Активный образ жизни

Глава первая "Вызов"

-Стефан, мне уже надоело сидеть взаперти! – поджав под себя ноги, девушка сидела на диване и вместо своего парня обнимала подушку.
-Нет, ну а я что сделаю? Клаус  в Мистик Фоллс, Бонни в гробнице, - вампир подошел к дивану и селя рядом с Еленой, - прости, но ты мне слишком дорога, чтобы добровольно подвергнуть тебя опасности.
Вместо того, чтобы подвинуться к Стефану, обнять его или поцеловать, лучше, конечно, оба варианта сразу, девушка лишь сильнее сжала бедную подушку.
-Я уже не могу тут сидеть! – негодовала Гилберт, - что мне еще  делать? Убирать? Нет уж, вы с Деймоном такие неряхи, так уж извольте.
-А учиться? – вампир сделал попытку подкинуть ворчащей особе еще вариант.
-Издеваешься?! Мне хватает школы, - фыркнула девушка, - да и к тому же, кто будет со мной заниматься? – Елена наконец-то посмотрела на Стефана, - в прошлый раз мы оба прекрасно поняли, что ни к чему хорошему наше совместное обучение не приводит, - она довольно улыбнулась, вспоминая, как тогда закончился ее порыв, сделать домашку со Стефаном.
-Ну, я тогда не знаю, - вампир вскинул руки, будто проигравший, и отвернулся от Елены.
-Может домик? – девушка умоляюще посмотрела на своего парня, наконец-то отбросив подушку от себя.
-Нет-нет! Только не домик, - он отрицательно покачал головой, - Деймон от волнения сойдет с ума, а ты же понимаешь, с собой мы взять его не сможем, да и не ты и не я не хотим, слушать его ворчание раз по 15 на дню по телефону, - Стеф скорчил недовольную рожицу.
-Нууу..., - Елена буквально повторила выражение лица своего парня.
Сальваторе вздохнул. Гилберт вела себя уже так примерно неделю. Дело в том, что как раз всю эту неделю длились каникулы, и она абсолютно не находила для себя дел, хотя их было предостаточно. Однако этот капризный семнадцати летний ребенок умудрялся доводить Стефана своим ворчанием каждый день, а то и по нескольку раз. И было не важно, какое занятие предлагал вампир – ей не нравилось абсолютно все. По началу, правда, Елена целыми днями спала или проводила время с Дженной, но потом, спать ей надоело, а отношения с тетей были выяснены, поэтому она переключилась на своего парня. Сальваторе был, несомненно, не против совместного времяприпровождения, но поведение Елены выводило его из себя.
-Стееефааан, - девушка дергала вампира за рукав, - мне скучно.
-Давай посмотрим фильм? – сделал вампир последнюю попытку.
-Опять?
-Ну мы посмотрим новый? Что там приволок Деймон вчера? – Стефан подошел к стопке дисков, возвышающейся на столе.
-Нет уж, то, что приволок Деймон, - Елена сделала акцент на последних двух словах, - я либо сама смотреть не буду, либо мне по возрасту не положено.
Стефана искренне рассмешили последние слова девушки.
-С каких это пор ограничения по возрасту тебя смущают?
-Ну, они меня не смущают, - голос Елены резко изменился с недовольного, на игривый, - но в случае с твоим братом запреты не стоит нарушать, - девушка тихонько подкрадывалась к стоящему к ней спиной Стефану.
-Ты меня удивляешь, - вампир сделал вид, что не замечает изменений в голосе Гилберт и что не слышит ее передвижение по направлению к нему.
-Ну, я же девушка – я по определению должна тебя удивлять, - Елена прекрасно понимала, что Стеф нарочно игнорирует ее, поэтому сделав резкое движение, она прислонилась к его спине всем телом и, обняв руками его плечи, вдохнула чудесный аромат вампира.
-Делай так по чаще, - только после озвучивания фразы вампир понял, что она оказалась двусмысленной, и решил, назло Елене, добавить, - удивляй меня.
Девушка обиженно хмыкнула, но не отступила. Ее руки методично гладили плечи вампира. Вскоре, после детального изучения спины Стефана, руки девушки переместились к его груди, Елене было не очень удобно совершать такие манипуляции, стоя сзади вмпира.
«Бросает мне вызов, значит! Раз так…будет ему вызов!» - подумала Елена, стараясь расстегнуть толстовку вампира.
 Все это время, Стефан, не обращая внимания на слова девушки, увлеченно смотрел на диски. Такое ее упорство нравилось ему. Не то, чтобы за все время, проведенное Еленой в особняке, они не успели насладиться друг другом, как только возможно, нет, отнюдь. Просто сейчас вампиру хотелось, чтобы именно Елена была инициатором, да и отомстить за ее ворчание не помешало бы.
-Не знаю, не знаю, чаще ты меня пугаешь, - сказал Сальваторе, еле сдерживая улыбку. После этой его фразы он ощутил удар кулачком прямо в пресс. Смех от подобной выходки Елены у Стефана не было сил сдерживать.
«Пугаю, значит!» - девушка не проронила не слова. Теперь это уже было не приемлемо. Поэтому решила применить крайние меры.
В следующее мгновение ее тоненькие пальчики уже очерчивали каждый кубик великолепного пресса Стефана. Одна рука плавно поднялась к груди вампира, а сама Елена, привстав на цыпочки, поцеловала своего парня в шею. К ее удивлению никакого эффекта не последовало. Тогда она уверенно потянулась к ремню на штанах вампира. Елена чувствовала, как начало сбиваться дыхание Стефана, от этого ее собственное начало подстраиваться под него. Но это, ни в коем случае не останавливало девушку, даже наоборот. Она уже уверенно боролась с ремнем, который никак не хотел поддаваться. Она вынужденно еще ближе вжалась в Стефана, как внезапно он повернулся.
-Может тебе заняться спортом? – выдавил вампир, уголки губ которого подрагивали.
-Что?
-Ну, как что? Спорт, Елена. Помнишь, еще был такой урок в школе?!
-Так, стоп! На что ты намекаешь? – Гилберт наконец-то пришла в себя от такой реакции ее парня, очень неожиданной для нее. 
-В смысле? – Стефан искренне удивился, - на что я могу намекать?
«Купился!» - коварный план уже созрел в голове Елены.
-Ты хочешь сказать, что я толстая? – самым обиженным тоном сказала девушка.
-Что? Когда я такое сказал?
-Спорт, так спорт, - пропустив мимо ушей сказанное Стефаном, вздохнула она, опуская глаза.
-Елена…, - прошептал вампир, сокращая незначительное расстояние между ними.
-Ладно-ладно, - девушка положила руку на грудь парня, показывая этим жестом, что не хочет, чтобы он подходил ближе, - раз уж надо, то надо.
-Дорогая, я не это имел в виду, - вампир до сих пор не мог понять, почему его предложение Елена восприняла именно так, но, несмотря на правдоподобную обиду, Стефана не покидали подозрения.
-Нет, все решили, с этого дня я начинаю заниматься каким-нибудь спортом, - девушка легонько погладила грудь своего парня, давая понять ему, что уже ее обида сходит на нет, - но тебе бы тоже не помешало сбросить пару килограмм, - прошептала она, хотя прекрасно знала, что вампир ее услышит.
-Что?
-Да, Стефан, пресс  у тебя уже не тот, - она скользнула пальцами по кубикам Сальваторе.
-Ты шутишь? – вампир подсознательно понимал, что что-то не так, но возмущение заполнило все его мысли.
-Почему же? – девушка, уже не скрывая улыбку, медленно отступала по направлению к лестнице на второй этаж.
-Елена, лучше скажи, что ты шутишь! – искренне человеческое негодование накрыло Стефана, заставив забыть, что вампиры не могут физически меняться.
-Нет, что ты милый, - Елена ускорила шаг, потому что вампир уже уверенно приближался к ней, - как я могу? Да и ты сам понимаешь, человеческая кровь полна калорий, не мудрено, почему ты набрал вес, - она, не сдержавшись, засмеялась, и уже бегом направлялась к лестнице.
-Ах ты, маленькая врунишка, - Стефан, сообразив, что девушка разыгрывала его, быстро нагнал ее прямо у перил лестницы и прижал к стене, - и не стыдно же!
-Ни капельки, - Елена потянулась к губам парня, который охотно ответил ей. Несколько мгновений они стояли вот так, прижимаясь друг к другу, но им обоим явно было этого мало, поэтому Стефан подхватил девушку на руки. Елена же лишь немного поменяла положение рук на шее вампира, продолжая целовать его.
-Но спортом мы и в правду начнем заниматься, - немного прервав поцелуй, шепнула девушка, когда Сальваторе уже повалил ее на кровать.
Невнятное «Угум» послужило ей ответом, в то время как Стефан уже пытался расстегнуть ее кофту, в которой как назло было так много малюсеньких пуговичек.

Глава вторая. "Бег"

-Стефан, вставай! – крикнула Елена, расхаживая по спальне.
-Что? – парень даже и не подумал открыть глаза, он лишь повернул голову в сторону, откуда доносился голос девушки.
-Не «что», а встал быстро! – скомандовала Гилберт. 
-Мы куда-то торопимся?
-Да.
-Я упускаю какой-то праздник?
-Нет, ты упускаешь пробежку со мной.
Эти слова заставили моментально исчезнуть сну Стефана, а самого Стефана подпрыгнуть на кровати.
-Что-что я упускаю? – удивленно переспросил парень, надеясь, что совершенный слух подводит его.
-Что слышал, - как ни в чем не бывало, сказала Елена, собирая волосы в хвост, - пробежку.
-С каких это пор мы бегаем…, - вампир взглянул на часы, - …в 6 утра?!
-Со вчерашних.
Сальваторе немного наклонил голову, пытаясь понять, какой важный разговор он упускает. Но попытки оказались безрезультатны - ничего такого в памяти не наблюдалось.
-Напомни-ка, - одевая штаны, попросил удивленный вампир.
-Ну, после нашего вчерашнего разговора, - Стефан вопросительно поднял бровь, - ну тот, который был самым внятным.
-Ааа…, - к вампиру, наконец, начало приходить понимание, - но я все же не могу вспомнить, чтобы я соглашался на такое.
-Так, не хочешь – не надо, я разбужу Деймона или составлю компанию Тайлеру, - Елена недовольно фыркнула и развернулась.
-Ну и ладно, - ответил Стефан, опускаясь на кровать, - с ними ты тоже будешь в безопасности.
Возмущение Гилберт достигло наивысшей точки, но она, глубоко вздохнув, вышла из комнаты, прекрасно понимая, что это слово Стефана еще не окончательное. Елена прекрасно знала, что значит для вампира, и именно поэтому он максимум минут через 15 спустится к ней на утреннюю пробежку. Девушка лишь взглянула на часы, засекая время, и, самодовольно улыбаясь, спустилась по лестнице. 
Через 10 минут.
Елена стояла на крыльце Особняка и делал повороты туловищем из стороны в сторону, разминая позвоночник. Взглянув на часы, она отметила, что Стефан не торопится.
«Он спустится! Еще 5 минут, и он не выдержит» - успокаивала себя Елена, уже начинавшая разочаровываться в том, что слишком переоценивает  свою роль в жизни вампира.
Но через некоторое время дверь с грохотом все-таки открылась – из дома вышел Стефан. На нем были черные спортивные штаны и серая футболка с укороченными рукавами, которые открывали его татуировку. Елена на несколько мгновений потеряла дар речи. Она уже привыкла к телу Стефа, точнее к своей реакции на него, но каждое появление в чем-то, что девушка никак не могла ожидать, шокировало ее с огромной силой. Вот и сейчас взгляд Гилберт скользил по Стефану, одежда которого подчеркивала все горячо любимые Еленой его достоинства.
-Я знала, что ты придешь, - девушка, кинулась вампиру на шею, чуть только отошла от шока.
-А я не знаю, как тебе это удалось, - Стефан легонько отодвинул от себя Елену, - но ровно через тридцать минуть я хочу оказаться снова в своей кровати.
-Думаю, нам хватит, - довольная девушка, отступив от парня, сделал еще пару наклонов, - только без твоих вампирских штучек.
-Я и не думал, - во взгляде вампира проскользнуло разочарование, - пошли уже.
-Вокруг Особняка пару кругов, до центральной дороги и обратно, - уточнила девушка.
-Хорошо, - вздохнул Стефан, прикидывая расстояние, -  раз, два, три, - и они рванули с места.
Через 15 минут.
-Стеф, прекрати меня смешить, - пытаясь восстановить дыхание, сквозь смех сказала Елена.
-Нет, ну а что опять я? – удивился вампир, бежавший спиной вперед, - ты сама сказала, что тебе скучно.
-Но это не значило, что меня нужно смешить!
-Ну а что я еще должен был сделать?
-Просто поговорить со мной, - Елена взглянула на Стефана, как на несмышленого ребенка.
Он лишь покачал головой, все еще улыбаясь.
-Между прочим, когда бегаешь, нельзя смеяться, - заметила девушка, кое-как восстановив дыхание.
-Хмм, - оббежав вокруг нее несколько раз, вампир спросил, - а разговаривать, значит, можно?
-Ну, не возбраняется, - решила выкрутиться девушка.
Стефан засмеялся, но бег продолжил.
Через 20 минут.
-Что случилось?- спросил Деймон, которого разбудили препирательства его брата и Елены, - хотя, нет, не правильный вопрос:  какого черта вы ругались под моими окнами?
-Ммм, Деймон, ты уже сам себе задаешь вопросы, сам отвечаешь на них, потом понимаешь их некорректность, но это тебя не успокаивает, и в твоей голове вновь возникает еще более глупый вопрос, который ты и повторно озвучиваешь, - сказала Елена.
-Я не пойму одного, стервозность что ли с возрастом приходит? – скорчив привычную гримасу, сказал Сальваторе-старший.
-Давно задаюсь этим вопросом, - буркнул Стефан, пытавшийся усадить свою ношу на диван.
-Нет, я не хочу на диван, - ноша крепче сцепила руки в замок на шее своего парня.
-Елена, мне, конечно, не тяжело тебя так носить, а держать тем более, - вампир поцеловал ее  в висок, - но твоей ноге необходим компресс, который, я, к сожалению, ногами делать не умею.
-А на что нам Деймон? – удивлено подняв брови, спросила девушка, посмотрев на третьего обитателя Особняка.
Стефан еле сдержал улыбку  -  Гилберт, мало того, что доводила его, так и старшему Сальваторе доставалось от нее по первое число, ведь Елена, как поистине коварное создание, пользовалась тем, что Деймон пытался угодить ей буквально во всём. Это, конечно, поначалу злило Стефана, но после одного случая он понял, что она делает это лишь ради развлечения.
-Я не расслышал что-то?! – Деймон удивленно посмотрел на Елену.
-И у тебя проблемы со слухом? – она наигранно удивилась, - На вас точно наложили проклятье!
-Но всё же, повтори, - попросил Сальваторе-старший, посматривая на брата, который уткнулся головой в плечо Елены и, по-видимому, смеялся.
-Для особо одарённых: Деймон сделай для моей ноги компресс, - вампир, было, попытался что-то возразить, но девушка шикнула на него, - предвещая следующий вопрос, отвечаю – Стефан не сможет, потому что он отнесет меня на верх, поможет принять душ и переодеться.  Это не обсуждается. Помнишь, ты обещал выполнять мои просьбы?! Будь мужчиной – держи слово, - Елена пыталась говорить серьезно, но подрагивающие уголки губ выдавали ее.
Деймону не оставалось ничего, кроме как, чертыхаясь и ворча, отправиться в кухню и сделать этот треклятый компресс.
-Вот видишь, а ты говорил, что единственное, что он умеет делать в доме, так это пить, - довольно сказала Гилберт, больше не сдерживая улыбку.
-Интересно, когда ты его уже выведешь из себя? – Стефан наконец-то обрел способность спокойно говорить.
-Самой интересно, - сказала девушка, - ну что, неси меня!
-Вот если бы я тебя не любил так сильно, взял и оставил бы тебя там на дороге, - буркнул вампир, направившись к себе в комнату.
-Надеюсь, такого не случится, - лишь ответила девушка.
-А что? Тебе было бы по заслугам – раз и навсегда бы поняла, что бегать по утрам – гиблое дело, а разговаривать во время бега – вообще ужасный грех.
-Между прочим, это ты виноват.
-С чего бы?
-Ты прекрасно видел ту кочку у меня на пути, но не предупредил меня, и потом, ты с легкостью мог бы не дать мне упасть.
-Да, действительно, еще скажи, что я заставил тебя разговаривать!  - переступая последнюю ступеньку, ответил вампир.
-Ммм…, - не зная, что ответить, Елена издала какой-то непонятный звук.
-Но, пожалуйста, с этого дня больше никакого бега, хорошо? – Стефан умоляюще посмотрел на девушку.
-Хм…ладно, так уж и быть, - она закатила глаза, - бегать мы не будем.
-Отлично, - вампир поцеловал девушку. От прикосновения его теплых губ она вздрогнула, но на поцелуй ответила с удовольствием.
-Тебе еще меня раздевать и помогать принимать душ, не забывай, - напомнила Елена, улыбаясь прямо в губы Стефану.
-Мы же можем совместить, - игривость сквозила в голосе вампира, который уже скинул свои кроссовки и принялся расстегивать толстовку девушки.
-Так даже будет лучше, - хихикнула она, закрывая ногой, которая несколько минут назад была больной, дверь в ванную комнату.

Глава третья. Часть первая. "Замысел"

-Ты уверена, что сможешь сделать это? –шептала девушка в трубку, - с Джером проблем не будет? – короткий кивок, - только смотрите, чтобы вас не заметил никто, в особенности Стефан, -она закончила фразу и прислушалась – в Особняке никто и не подозревал о ее разговоре по телефону.

-Угу. Хорошо. Спасибо. Завтра утром мы уже пойдем, - Елена улыбнулась, - до встречи, - и она повесила трубку.

После неудачной пробежки со Стефаном прошел день, и Гилберт уже устала притворяться больной. Хотя, она подозревала, что один из братьев уже догадывается об ее обмане, и стоило уже прекращать эту игру. К тому же сегодня днём девушке пришла в голову замечательная идея, которую ей не терпелось осуществить. Поэтому Елена усиленно готовилась воплотить свой коварный план так, чтобы ни Стефан, ни Деймон не догадались об его существовании.

«Надеюсь, Стефану не захочется меня убить! Ну, в крайнем случае, Бонни обещала сделать то место безопасным, надеюсь, его это успокоит!» - прикусывая губу, Гилберт спустилась в кухню – где ее парень готовил им чай.

-Как вкусно пахнет! – прикрыв глаза, прошептала Елена, вдыхая чудесный аромат чая.

-Нравится?

-Очень. Хорошо, что нам принесли вкусности Кэр и Тайлер, - хрумкая печеньем, Елена поставила на стол две чашки, - черт!

-Что-то не так? – Стефан повернул голову, пытаясь узнать, что там не так.

-Я опять забыла, что ты не ешь нормальную еду.

Стефан засмеялся.

-Что у тебя за навязчивое желание накормить меня? – вампир подошел с подносом к Елене, которая уже уселась за стол.

-Наверное, моя внутренняя женщина считает тебя слишком тощим, – девушка с наслаждением смотрела, как Стеф наливает ей чай.

-Тощий? Пусть уже твоя внутренняя женщина определится, - вампир усмехнулся.

-Ты мне теперь всю жизнь будешь припоминать тот случай, - обиженно спросила девушка, - я же просто хотела разыграть тебя.

-Ну, у тебя получилось не только разыграть, - Сальваторе наблюдал, как Елена пьет чай, и улыбался этому.

-Вот видишь! – запихнув в рот последнюю плюшку, девушка одним глотком осушила кружку с чаем, что заставило глаза Стефана округлиться.

-Ты чего?!

Елена не ответила, лишь встав из-за стола, она взяла парня за руку и потащила в спальню.

-Никаких «что», «почему» и «но» - нам завтра рано вставать!

-Опять бегать?! Ты же мне обещала!

-А кто сказал о беге? Никакого бега и никаких подвернутых ног, - Елена и Стефан одновременно посмотрели на правую лодыжку девушки и улыбнулись, - это другое, и не спрашивай что – это сюрприз!

-Ладно, - вампир покачал головой, - сдаюсь! Только обещай не мучить меня!

Елена, посмотрев на своего парня, загадочно улыбнулась.

-Ну, на счет этого ничего не могу обещать!

В следующее мгновенье девушка не могла ощутить твердой поверхности под ногами. Все произошла так быстро, что Елена только через пару минут поняла, что Стефан, оторвав ее от пола, перекинул через плечо.

-Я тебе покажу «не могу обещать»! – сказал вампир.

-Стефан!! Что ты делаешь?! - кричала девушка, ударяя своего парня маленькими кулачками в живот и грудь.

-Наказываю тебя! – хмыкнул вампир и уверенно захлопнул дверь в свою спальню, из которой несколько часов доносились приглушенные смешки и другие звуки, очень раздражавшие третьего обитателя дома.

***
-Елена, мне не нравится это, - ворчал Стефан, с опаской оглядывая большой рюкзак.

-Что именно? – девушка продефилировала перед своим парнем в новеньком спортивном костюме, обтягивающем все и вся.

-Ну, одно нравится точно, - вампир не спешно подошел к Гилберт.

Елена довольно улыбнулась, когда сильные руки Стефана притянули ее за талию. Через секунду она уже ощущала теплоту и нежность его губ у себя на шее. От ряда отпечатков губ ее парня по телу девушки разбегались мурашки. На кончиках пальцев начало покалывать, но Елена, не двигаясь, продолжала наслаждаться происходящим, позволяя Стефану затуманить свои мысли.

«Всего-то?! Вот так просто и мы никуда не идем» - самодовольные и чересчур самонадеянные мысли посетили голову вампира.

Стефан потихоньку увлекал Елену к кровати, пытаясь добиться её полнейшей амнезии хотя бы на пару часов, но не тут-то было. Девушка, словно услышав его мысли, начала осторожно отстраняться. Её тонкие пальцы, скользнув по груди вампира, пытались разобраться с замком его кофты, в то же время, как руки Стефана, наоборот, пытались одновременно мешать рукам девушки и продолжать расстегивать кофту.

-Стефан! – не выдержала Елена.

-Ммм?

-Прекрати! Я могу обидеться, - девушка наконец-то смогла выпутаться из объятий вампира.

-Прости, - он опустил в пол глаза, - но попытаться ведь стоило?!

-Хм…, должна признать, что у тебя практически получилось, но, - Елена потянулась к замку на толстовке вампира и шумно застегнула молнию, что заставило ворот кофты выпрямиться и скрыть лицо Стефана, оставив лишь глаза, - больше рисковать не стоит.

-Хей! – Стеф привел свою кофту в порядок, - не стоило – не стоило, давай быстрее, а то я могу передумать.

-Не дуйся и будь хорошим мальчиком, - Елена наградила его легким поцелуем, - и еще возьми вон ту сумку.

Стефан закатил глаза.

-Чувствую, спрашивать что там, не стоит?

Девушка хотела было ответить, но старший Сальваторе перебил её.

-Вещи там, братишка, вещи, - он отпил из бокала, - мы с Еленой, наконец, поняли, что любим друг друга, и поэтому выгоняем тебя из дома, не так ли, милая? – Деймон всем своим весом навалился на девушку, одарив её ароматом выпивки.

Стефан удивленно стоял с рюкзаком в руке и, приподняв бровь, смотрел на брата и свою девушку.

-Деймон, иди к черту!! – Гилберт освободилась из-под веса вампира, но не отошла от него, а резким движением руки она сжала клок его черных волос, - еще раз я услышу от тебя что-то подобное в свой адрес, честное слово, я выдерну тебе все волосы своими руками.

-Елена, успокойся! Что с тобой? – Стефан вмиг оказался около брата и Елены и попытался оторвать руки девушки от волос Деймона, что оказалось не так просто сделать.

-Ааа! Елена, ты, что вообще уже с ума сошла? Пусти меня!! – Вампиры хоть и не могли чувствовать боли, но то, что делала девушка, было крайне неприятно.

-Ты меня понял?! Честное слово, еще хоть одна саркастическая фраза и тебе больше не понадобится расческа, - девушка сильнее дернула и с силой отпустила голову Деймона, заставляя его нагнуться, - хотя, ты ей и так не пользуешься, - отойдя на пару шагов, добавила Елена.

Стефан взглядом проводил свою её и, наклонившись к брату, усмехнулся.

-А я тебя предупреждал, - он похлопал Деймона по плечу, - вот что значит, быть слишком самонадеянным.

Стефан взял рюкзак и направился вслед за Еленой.

-Черт бы вас побрал! – выругался Сальваторе-старший, восстанавливая привычный хаос на голове.

***

-Моя машина?! Елена, я тебя умоляю! – расстроенный Стефан просил девушку, загружая сумку в багажник.

-Стеф, не будь ребенком, я хорошо вожу, - прислонившись к дверце, стояла брюнетка.

-Я не этого боюсь, а неизвестности, - громко закрыв багажник, он подошел к ней, - ты мне не хочешь говорить, куда мы собираемся и зачем, - Стефан открыл дверь со стороны водителя для Елены, - и ты прекрасно знаешь, какая сейчас напряженная ситуация с Клаусом, с проклятьем. Я не могу жертвовать твоей безопасностью, - уже сидя на пассажирском месте, закончил вампир.

-Конечно же я понимаю это, но, прошу, доверься мне, - Елена проницательно посмотрела Стефану в глаза, - если тебе покажется что-то небезопасным или ты заметишь что-то подозрительное, то мы сразу же уедем, - девушка положила руку на рычаг переключения скоростей, - но я тебе настоятельно рекомендую этого не делать, иначе, я за себя не ручаюсь, - она усмехнулась.

-Поехали уже.


Рецензии