Кошки-рыбки

Вчера в нашем аквариуме произошло очередное стихийное бедствие - кошка Муська, воспользовавшись ситуацией пока хозяйка готовит обед, запустила свою когтистую ужасную лапу в наше царство-государство. Больше всего конечно напугалась Барби – наша новенькая из расы Ауратус. Забилась в грунт так, что откапывать, потом пришлось. Ну и я, конечно, тоже перепугался, хоть и дед мой сом крапчатый, рассказывал, что кошек этих бил и давил в свое время. Как он это делал, я не представляю и что можно противопоставить кошке Муське я, честно говоря, не могу даже придумать. С ней ведь даже и договориться нельзя. В первый раз Муська так пыталась зацепить нашу старушку Брунгильду Красноголовую Цихлозому, что целиком плюхнулась в аквариум и в итоге раздавила таки нашу ветераншу. 
Но с тех пор она не оставила своих попыток достать кого-либо из нас. Что делать, кошки любят рыбу, это я понял. Если бы она знала, как рыбы не любят кошек, если бы ты только знала…
Иногда у меня возникает желание выпрыгнуть из аквариума и отхлестать её плавниками или защекотать до смерти усиками. Пока я не попал в этот дом, я ещё не был столь психованной и неадекватной рыбой. Наша жизнь иногда напоминает настоящий ад и кошка здесь ещё не самое страшное. Кто позволил кидать в аквариум яблоки? А хлеб? Это что, еда для рыб? Это только наш свихнувшийся от жизненных перипетий Реджинальд Лялиус мог такое есть и в итоге так отравился, что побившись два дня о стенки аквариума, всплыл кверху брюхом. Светлая память. Но тогда отравились почти все, поскольку вода была заражена и понято, что спрятаться от неё было невозможно. Ибо без воды нет жизни, один воздух остается. А когда в эту воду вбрасывают всякую гадость или не меняют по два месяца  рыбы сходят с ума и погибают. А кроме того постоянно выключают свет и систему кондиционирования. Еды не докладывают. Аквариум порой переполнен рыбами, которые ещё имеют привычку дохнуть и плавать часами на радость людоедкам-улиткам. А что происходит при смене воды и вспоминать страшно. Всеобщий психоз и сплошные инфаркты.
- О чем думаешь? – прервала мои размышления принцесса Трёхполосая радужница Яа.
- Тебе никогда не хотелась побыть на её месте? – спросил я, вглядываясь в мирно спящую на диванных красных подушках кошку Муську.
- На чьём? – не поняла она.
- Ну, вот этой жабы с хвостом, - киваю я в сторону диковатого домашнего зверя.
- Хм… тогда я тебя вы все-таки съела!
- Шутишь? – обижаюсь я.
- Ох, Френки, не замарачивайся. Надо жить и любить. Как я тебя люблю. Ну почему, почему ты мне не можешь ответить взаимностью?
- Брось ты свои чешуйчатые дела! – одергиваю я. - Мы живем в очень сложное время. В наш мир пришла беда. Нам нечем дышать, нам нечего есть, наши трупы съедают улитки. Эти бесконечные войны рыб и кошек. О чем думают наши боги, тычась рылом в наш мир?  Неужели нельзя оставить нас в покое. Ты думаешь не о том Яа, и я не могу тебе ответить взаимностью.
- Да иди ты… параноик, - сказала она и обижено выпучив свои губешки уплыла прочь.
У нас были очень сложные взаимоотношения, пока я думал о судьбах мира, эта избалованная девка только и делала, что вела легкомысленный образ жизни, абсолютно не задумываясь о завтрашнем дне, который в моих мыслях не сиял радужными красками.
- О, боги! Что вы так немилостивы к нам! О, небеса! Да, снизойдите к нам! – закричал я, что есть мочи и ударился в отчаянии лбом о стенку аквариума. Не знаю, каким образом, но мне даже показалось, что Муська услышала меня, удивленно приподняв голову. Облизав свою лапу, она потянулась, после чего неспешно спрыгнув с дивана, направилась к столику, на котором стоял наш прекрасный мир.
Завизжала тревога.
- Всем в укрытие! Ложись на дно! – зазвучал из громкоговорителя прокуренный голос главы аквариумного города Ситцевого оранда Сассафраса Третьего.
- А я докажу, докажу, что могу. Ты ничего не сделаешь мне. Я тебя не боюсь! Я переверну этот мир, я закончу с этой войной! – прошептал я.
- Кошка десять метров! Кошка девять метров! Кошка восемь метров! – орал в рупор Сассафраса Третий.
- Иди на дно, бестолочь! – одернула меня за плавник вернувшаяся Яа.
- Отстань от меня. Я сам с ней разберусь!
- Ты? Не смеши меня. Совсем съехал с катушек?
- Мы сами причины своих страхов. Просто не нужно бояться, понимаешь? Никогда не нужно бояться!
- Дочка, ты почему ещё здесь?! – откуда не возьмись, появился её папик пан Ярик, давно уже обзаведшийся третьим подбородком.
- Валите отсюда все, - сказал я.
- Что? – выпучил глаза жердяй.
- А вы вообще… откуда только жир наели. Все голодают, а этот пухнет. Присосался на должности заведующего запасами.
- Что? – открыл тот от изумления свою пасть. Дочка схватила его за плавник и они быстро ретировались.
- Кошка три метра! Кошка два метра! Кошка метр! Кошка пришла!
Напротив меня появилась абсолютно белая кошачья морда с голубыми как неведомое мне море глазами.
- Прямо ангел! – усмехнулся я и прижался ртом к стенке аквариума.
Кошка нелепо моргнула, видимо не привыкнув к такому странному поведению рыб.
- Ты, наверное, меня не поймешь. Но я не понимаю, почему мы должны ссориться с тобой? К чему эти лапы-истребители? За что убивать? Неужели нельзя просто жить в мире и согласии? Я не понимаю, почему кошки и рыбы не могут жить в согласии? Давай я помогу тебе, а ты поможешь мне. Прежде всего, тем, что мы не будем мешать жить друг другу.
 - Ну, ты и чудачело! – неожиданно ответила она, - как же тебя не есть? Когда ты такой маленький, полосатенький, аппетитненький.
- Тебя, не кормят что ли? – удивляюсь я, - вон рожа лоснится от жира.
- Да шучу я, шучу. Кто тебя есть собрался? Играю я. Скучно мне, вот и всё.
- Ты играешь с жизнями рыб!
- Ещё скажи, что у рыб есть душа! Насмешил! Умора!
- Это у тебя нет души! Потому что ты думаешь, что весь этот мир твой и что ты имеешь право играть чужими жизнями! Я не боюсь тебя! Я тебя презираю! Давай поиграй со мной, давай… Что лапка задрожала, да? Ты смешна.
- Да, пожалуйста! – равнодушно отозвалась она и, запустив лапу в аквариум, как-то легко подцепила меня, как будто делала это всю жизнь.
Вот так на когте я впервые и очутился в удушающем и безумно жарком мире.
- Жарко у вас, - прошептал я, понимая, что силы покидают меня.
- Ой, скучно, - равнодушно отозвалась кошка, поняв, что игрушка «кончается».
- Я сам пришел, - уже в бреду прошептал я.
- Скучно, - зевнула кошка и швырнула меня обратно в аквариум, после чего поспешила к своему любимому диванчику.
Я медленно поплыл на дно, ещё каким-то чувством радуясь, что не сдох, поскольку дохлые рыбы плавают на поверхности.   
Очнулся я от чувства, что что-то склизкое скользит по моей усатой морде.
Брюхо моё было пробито, обмотано какими-то водорослями, а по морде скользил язык принцессы.
- Ну, вот я и вернулся в этот мир, - прошептал и, собрав все свои силы резко отшвырнув свою навязчивую поклонницу в угол аквариума.
- Скучно!

24 04 2011


Рецензии