Я - это ты

Она смотрела в его грустные и безмятежные чёрные,наполненные влагой глаза… Она сдалась… Давно сдалась… Не оставив ни единого шанса на его спасение. N так хотелось вдохнуть жизнь полной грудью, но она, та самая не чувствует его липкого пота по ночам и бреда имени «Илина» во тьме… Блуждая в переулках каменного века, он наступает на сердце невинного дитя… 
-Ты слышишь мой ритм… Я чувствую каждый твой шаг на моей поверхности. Я твоё… 
И дал ему N женское имя. Завернул с шёлковый платок с инициалами «S.S» и понёс с собой. Сердце чувствовало его как никто другой.чувствовало боль, что причинила та… его единственная… Сердце всегда было рядом с N. Оно дарило юноше тепло и ласку, в которой он так нуждался. Сердце понимало, что никогда не станет любимым, но оставалось верным своему господину и отдавало всё, что имеет.Каждый раз оно впитывало те слёзы и боль, что причиняла хозяину Илли. Однажды,сердце призналось в любви своему Богу. Но это было его самой большой ошибкой. 
- Мне страшно, милое моё. Я знаю, что ты – это я, а я это ты… Но я не могу дать тебе того, что ты хочешь. Мне страшно от твоих чувств. 
Сердце молчало. Молчало сутки. Двое. Трое. Оно ждало, пока единственный примет решение и даст ответ. Оно не понимало, почему всё так вышло. 
- Мне странно… Та, что во тьме дарит серость каждой клеточке моего излюбленного и светлейшего хозяина в его голове... Он погибает от любви,так же как и я… - подумало сердце. Оно всё знало, но молчало. 
- Не молчи,скажи что-нибудь! Прошу тебя, не молчи! Ты мне родное…
- Отнеси меня обратно. Туда, где наступил однажды и побудил меня к жизни. Отнеси меня туда, где я почувствовало, что значит жизнь. И наступи ещё раз, чтобы всё закончилось… 
Собираясь мыслями, N пытался найти другой выход, но перебирая множество вариантов не остановился ни на одном… Когда сердце засыпало и билось очень медленно, N завернул его в шаль.Колючую и серую, шаль его матери. И понёс в ту самую пещеру, где наступил на камень, в который вдохнул жизнь. 
- Ну вот,моё милое. Теперь тебе будет спокойно… Знай! Я пытался... Пытался полюбить тебя… 
- Знаю, мой милый… Я запомнило тебя таким, когда ты смотрел на меня и улыбался от счастья.Я подарило тебе счастье. Пусть не на долго… Но оно было… - сердце понимало, что погибает, и выхода нет… 
- Прости… -N положил сердце под тот самый чёрный мокрый от слёз камень, и наступил на него со всей силы, что мог. Кровавое пятно увеличивалось в размерах, растекаясь по гулкой пещере страстей… N поднялкамень и увидел на месте сердца кровавую Я… 
P.S. Я было. Я есть. Я буду. Я с тобой. Я – это ты…


Рецензии