та красивая и низабываемая

;Ты та для которой я живу
Ты та для которой я дышу
Ты та единственная которой я пренадлежу
Ты та о которой можно писать стихи
Может и не романично но для тебя
Знай что я буду до конца
Ведь эта странная загадка кроется в трех буквах такихпростых на взгляд и р а
Ведь ее слова дfют мне жизнь они украшаю темный мир в моем сердце в красивыецвета
Мне кажется что эта большая вроде бы заметная любовь будетне замечена
Но все ровно знай что я люблю тебя пускай ты посчитаешь бредчто я написал но это все чистая правда знай любовь на веки ир

Она та о которой хочется писать та о которой хочется думатьвсе ночи на проелт лишь ты одна мне нужнаСлышишь вот бы ты это услышала и ответила мне
Мне так приятин твой голос а наш спектакаль было зашибись дажаль такого никогда не будет вот сижу думаю пишу ну ладно хватит о грусномпросто такая предесловия перед тремя словами я тебя люблю
Вот сижу любуюсь на ее фотки така такая красивая мне тактяжело без ее вздоха или ня
Да знаю звучит глупо ведь я ее видел 1 раз скайп научил меня многому любить не за внешность и формы а за общительность за манеру преподать себя с разный сторон бывает и такое жаль мне очень жаль….

Мне кажется что одинок как одиночный всадник но оказалось это не так есть светик лучик солнца любимый аромат милый призрак вечности окоторой хочется думать вечно коорую ак сильно люблю что могу все конечности ради нее оторвать ради девушки с простым именим ираИра ты рядом и далеко
Ира я хочу услышать твой ласковый и нежный голос что очаровывает меня 
Меня манят твой взгляд твои красивые глаза твои губы которыми ты так прелестно улыбаешься ради которых только стоит жить твои воздушный и легкие волосы которые можно кружить вечно но я и так летаю только от твоего милого личика я умру с твоим именем на устах мое последнее слово при смерти будет Ира 


Рецензии