Охота на страуса

Я буду ждать, надеяться и верить,
Что жизнь - река, и всё в ней чередом.
Так хочется путь истинный проверить. 
Увидеть, что там будет за горой. 
Преградой между болью и любовью,
Преградой между небом и землёй.
Была ль она? Была ли я с тобою,
Или всё это воздушная война?...
Война, где на щите приходят двое,
Война, где пахнет кровью на губах.
Когда вы смотрите в глаза, а я робею,
Когда Чужая есть, а Я вам не нужна...
Вчера я поняла, война - есть вечность.
И вы в ней кардинал, я не права.
Есть третий фактор, помните? Ах да, ведь вы забыли...
Напомню. Стало трое, было - два.
Я у хранителя себя спросила:
- Знаешь? Ты знаешь от чего так томно мне?
- Ты истину искала. Получила.
Теперь живи и радуйся в конце конца!
И пропустив сквозь клетки головного мозга,
Ответ, что жажда требовала знать.
Я головой вошла сквозь треснувшую землю.
Я птица Страус. Я иначе не смогла.


Рецензии