану у тебя церковного нету, но ты, мол, не беспокойся, не пропадёт твой труд, здание освятим, приход откроем. А тебе, коль ты так самоотверженно Богу служить рвёшься, тоже службу найдём.
В ы х о д. Подполковника взяли служкой полы мести. Начал пить, опустился, постарел, бороду не чесал, перестал мыться, бывшие сослуживцы, коли встречали его на улице, не здоровались, сослуживцы же настоящие старались его компании избегать. С женой развёлся. Воровать перестал. Так как был человеком, хоть и не особо, но верующим, воровать стало просто негде. И в один из вечеров в возрасте сорока семи лет пьяный до отчаяния в жизни кончился.    


Рецензии