перрон

Идя по глухому перрону...
Смотря только вдаль, в никуда.
Забыть лишь твою персону.
Уехать...лишь навсегда.

Те встречи...улыбки....да бог с ними, не важно....
Строила жизнь...рядом дети...и кажется
Дошла до грани....спустилась на нет, сломалась...
Без тебя, дорогой мой, не могу...не отказалась....
;
Прощание долгое....и встречи не близкие....
Но мы оба знаем, что мы родные...искренние....
И не посмеем сказать, что не нужны друг другу...
Это судьба...мы влипли...и десятый раз по кругу

Мы пускаем слова...невзначай...понемногу...
И они бьют больнее всяких уродов.
Простить? да ты что....ты давно уже, я не давно....
Сломала? да нет, наоборот. это ты сломал меня...

Те вечера....забыть бы их давно пора....
Дворы...ну помню...прогулки....доброе утро, моя....
Смски....в 5утра....невзначай.....до школы....
Потом спишь на уроках...и снится счастье....понемногу.

Ступая вдаль…не начертано….и нежданно….
Без смысла в действии….и играми странными…
Мы играли во взрослых…доказывая теорему
Серьёзных чувств…но ошибка в формуле этой.

Писать? Да не стоит…. Зачем? Объясни…
Я знаю, ты жив… это главное в жизни…
Последней строкой… я прошу, мне не лги…
Я знаю, ты горд…но и я не мосты…

Меня не разведёшь…запомни…на память….
Записав нужные строки…я прошу лишь не вякать.
Ты помнишь…я помню…всё просто отлично…
Хоть я уже тебе и совсем безразлична..


Рецензии