На долгую память...

И. Бродский 
«Век скоро кончится, но раньше кончусь я...»

                ...
Мне легко от того, что бежит мой срок.
Я успею испить счастья пряный яд.
Отказать даме в черном никто не смог.
Все когда-то пройдут молчаливый обряд…

Мне легко от того, что бегут года,
Отмеряя шагами количество дней.
Я с годами спокойно иду туда,
Где понятье спокойствия всё ясней.

Разум будет влюблен, и я буду любим, 
От того интересней конец бытия.
Не имеет значенья наш розовый сон,
Не подвластна значенью и жизнь моя.

Мы - лишь пыль на ладонях тысяч миров,
Но внутри нас самих новая земля…
Ничего не помню, кроме ясных слов -
Скоро кончится век, раньше кончусь я.;    
               ...

И. Бродскому.


Рецензии
Все мы кончимся раньше кончины века, Поэт!
Люди столько не живут... Особенно - в России.
Но память вечна. И это уже много...

Ольга Сенникова   24.04.2011 15:19     Заявить о нарушении