и солнце встаёт над руинами

солнце прячется за горизонт. время для самых страшных проделок нечисти. они принимаются вон за ту девушку. для начала разобьют ей сердце, а после примутся за её душу. уничтожат все города. по кирпичику, по камушку. затем осушат все реки, болота, моря, океаны. повыдёргивают с корнями все деревья, кустарники, траву. поломают все цветы. поубивают всех животных. её мир будет уничтожен.
почему нечисть не принялась за меня? открою вам секрет: я уже давно мертва. просто организм не хочет с этим смириться и работает-работает. гоняет кровь по венам и артериям. заставляет моё измученное сердце биться. мои лёгкие - дышать.

целый вечер и ночь эти мерзости пытали меня. загоняли под ногти иголки, а я молчала. не выдавала твоего имени. ошпаривали кипятком кожу, а я стойко выносила все муки и боли. медленно резали пальцы, а я ни слезинки не выронила, хотя слышала этот ужасный треск кожи.

но после, с восходом солнца, я увидела лик этой мерзости: твоё лицо излучало ненависть, зло, жестокость. первый раз видела тебя таким: тот, на которого молилась, любила, в итоге оказался разрушителем, убийцей.

ты даже до моей дочери добрался. надежда на лучшее была убита мгновенно. а что было дальше - ты знаешь.

резкое падение вниз. отсутствие аппетита, молчаливость, пустые глаза. и зияющая дыра внутри. чёрная дыра, воронка, которая засасывает всё самое сокровенное, всё самое тёплое, светлое, доброе.

и только вопросы-вопросы в голове. почему? зачем? за что?

мне бы купить билет в один конец до какой-нибудь сказочной страны. сбежать, спрятаться. и начать заново строить свои города, восстанавливать деревья и кустарники, поливать вновь ожившие цветы, ввозить животных, ожидать птиц, послать дожди для возвращения океанов и рек.

а пока я мертва. и трупный запах следом. всё, что я могу - это машинально выполнять всё то, что от меня требуется: работать, учиться, спать, пить алкоголь и отравлять свой организм никотином. быть может тогда организм откажется от насильного поддержания жизни в теле. и я уйду. к своему коту. к своему белому другу. в мир иной, где тёплое солнце, где улыбается каждый прохожий, где тебя обнимает ветер.

я бы и сейчас ушла к нему. но меня держат те, кому я не безразлична.


Рецензии