Висельник

Висельник
Ирина Шкода
http://www.proza.ru/2010/05/22/34



Как вы помните, то напоминаю – звать меня Степанида.
Мое утро начинается с чашечки тройного одеколона, если в нашем с Федором баре с вечера не осталось коньяка «Три свеклочки» (да, хрен он когда оставался!) и подхода к монитору телевизера, как к тренажеру.

Вот и сегодня сажусь в любимое кресло смотреть любимый сериал «Судьба беременного милиционера», с Анной Ковальчук в роли следователя,  и… е-мое! вдруг краем глаза за окном вижу две висящие мужские ноги среди веток черешни на уровне роста нашего дома.

Висельник! Вот тебе и кино, блин…

Я понимаю, конечно, что выгодно отличаюсь от хацапетовских баб происхождением из графьев (все же полгода жила в Жмеринке), но не настолько же, чтобы позволять кому ни попадя вешаться за моим окном!

Глаза пристыли к этим конечностям, я ж никогда не видела висельников! Да еще и прямо за моим окном!

Все, что было в моей верхней части организма, ну, вы понимаете, о чем я, моментально рухнуло в ноги.
Вот, правду бабы говорят: душа от страха ушла в пятки.
Вот интересно, у них только душа уходит? Или все остальное тоже, что из меня  на пол ушло?

Еще пару секунд и по эту сторону окна был бы второй труп. Но не на ту напали!… Я дерзко шагнула к окну и распахнула иллюминатор!

И в это время ноги за окном шевельнулись, дернулись,...и на уровне моих глаз появилась задница Максима, ловко обтянутая поношенными трусами Федора, которые Максим использовал теперь, как шорты, нашив на них пару карманов. 

Ну, это еще куда ни шло! Повешенный за попу, повешенным не считается. Во всяком случае, в Жмеринке, не знаю как в Хацапетовке… Я осмелела и высунула голову в иллюминатор.
Максим, зараза, сидел на черешне с пилой и обрезал лишние ветки. Ну, не monstre, а?! (По нашему – урод!)

Этот monstre, увидев меня в окне, сначала дружелюбно сделал мне ручкой, но потом увидел мои глаза… и что-то тихо сказал Федору, стоявшему внизу…
Я так думаю, предложил полусупругу посмотреть в мое окно, чтобы увидеть ЭТИ глаза.
Федор задрал голову вверх, и мы встретились взглядами…

- А-а-а! – заорал Федор и, ломая своим швейцарским протезом кусты малины, ринулся куда-то вдаль, попутно сшибив забор бабки Мотовилихи…

Максим от его крика дернулся всем своим худющим телесом и грохнулся на землю, прямо в кучу спиленных им веток…

Верно говорят-у страха глаза велики.


Рецензии
Классный рассказ)
А автором кого указывать, и у кого просить разрешения его утащить?))

сз

Клуб Любителей Подурачиться   20.09.2012 16:09     Заявить о нарушении
Как это, кого автором? Того, кто написал!
Разрешаю без разрешения!)))

Альф Омегин   20.09.2012 18:54   Заявить о нарушении
Альфик, я не поняла просто...там написано в соавторстве...но, я так понимаю, автор ты...а у ирины минька - тебя вдохновила просто?))

с уважением, балдуся забавина)))))))

Клуб Любителей Подурачиться   20.09.2012 18:57   Заявить о нарушении
У нас была игра - не ее миньки я писал свои. Получалось прикольно!

Альф Омегин   20.09.2012 19:00   Заявить о нарушении
и жили они долго и счастливо и умерли в одн день))
sorry))

молодцы)

Клуб Любителей Подурачиться   20.09.2012 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.